Исправлено сбрасывание обезвреживания бомбы, когда сервер отстает ниже 20 кадров в секунду. Исправлен случай, когда раунд и таймер не обновлялись при просмотре. Исправлен случай, когда панель предупреждений о разминке не отображалась для опоздавших. Исправлен сбой, связанный с панелью зрителя, который происходил при вашей смерти. Исправлены общие сбои масштабной формы. Радиокоманды теперь можно выбирать с помощью номеров клавиатуры. Исправлены враги на радаре, которые были выше/ниже вас, показывая, что их индикаторы вверх/вниз повернуты. Состояние «живое/мертвое» в пользовательском интерфейсе зрителя упрощено для чтения. 2, чтобы устранить неоднозначность переменных со сторон в режиме, который поддерживает переключение команд в перерыве между таймами. Теперь имена следуют за командами после переключателя. Изменен интерфейс зрителя, чтобы показать, какое основное оружие каждый игрок купил во время заморозки. Сделан зрительский HUD, показывающий все гранаты, которые несет каждый игрок. Добавлено объяснение правил соревновательного режима, чтобы лучше объяснить его отличие от других режимов. Добавлено сохранение/восстановление денег для соревновательных матчей: когда игрок отключается и снова подключается в соревновательном режиме, его деньги до отключения теперь будут сохранены. Добавлена кнопка, требующая от игроков готовности при обнаружении соревновательного матча. Когда все 10 игроков готовы, серверы подбора игроков блокируют их на матч. Отказ от участия в любой момент после нажатия кнопки ПРИНЯТЬ приведет к перезарядке соревновательного режима. Увеличены кулдауны соревнований до 30 минут для первого нападения, 2 часов для второго и так далее. Изгнание игрока больше не предлагает голосование для продолжения. Игра продолжится с ботом вместо выгнанного игрока.
Полная игра, которая повлияет на ваше звание. Каждый раунд покупайте новое оружие на заработанные деньги и побеждайте, уничтожив команду противника или выполнив задание. Counter-Strike: Global Offensive — первая игра в серии Counter-Strike, где был добавлен соревновательный режим, чтобы сыграть с профессиональными и достойными конкурентами как в профессиональных турнирах, где есть смена команд, огонь по своим, неизменный список игроков на матч и звания. 5.1 Как долго будет длиться временная блокировка? В отличие от обычного режима, в соревновательном режиме две команды по 5 игроков в каждой. Максимальное количество раундов 25. Раунд длится 1 минуту 55 секунд, заложенная бомба взрывается через 40 секунд, на спасение заложника после его подбора дается 1 минута. Команды нельзя сменить самому, после 12 раундов смена команд происходит автоматически. Команда, которая первой выиграет 13 раундов, становится победителем. Если матч закончился со счетом 12-12, будет объявлена ничья. Игра также может закончиться быстрее, если одна из команд сдастся. Голосование за то, чтобы сдаться, должны принять все игроки команды. Голосование нельзя начать до тех пор, пока один из игроков своей команды не выйдет.
Экономика в соревновательном режиме отличается от обычного. Можно купить две световые гранаты вместо одной и четыре гранаты в сумме. Огонь по своим и столкновения с напарниками нельзя отключить. Также, броня со шлемом не даются бесплатно в начале игры и не восстанавливаются в следующем раунде, их надо покупать. Время для подготовки к раунду занимает 10 секунд, в то время как в обычном режиме оно занимает 4 секунды. Возможность наблюдать за игроками ограничена. В обычном режиме вы можете видеть местоположение противников, но не можете сообщить его союзникам из-за ограничений в чате (голосовой и текстовый чат мёртвых видят только мёртвые). Эта система ненадёжна, так как можно передавать информацию союзникам другим способом (например, во время игры всегда доступен Steam-чат). В соревновательном же режиме вы всегда можете разговаривать с союзниками, а с противниками — только используя общий игровой чат. Вы не можете следить за противником, использовать вид от третьего лица или свободное перемещение. Вы можете общаться с союзниками, но не можете передать нечестно добытую информацию о противниках (поскольку этой информации нет).
В отличие от обычного режима, вы можете выбрать, на каких именно картах вы хотите играть. По умолчанию выбраны все карты передовой, но вы можете также выбрать карты резерва и, если идет операция, можно выбрать карты операций. В отличие от поиска игр других режимов, тут можно не просто выбрать группу карт, а и сами карты. Например, можно искать матчи, включив Cache (из передовых), Italy (из резерва), и, например, Tulip (операция Wildfire). Матч будет найден на одной из указанных карт. Игрок может сохранять у себя и смотреть запись матчей, используя кнопку Смотреть в главном меню. 8 последних матчей будут доступны для загрузки в течение недели. Однажды загруженный, матч будет храниться на компьютере неограниченное время (они хранятся в папке игры). Запись матча содержит подробную информацию обо всём, что происходило в игре, кроме голосового чата команд (текстовый сохраняется). Запись будет недоступна для загрузки, если один из игроков покинул матч во время разминки. Возможности внутриигрового просмотра записей довольно велики.