Кресло-коляска активного типа Otto Bock Motus CS 2.0 (с подлокотниками)

Кресло-коляска Мотус 2.0 CS соединяет в себе высокие технологии и яркий дизайн. Устойчивый и надежный, он хорошо подходит для активного использования в повседневной жизни и отличается удобством в управлении. Широкий выбор возможностей оснащения и параметров позволяет оптимально адаптировать кресло-коляску в соответствии с индивидуальными требованиями пользователя. Мотус 2.0 CS оснащен цельной платформой с регулируемым углом наклона опор для стоп, что служит еще одним дополнительным ребром жесткости деля коляску прочнее. Точная настройка центра тяжести кресла-коляски обеспечивает ее мобильность и устойчивость. Эргономичная спинка с регулировкой натяжения создает для пользователя комфорт и продлевает срок службы спинки. Обшивка выполнена из дышащего материала. Адаптер приводного колеса имеет 30 вариантов положения, что позволяет подстроить коляску для удобства использования. Обшивка коляски выполнена из современного дышащего материала, сохраняющего тепло в холодное время года и обладающего охлаждающим эффектом в жаркое время. В качестве дополнительных опций предлагается большой набор приспособлений, которые делают коляску Мотус 2.0 еще более универсальной и подходящей на все случаи жизни.

В мире существует не так много игр, чей жизненный цикл протянулся не через годы, а через целые десятилетия. Если не брать в расчёт ретро типа Super Mario или первого Doom, в которые играют по ностальгическим соображениям, главной игрой-долгожительницей на ум приходит всё ещё живая Ultima Online 1997 года. Не сильно от неё отстаёт вечно молодая World Of Warcraft, вышедшая на несколько лет позднее. Но ведь MMO-вселенные и создавались из расчёта, что игроки будут проживать в них полноценные жизни. Если же мы захотим назвать шутер, переживший несколько поколений и не устаревший со временем, принимавший на своих аренах баталии миллионов игроков во всех трёх десятилетиях XXI века, то, разумеется, это будет Counter-Strike. Так уж вышло, что серии Quake и Unreal, некогда гиганты на рынке соревновательных шутеров от первого лица, сейчас находятся в застое. Да таком, что следующий Unreal Tournament делают энтузиасты, в свободное время и без оглашения каких-либо сроков. С учётом этого CS:GO, взявшая всё лучшее из предыдущих частей серии, и, получившая достойное финансирование, была обречена на успех.

Научный факт говорит о том, что генный состав ДНК от поколения к поколению почти не меняется, добавляются только новые гены, помогающие в адаптации к изменившейся среде обитания. Так произошло и с Counter-Strike. Любимое оружие, карты и игровые механики передались от «предка» к «потомку». Благодаря этому в наши дни 35-летний мужчина, запустивший CS:GO после работы и его случайный 12-летний тиммейт, выросший на мобильном гейминге, легко найдут общий язык и взаимопонимание, оказавшись вместе на одной из обоим знакомых локаций. Не все знают, что из семи текущих турнирных карт CS:GO шесть были созданы для CS 1.6. Только одна — Overpass — является эксклюзивом для Global Offensive. Одна, Карл! Подавляющая часть популярных локаций была смоделирована и обкатана ещё во времена движка первой Half-Life и компьютерных клубов с почасовой оплатой. Относительно новой картой можно считать Mirage, которой не было на релизе 1.6. Её первая версия была создана Майклом Халлом для организации Cyberathlete Prossional League (CPL) ещё 2004-м, а позже Valve добавила её и в маппул CS:GO.

Что касается названий позиций на картах, этот универсальный язык способен понять и стар, и млад. Любой игрок, независимо от возраста и версии игры, за полсекунды сориентируется, услышав «Шорт! » или «Лонг!». Каждый поймёт, о чём речь, если в наушниках прозвучит «Банан горит! ». И только незнакомые с Counter-Strike люди удивлённо поднимут брови и в очередной раз убедятся, что даже 35-летний мужчина в глубине души всегда останется тем самым пацаном из компьютерного клуба, заказавшим CS 1.6 на два часа. При релизе в 2012 году в Global Offensive случился конфуз, который некоторые игроки посчитали предательством со стороны Valve и потребовали немедленного исправления. Речь об оружии с глушителем — USP-S и M4A1-S. Их не было. Были никому ненужные пулемёт M249 и SCAR, а вот для стволов, ставших олицетворением сил спецназа в игре, места не нашлось. Valve отреагировала и вернула их в игровой магазин, найдя решение в виде слота замены. Теперь каждый игрок мог сам решить — использовать ему M4A1-S или M4A4, USP-S или P2000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *