Counter Strike: Source (2025) +FAQ • Конференция Overclockers.ru

Пред. тема | След. Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает! Counter-Strike: Source — последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike на нашумевший новый движок Valve — Source, с графикой и физикой уровня Half-Life 2. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Оригинальный, всемирно известный CS геймплей. 77 Q: Какие системные требования у CS: Source? 77 Q: Какие у игры требования к сети? A: Для безлаговой игры на немясных серверах хватает 64 кбит/сек или 20-25 Mb/час. Для игры на серверах с большим количеством игроков (от 16 и более) желательно наличие более скоростного коннекта. Пинг определяется в основном не шириной канала, а задержками, расстоянием от клиентской машины до сервера. 77 Q: Какая визуальная разница между версиями DirectX? A: DirectX 7.0: Нет отлетающих частиц от моделей, нет детальной прорисовки, нет отражений воды, нет рельефных поверхностей, уменьшен уровень детализации моделей. DirectX 8.0: Нет динамичных отражений в воде, нет эффекта воды прибиваемой к берегу, тени не такие мягкие. DirectX 8.1: Нет динамичных отражений в воде, нет эффекта воды прибиваемой к берегу, мягкие тени. DirectX 9.0: Водные отражения, эффект преломления воды, сглаженные острые края, мягкие тени, есть рельефные поверхности. 77 Q: Как вызвать консоль в игре? A: Есть 2 способа: либо зайти в свойства ярлыка на запуск CS:S и в строке path (путь) после hl2.exe через пробел добавить следующее: -console, либо в настройках игры в разделе Keyboard (Клавиатура) нажать Advanced (Дополнительно) и поставить галочку у Enable developer console (Включить консоль разработки).

Полная игра, которая повлияет на ваше звание. Каждый раунд покупайте новое оружие на заработанные деньги и побеждайте, уничтожив команду противника или выполнив задание. Counter-Strike: Global Offensive — первая игра в серии Counter-Strike, где был добавлен соревновательный режим, чтобы сыграть с профессиональными и достойными конкурентами как в профессиональных турнирах, где есть смена команд, огонь по своим, неизменный список игроков на матч и звания. 5.1 Как долго будет длиться временная блокировка? В отличие от обычного режима, в соревновательном режиме две команды по 5 игроков в каждой. Максимальное количество раундов 25. Раунд длится 1 минуту 55 секунд, заложенная бомба взрывается через 40 секунд, на спасение заложника после его подбора дается 1 минута. Команды нельзя сменить самому, после 12 раундов смена команд происходит автоматически. Команда, которая первой выиграет 13 раундов, становится победителем. Если матч закончился со счетом 12-12, будет объявлена ничья. Игра также может закончиться быстрее, если одна из команд сдастся. Голосование за то, чтобы сдаться, должны принять все игроки команды. Голосование нельзя начать до тех пор, пока один из игроков своей команды не выйдет.

Экономика в соревновательном режиме отличается от обычного. Можно купить две световые гранаты вместо одной и четыре гранаты в сумме. Огонь по своим и столкновения с напарниками нельзя отключить. Также, броня со шлемом не даются бесплатно в начале игры и не восстанавливаются в следующем раунде, их надо покупать. Время для подготовки к раунду занимает 10 секунд, в то время как в обычном режиме оно занимает 4 секунды. Возможность наблюдать за игроками ограничена. В обычном режиме вы можете видеть местоположение противников, но не можете сообщить его союзникам из-за ограничений в чате (голосовой и текстовый чат мёртвых видят только мёртвые). Эта система ненадёжна, так как можно передавать информацию союзникам другим способом (например, во время игры всегда доступен Steam-чат). В соревновательном же режиме вы всегда можете разговаривать с союзниками, а с противниками — только используя общий игровой чат. Вы не можете следить за противником, использовать вид от третьего лица или свободное перемещение. Вы можете общаться с союзниками, но не можете передать нечестно добытую информацию о противниках (поскольку этой информации нет).

В отличие от обычного режима, вы можете выбрать, на каких именно картах вы хотите играть. По умолчанию выбраны все карты передовой, но вы можете также выбрать карты резерва и, если идет операция, можно выбрать карты операций. В отличие от поиска игр других режимов, тут можно не просто выбрать группу карт, а и сами карты. Например, можно искать матчи, включив Cache (из передовых), Italy (из резерва), и, например, Tulip (операция Wildfire). Матч будет найден на одной из указанных карт. Игрок может сохранять у себя и смотреть запись матчей, используя кнопку Смотреть в главном меню. 8 последних матчей будут доступны для загрузки в течение недели. Однажды загруженный, матч будет храниться на компьютере неограниченное время (они хранятся в папке игры). Запись матча содержит подробную информацию обо всём, что происходило в игре, кроме голосового чата команд (текстовый сохраняется). Запись будет недоступна для загрузки, если один из игроков покинул матч во время разминки. Возможности внутриигрового просмотра записей довольно велики.

Можно ускорять и замедлять просмотр, можно переходить к следующему раунду или следующей смерти игрока. Игра также сохраняет лучшие и худшие моменты игроков (естественно, эта система неидеальна). В любой момент можно смотреть от лица любого игрока или с любой точки карты. Нажимая кнопки от 1 до 0 на клавиатуре, можно смотреть от лица соответствующих игроков, а если зажать Shift — с точек карты, откуда на их действия открывается обзор. Ранговые, где группы навыков игроков можно увидеть и сильно повлиять на поиск других игроков, и Без рейтинга, где навыки игроков по-прежнему рассчитываются на основе их производительности, но группы навыков не видны, и нет ограничений на группы навыков для вечеринок. Рейтинговый подбор игроков доступен только для игроков со статусом «Прайм», в то время как без рейтинга доступен для игроков без основного рейтинга и игроков с рейтингом, которые переключают «Рейтинговые матчи» на «Безрейтинговые матчи» в окне «Играть в CS:GO». Длинные игры — это традиционные соревновательные настройки. Частные игры — представленные в операции «Хищные воды» — это способ создать частное лобби для людей, чтобы они могли проводить собственные соревновательные премъер-игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *