Counter-Strike 1.6 — это легендарная многопользовательская игра, которая вышла в 2000 году и до сих пор остается одной из самых популярных шутеров. Хотя в современной игровой индустрии появились более совершенные игры, Counter-Strike 1.6 продолжает привлекать своих поклонников благодаря простой, но увлекательной геймплейной механике. Графика в игре, конечно, не на высшем уровне, но это не мешает игрокам наслаждаться игрой. Counter-Strike 1.6 — это игра, в которой действительно важны навыки и стратегия, а не красивые визуальные эффекты. С тех пор, как я играю в Counter-Strike 1.6, мне никогда не приходилось жалеть о графике игры. Геймплей очень прост и в тоже время очень интересен. Играющие на сервере делятся на две команды: террористов и контр-террористов. Задача террористов — заложить бомбу или удержать заложника в определенном месте, а задача контр-террористов — предотвратить эти действия. Стиль игры очень тактичен и требует от игроков командной дисциплины и слаженности действий. Сюжет в Counter-Strike 1.6 не особо разнообразен ( его практически нет ), но я не считаю это минусом. Игра на столько увлекательна, что вы просто не забиваете голову отсутствием сюжета и погружаетесь в мир терров и кэтешников. Игроки безумно любят Counter-Strike 1.6 прежде всего за его геймплей, а сюжет тут и не нужен. Counter-Strike 1.6 — это легенда игровой индустрии, которая остается популярной и до сих пор. Несмотря на отсутствие всей современной графики, игра обеспечивает массу удовольствия благодаря простой и интересной геймплейной механике и сложной тактической составляющей. Я очень рекомендую эту игру всем, кто хочет погрузиться в увлекательный мир шутеров.
К участию допускаются лица в возрасте не младше 16 лет на момент проведения Российского Финала wcg. 1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 лицензионная Steam версия. 1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускается использование клубного steam аккаунта. Количество игр в матче а также карты определяются регламентом конкретного турнира. 2.2.3. Проводится до момента выявления всех участников Групповой (основной) стадии. 2.3.1. Количество команд в группе и число матчей определяется регламентом конкретного турнира. 2.3.2. Количество игр в матче а также карты определяются регламентом конкретного турнира. 2.3.4. Количество команд проходящих в следующую стадию турнира определяется регламентом конкретного турнира. 2.3.5.1. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой групповой таблице выше нее. 2.3.5.6. При равенстве данных показателей, далее проходит команда набравшая наибольшее количество рейтинговых очков. 2.4.1. В зависимости от вида турнира, Финальная стадия может проводиться по системе Single Elimination, Full Double Elimination или в комбинации этих систем (Определяется регламентом конкретного турнира).
2.4.2. Посев в сетку определяется регламентом конкретного турнира. 2.4.3. Количество игр в матче а также карты определяются регламентом конкретного турнира. 3.1. В зависимости от стадии и турнира в матче может быть несколько игр (Определяется регламентом конкретного турнира). 3.2. Победителем в матче является та команда, которая выиграла наибольшее количество игр в матче. Пример: В случае если матч состоит из 3 игр, то победителем является команда выигравшая две игры. В случае если команда победитель выиграла две игры подрят, третья игра не проводится. 3.3. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 3.4. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд. 3.5. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 3.6. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой перед началом игры. 3.7. Победитель считается команда первой набравшей 16 выигранных раундов.
3.8.5 Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и тд. 3.8.6 Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда. 4.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. 4.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры. Jump определяется регламентом конкретного турнира. 4.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды. 4.2.2. Использование ошибок карт. 4.2.3. Использование 16-ти битного видеорежима. 4.2.4. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур. 4.2.5. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт. 4.2.6. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В). 4.2.7. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. 5.1. За нарушение п. 4.2.1 — Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.