кредитка Сбербанка: минусы и плюсы

Наличие «золотой» карты в 90-е было признаком статуса ее держателя. С тех пор позолота потускнела, но анализ «золотой» кредитки крупнейшего банка страны показывает, что не все безнадежно. Как получить Подать заявку на кредитную карту может любой гражданин России в возрасте 21-65 лет включительно с постоянной или временной регистрацией в любом населенном пункте страны, говорится на сайте банка. Подать заявку можно либо через систему «Сбербанк Онлайн» (она есть только у клиентов банка), либо обратившись в отделение с паспортом. Крупнейший банк страны предпочитает предлагать «золотые» карты собственным клиентам, благо их количество позволяет выбирать. Стоимость обслуживания «Золотые» карты есть у многих банков. Общая черта продукта — высокая комиссия за обслуживание. Ее можно снизить, если поддерживать по карте указанный банком минимум расходов (скажем, 30 тыс. Например, именно таков порог по картам, выпущенным в рамках пакета «Золотой» в Райффайзенбанке. Если месячный оборот по карте не дотягивает до этого уровня, банк снимет за обслуживание карты 500 рублей в год.

При хронически низких оборотах годовое обслуживание обойдется в 6 тыс. В ЮниКредит Банке пользование золотой картой обойдется в 2 700 рублей в год, кроме первого, бесплатного года, «золотая» «100 дней без процентов» в Альфа-Банке обойдется в 2 990 рублей в год. Когда «золотую» карту предлагает сам Сбербанк, он не берет плату за обслуживание и не предъявляет требования по минимальному обороту. Зная финансовое положение и привычки клиента, банк может себе это позволить. Новым клиентам обслуживание обойдется в 3 500 рублей в год. Впрочем, прямо сейчас и при оформлении до 30 ноября 2019 года действует акция, предлагающая бесплатное обслуживание на весь срок действия карты (три года) всем соискателям. Держатели «Золотой» получают также бесплатное использование мобильного банка и СМС-оповещение. По зарплатным дебетовым картам банка мобильный банк чаще платный (60 рублей). От страхования лучше отказаться еще на этапе оформления карты. Продуктовый виджет Финансовые условия На сайте предлагаемый по карте лимит ограничен сверху 600 тыс.

Альфа-Банке лимит по аналогичной карте составляет 700 тыс. Но на практике гораздо реальнее получить возможность потратить по карте от 50 до 200 тыс. Процентную ставку для каждого клиента банк определяет индивидуально. Судя по цифрам, которые озвучивают клиенты форумов, самый массовый вариант сейчас — 24% годовых. Иногда клиенты получают обслуживание долга под 18% годовых (такие цифры, в частности, на форумах приводят сотрудники Сбербанка) или под 26% (для клиентов, которые не получили предварительного одобренного предложения золотой карты). Это достаточно привлекательные ставки. Например, Райффайзенбанк предлагает в рамках своего пакета «Золотой» 26,5%, ЮниКредит Банк указывает вилку от 19,9% до 29,9% годовых. Альфа-Банк в описании продукта указывает, что ставки начинаются от 11,9% годовых, и не обозначает верхнюю границу. Сбербанк пересматривает кредитный лимит клиента каждые три месяца и может принять решение повысить его. Тогда клиент получает СМС с таким предложением с номера 900. Если он не пошлет ответное СМС с текстом «лимит нет» (а это может произойти, когда клиент просто проигнорировал или не заметил СМС), лимит будет увеличен.

Судя по отзывам, многие клиенты относятся к повышению лимита как к угощению тортом человека на диете, то есть как к заманиванию в кредитную кабалу. И хотя этот страх выглядит преувеличенным, отказаться от увеличения можно, обратившись в офис или позвонив по тому же номеру 900. Рекламный блок Льготный период Важным параметром для определения условий льготного периода является так называемая отчетная дата. Она указывается уже на конверте с ПИН-кодом. И сильно влияет на льготный период (оплата в льготный период позволяет избегать начисления процентов) для покупок, совершенных в разные даты. Например, если дата отчета 3 октября, это означает, что начинаются последние 20 «льготных» дней для оплаты покупок предыдущего месяца. До 23 октября должны быть оплачены и покупки, совершенные 4 сентября (на следующий день после предыдущей отчетной даты), и покупки, датированные 2 октября (за день до нынешней отчетной даты). На второй и 18-й день после отчетной даты клиенты получают СМС, в котором указаны: минимальный платеж; дата, до которой ее надо внести (через 20 дней после отчетной даты); сумма задолженности льготного периода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *