Мы ждали, верили или не верили, терпели, мечтали, гадали. И наконец, Valve абсолютно внезапно, прямо посреди ESL Pro League (помните, что такой турнир сейчас идет?), выпускают анонс Counter-Strike 2. Это будет «историческое» обновление по словам разработчиков, которое перевернет всю игру с ног на голову. Предугадывая вопрос: нет, это не новая игра — просто небольшой ребрендинг и техническое обновление старой доброй CS:GO. Пристегните ремни, мы взлетаем! Игра уже доступна некоторым людям, так что вперед в игру проверять допуск к CS:GO Source 2! Многие известные личности и про-игроки уже потестили ксго на сурс 2, а мы собрали все самое важное в одной месте. Как обновили графику в CS 2? Сильно подтянули, теперь она стала чуть более яркая, светлая, цветастая, если сравнивать с CS:GO. Как изменили гранаты в CS 2? Это самое большое изменение. Дымовые гранаты теперь более физически-реалистичные, так сказать. Они выглядят лучше, заполняют пространству и реагируют на свет и физику. Что будет с моими скинами в CS 2? Они останутся прежними, ведь обновится только клиент, а инвентарь и все твои вещи останутся.
Кроме того, будут новые модели оружия. Что такое подтик (subtick)? Это новый тикрейт для CS2, о котором подробнее поговорим ниже. Он выглядит очень перспективно! Как работает новый радар в CS 2 и новые звуки. Как CS 2 повлияет на FPS? VAC-баны, бинды, скайбоксы, новый UI и многое другое — ниже! «На самом деле, ничего не поменялось. Все тоже самое. Гранаты только интереснее стали и графика. Нужно побольше карт, звуки пофиксить. Прицел, когда правой кнопкой нажимаешь 2 раза, чтобы открыть зум. А так — это отличный бета-тест. Вы вспомните, что было во времена CS:GO. Там была гораздо более «бета», чем сейчас. Возможно нас ждет еще много обновлений. Кстати похоже на Зевс будут скины, его теперь можно осматривать». Начнем, пожалуй, с самого важного и большого геймплейного обновления в Counter-Strike 2. Как работает новый смок в КС Соурс 2? Дым заполняет пространство, а также смоки видны одинаково для всех игроков. Теперь дым можно убрать взрывом обычной гранаты или прострелами (чем больше стреляешь, тем сильнее просвет; у каждого оружия собственная геометрия рассеивания дыма).
То есть ты кидаешь гранату в смок и через него все видно на долю секунды. С одной стороны, это полностью меняет смысл смоков, но с другой — это новая механика, переворачивающая игру с ног на голову. Помните молотовы в начале CS:GO? Их все невзлюбили. А ведь в первых версиях потушить огонь дымом было нельзя! Судя по трейлеру и геймплею, дым гранат зависит от окружения, света, и физических объектов. Дым стал обтекаемым: он заполняет пространство, может спускаться и подниматься по лестницам, смешиваться с другими смоками, расползаться. Конечно, на первый взгляд, это должно вызвать просто кучу багов и проблем, но не забываем: это всего лишь бета-версия, в которой доступен только Dust 2. Видимо, поведение дыма на других картах пока что дорабатывается. Например, непонятно как это всё будет работать в вентах на Nuke. У CT и T смоки разного цвета: дым гранаты защиты серо-голубой, а у атаки скорее желто-коричневый. Больше стреляешь — крупнее дырка в смоке. Дробовики и пулеметы станут наконец вострбованы?
Одна пуля через смок не сильно влияет на его физику. Смоки — как живое существо, движется и заполняет собой пространство. Здесь не очень много, но зато супер-важно: теперь свет от флешки можно переключить на черный цвет! Никаких больше ослепительно-белых взрывов, которые наносят урон глазам. Многим не пришелся по душе новый Молотов и воспламеняющиеся гранаты. Хотя, судя по всему, идею физики и виузала взяли из Half-Life: Alyx. Как выход CS 2 повлияет на FPS? В целом, судя по стримам и опыту игроков, которые уже вовсю катают в Counter-Strike 2, с FPS все в полном порядке. Ультра, и это значит, что компьютеры послабее тоже справятся отлично. К тому же, мы уже рассказывали ранее, что по опыту Dota 2 Source 2, прирост фпс может быть на 10-15%. Конечно, на дистанции с улучшением общей графики и скинов, все вернется на круги своя. Конечно, резкие просадки фпс и баги никуда не делись. А вот это — самое важное техническое обновление и гениальное создание Valve.
В Сиэттле решили покончить с цифрами 64 и 128, и разработали абсолютно новую систему: подтик. Что это такое? Коротко: внутрисерверный просчет предполагаемых событий и сопоставление со случившимся фактом. Valve обещают: вы будете попадать во все, что планировали. Никаких промахов с выстрелами, никаких кривых бросков гранат, без рывков движения и так далее. Все благодаря подтику. Как мы знаем, сервер в CS:GO сравнивает каждый фрагмент каждого кадра каждого игрока в матче. Но что делать, если лагает интернет, низкий фпс или частота разная (60 и 144)? Теперь сервер будет просчитывать возможные варианты внутри самого себя, а потом сравнивать их с тем, что получит от игроков и выдавать результат обратно. Это звучит громоздко на словах. На деле — частицы милисекунд, которые даже не заметишь. Как на это ответит FACEIT? Снимут ли VAC бан в CS 2? Коротко: вак бан не снимут. Скрин ниже — с официального сайта. Работают ли бинды в CS 2? Разработчики решили разгрузить игру от многих биндов и кое-где поменяли старые.