Counter-Strike: Global Offensive патчи/14 сентября 2025

Добавлены анимации реакции вздрагивания от третьего лица для всех игроков. Коктейль Молотова и зажигательные гранаты теперь взрываются в воздухе, если они не коснулись земли по прошествии небольшого времени. Коктейль Молотова и зажигательные гранаты теперь не короче, чем другие типы гранат. Исправлены гранаты, отскакивающие очень высоко, если вы бросили их прямо в землю. Исправлены гранаты, у которых нет таймера (например, дым), не взрывающиеся, если они находят место, чтобы постоянно отскакивать и не касаться того, что считалось «землей». Исправлен баг с проникновением пули, которая проникает глубже, чем нужно. Исправлен редкий случай, когда резервирование сервера не загружало правильную карту на официальных серверах. Перевернут селектор огня для модели MP7 с безопасного на полностью автоматический. Исправлено свечение наблюдателя, которое не обновляло состояние достаточно часто, что могло позволить свечению показываться в неподходящее время. Исправлена ошибка, из-за которой имена идентификаторов целей игроков не отображались должным образом в некоторых случаях при наблюдении. Исправлен пользовательский интерфейс зрителя, отображаемый в Гонке вооружений. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не наблюдал за своим убийцей автоматически после камеры смерти, если не было доступного бота для захвата. Исправлен раунд на экране зрителя, который не обновлялся, если вы подключились в середине раунда. Если все игроки в команде имеют один и тот же тег команды, на табло и в названиях команд зрителей будет отображаться название команды игроков (название группы Steam). Улучшена производительность рендеринга текстовых элементов пользовательского интерфейса. Добавлен экран загрузки по умолчанию для прямых подключений и пользовательских карт, показывающий прогресс загрузки. Фиксированная серверная консоль говорит команду для доставки текста всем подключенным клиентам. Подбор игроков: блокирующие отношения не препятствуют прямому подключению к серверу, они фильтруются только во время подбора игроков.

Все ближе к завершению бежит 2015, и время подвести некоторые итоги. Блог Counter-Strike для бедных не остался безучастным к этому подведению, и сегодняшний материал, как и пара дальнейших (если конечно хватит сил, желания и терпения), будут посвящены итогам 2015 года. Мы будем отталкиваться от четырех, явно разделенных дивизионов (прямо как на ближайший минор-турнир). Америка, Европа, Азия и СНГ. Мы начнем эту серию материалов с рассказа о том, как СНГ-сообщество проявило себя в 2015 году. В отличии от большинства подведения итогов, в этом материале автор хочет рассказать о несколько большем количестве событий и команд, которые может вместить в себя статья, однако, попробуем. Для СНГ-Сообщества,момент гордости за своих ксеров, как ни странно, наступил в последние месяцы этого года. И все благодаря лишь одному коллективу. Речь идет именно о них. Да, это Natus Vincere, и, будем честны, именно они подарили нам праздник в конце года. Это самая стабильная команда в СНГ, будем также в этом честны.

Да, осенью у них был провал, но они договорились о том, что к последнему в этом году мейджору они подойдут со всей ответственностью. И они сделали то, что давненько не делали команды из СНГ — забралась в финал турнира. Пусть они проиграли в финале французам из EnVyUs, но они показали, что они могут проходить в финалы крупных турниров и даже что-то противопоставить командам tier-1 уровня. В декабре игроки Нави также удивили. И здесь идет речь о ЕСЛ ЕСЕА, который прошел в Бербанке. В моем превью к этому турниру я оценивал Нави как хорошую команду, которая должна выходить из группы. Пусть они сделали это лишь со второго места, но, все же, они это сделали. А затем вышли в финал, чтобы показать команде Fnatic, что не они одни готовы выиграть трофей. К слову, об этом матче. Если приглядеться, то окажется, что кое-кто сыграл даже лучше игроков шведского состава. Но о нем немного позже.

Впрочем, Нави далеко не результатами этого года оказались на этом месте. Стабильность — признак Нави. На всех трех мейджорах Нави были одной из 8 команд, которые получали инвайт на турнир. И большинство ланов статусных турниров также не обходилось без участия Рожденных побеждать. ESEA Invite Season 18 — Europe — 5 место; ESL One: Katowice 2015 — 5-8 место; StarLadder StarSeries XII — 5-6 место; ESL Pro League I — 1 место; FACEIT League 2015 Stage I Finals — 5-6 место; Gfinity Masters Spring 2 — 3-4 место; Fragbite Masters Season 4 — 3 место; DreamHack Open Summer 2015 — 2 место; StarLadder StarSeries XIII — 1 место; Electronic Sports World Cup 2015 — 1 место; FACEIT 2015 Stage 2 Finals — 3-4 место; CEVO Season 7: Professional — 2 место; CS:GO Champions League Season 1 — 1 место; ESL One: Cologne 2015 — 5-8 место; Counter Pit League — 4 место; Gaming Paradise 2015 — 2 место (весьма печальный турнир, за который не будет выплачен призовой фонд.

О Нави можно писать много и долго, но у нас впереди еще несколько номинаций. Не для кого не секрет, что этот молодой человек совершил по истине уникальный прогресс. Начав сезон 2015 года в коллективе dAT Team (С 1 февраля этого года лайнап Дат Тим, который образовался 14 января 2015, подписал контракты с FlipSid3 Tactics), 14 января он перешел в коллектив Hellraisers. Но Флейми задержался в составе Восставших из Ада лишь на два месяца, чтобы уже 16 марта оказаться в лайп-апе Natus Vincere, заменив Сергея «starix» Ищука, ставшего тренером коллектива. За плечами Флейми к тому моменту была удачная игра за Восставших из Ада на всех турнирах, в которых они приняли участие. В том числе и на ESL One Katowice 2015, где, впрочем, игры Егора не хватило и игроки Hellraisers покинули турнир после группового этапа. Именно с момента перехода Егора в состав Рожденных Побеждать, в его карьере начался новый виток. И новое развитие как игрока. Один из недавних матчей Нави весьма доказывает, что прогресс Флейми как игрока, по сравнению с началом года, очень ускорился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *