Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation? Counter-Strike: Global Offensive вышел в конце августа 2012 года. Сейчас шутер бьет рекорды онлайна, но мало кто помнит, что Valve выпустила игру не только на ПК, но и на PS3 и Xbox 360. Теперь в шутер на консолях играют меньше тысячи пользователей в месяц, а ведь та версия изначально была чуть ли не основной для Valve. У Valve были успехи на консолях и до выхода CS:GO. В 2003 году на Xbox вышел Counter-Strike Xbox Edition. Игра работала на движке GoldSrc, ранее сделанном для Half-Life на ПК. Механика и правила повторяли оригинал и не были достаточно оптимизированы под Xbox — автонаведение, так популярное в современных консольных шутерах, отсутствовало, так что игроки страдали от стрельбы. Зато тот CS местами был даже прогрессивнее, чем оригинал на ПК. Например, именно в консольной версии появилось колесо покупки оружия, которое добавили на ПК лишь в CS:GO.
Также здесь впервые убрали выбор скина персонажа. Несмотря на проблемы с оптимизацией и механикой, консольная версия получила платиновую сертификацию в связи с потрясающими продажами — на 2008 год тираж превысил 1,5 миллиона копий. Для сравнения, тираж DOOM 3 на ПК и Xbox — 3,5 миллиона. Успех Counter-Strike XBOX Edition сподвиг Valve и дальше двигаться в направлении консолей. Мультиплеер в игре отключили в 2010 году, вызвав множество слухов о новой версии для консолей. «Мы хотели добиться такой же плавности ввода в версии для Xbox, но без необходимости массовой привязки каждой кнопки на контроллере», — объяснял веб-дизайнер Сквиррел Айзерлох. На CS:GO у Valve были поистине грандиозные планы: продвинутая графика, новая механика, улучшенная экономика внутри игры, а главное — кроссплатформенность. В те времена кросс-платформа была инновацией, о которой мечтали геймеры. Мало кто мог представить, что игроки на консолях смогут сражаться на одном сервере с пользователями ПК. О мультиплатформе заявляли при выпуске самых новых и популярных игр: TF2, UT3, Portal 2. Но по-настоящему функцию реализовали только в Portal 2 — игроки на ПК могли играть с пользователями PS3.
«Мы больше не хотим делить игровую индустрию на обособленные друг от друга островки». Также Гейб дал понять, что игра может быть сложнее для пользователей той или иной платформы. «Учитывайте, что вы можете столкнуться с трудностями в управлении, к нему придется привыкать. Но мы также считаем, что геймеры должны иметь возможность играть вместе на любом удобном им устройстве». За пару месяцев до релиза компания объявила, что игроки на консолях не смогут играть вместе с ПК-геймерами. Вся промо-кампания шутера для PS и XBOX разрушилась из-за отказа Microsoft сотрудничать с Valve. В компании посчитали, что кроссплатформа и сложность в управлении приведут к оттоку аудитории и ее переходу на ПК-гейминг. «Знаете, иногда возникают проблемы с заключением договора. Версия для ПК потихоньку переманивала киберспортменов из CS 1.6. и Source, а также создавала все условия для развития киберспорта и удобной игры. В то же время на консоли забили как пользователи, так и компания, выпустившая на платформы лишь пару обновлений — например, в игру так и не добавили USP-S и M4A1-S. За год CS:GO получил всего несколько минорных апдейтов и был полностью заброшен. We’re working toward next week’s update. Кстати, еще до выхода CS:GO у Valve уже был один неудачный проект на консолях — Team Fortress 2. В TF2 тоже обещали кроссплатформу между XBOX360 и PS3, а также и возможную кроссплатформу с ПК. Ничего из этого не было адекватно реализовано, а сама игра не получала должное количество обновлений на консолях. Последнее обновление на XBOX и PS TF2 получила в 2008 году. Нож в Counter-Strike — один из главных символов игры. Камбэки в CS:GO — особое искусство. Hume, как писали Bot tak в компьютерных клубах? Оказывается, в CS:GO есть сюжет! Карты с заложниками — классика CS.
Кс 2 кс 3 — это аббревиатура, которую вы могли услышать или прочитать, но может быть, вы не знаете, что она означает. Давайте рассмотрим эту загадочную комбинацию букв. Кс 2 и кс 3 являются сокращениями от «кроссплатформенные движки игр 2D и 3D». Они представляют собой программные инструменты, которые разработчики использовали для создания игр на разных платформах, таких как компьютеры, консоли и мобильные устройства. Они предлагают удобный набор инструментов и библиотек, позволяющих быстро и эффективно создавать игры с различной сложностью и визуальным оформлением. Кс 2 кс 3 интегрируются с различными языками программирования и предлагают разнообразные возможности для создания графики, физики, звука и управления персонажем. Что делает их особенно интересными для разработчиков — это их кроссплатформенность. Они позволяют создавать игры, которые могут быть запущены на разных устройствах без необходимости разработки отдельной версии для каждой платформы. Это сокращает время и ресурсы, необходимые для разработки игр и расширяет их публику. Кс 2 — это код для обозначения товаров, которые представляют собой материальные объекты. Этот код используется при оформлении документов и ведении учета товаров.
Он позволяет быстро определить вид товара и его характеристики. Кс 3 — это код для обозначения услуг. Он применяется в различных сферах, таких как образование, медицина, туризм и др. С помощью кода Кс 3 можно классифицировать услуги и определить их виды и подвиды. Коды Кс 2 и Кс 3 разработаны для стандартизации и упрощения процесса нумерации и классификации товаров и услуг. Они помогают представлять информацию более ясно и структурированно, что упрощает ее обработку и анализ. Использование кодов Кс 2 и Кс 3 в основном имеет обязательный характер и регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. Counter-Strike 2 (Кс 2) вышла в 2004 году и стала улучшенной версией первой части игры Counter-Strike. Она получила улучшенную графику, новое оружие, карты и режимы игры. Кс 2 была признана одной из лучших игр своего времени и сразу же завоевала большую популярность у геймеров. Counter-Strike 3 (Кс 3), известная также как Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO), вышла в 2012 году.