Бесшумный карабин M4A1 оснащен менее вместительным магазином, чем его аналог без глушителя, зато он обеспечивает более тихую стрельбу с меньшей отдачей и повышенной точностью. M4A1-S — это эксклюзивная винтовка, доступная спецназу в Counter-Strike: Global Offensive, она была добавлена в обновлении «Arms Deal» от 14 августа, 2013. Это замена винтовке M4A4, которую можно выбрать в меню снаряжения. Она является потомком M4A1 в серии игр Counter-Strike. Эта винтовка имеет 20 патронов в магазине и 80 патронов в запасе. Особенностью этой винтовки является глушитель, который можно снять, что занимает немного времени. При покупке глушитель сразу установлен. Во всем другом, винтовка идентична M4A1 в предыдущих играх. Если вы можете сберечь патроны и/или если не можете противостоять двум или более нападающим, используйте «спрей» на близких и средних расстояниях. Для экономии патронов стреляйте очередями на средних и дальних расстояниях. Обязательно цельтесь в голову или тело, если отдача высокая. Выстрелить и убежать — хорошая скрытная тактика. При этом вы будете не только более эффективны, но и сможете сохранять свое местоположение в тайне от врага, если вы стреляете с большого расстояния.
Если по каким-то причинам вы хотите снять глушитель, то вам рекомендуется держаться рядом со своими напарниками. Если же вы одни, без глушителя вам будет очень сложно против большинства врагов. Поскольку с данной винтовки вряд ли снимут глушитель, будьте уверены, что рядом с вами есть напарник. C M4A1-S можно спрятаться и незаметно убивать врагов, особенно в некоторых открытых помещениях, если стоит глушитель. Почти любую другую винтовку можно использовать против M4A1-S. AK-47 является отличным оружием, у него большой урон и много патронов (но большая отдача). Другим хорошим примером является SG 553 с которого требуется 3-4 выстрела для убийства, его хорошая бронепробиваемость может легко убить владельца M4A1-S. Итак, все что мы имеем 5 плюсов у М4А4 и 4 по настоящему стоящих плюсов у M4A1-S (2 остальных плюса бессмысленные). M4 ты должен выбирать основываясь на своем стиле игры: Атакующий и агрессивный — М4А4 твой выбор. Если больше любишь заходить в спину и ждать противников — выбирай Silencer. Буква «S» в названии M4A1-S, вероятнее всего, обозначает «глушитель» (от англ. M4A1-S рисовались совместно с M4A4 и SCAR-20. Всем трем винтовкам делают «шлепок» в конце перезарядки. Это на самом деле хлопком сбрасывают нижний болт (небольшой весло-образный рычаг на стороне приемника), также таким методом сбрасывают затворную задержку при замене полностью опустошенного магазина. Хотя, там достаточно нажатия большого пальца, но в некоторых шутерах предпочитают шлепок из-за удобства. Некоторые специалисты называют это «отправка болта домой». В CS:GO снятия глушителя занимает больше времени, чем в старых частях игры. У обоих винтовок также уменьшены емкость и количество патронов в запасе. Возможно, используются дозвуковые патроны. В Бою насмерть M4A1-S классифицируется как M4A4. Модель в игре сохраняет этот факт. В отличие от оригинала M4A1, к винтовке сразу прикручен глушитель.
Полная игра, которая повлияет на ваше звание. Каждый раунд покупайте новое оружие на заработанные деньги и побеждайте, уничтожив команду противника или выполнив задание. Counter-Strike: Global Offensive — первая игра в серии Counter-Strike, где был добавлен соревновательный режим, чтобы сыграть с профессиональными и достойными конкурентами как в профессиональных турнирах, где есть смена команд, огонь по своим, неизменный список игроков на матч и звания. 5.1 Как долго будет длиться временная блокировка? В отличие от обычного режима, в соревновательном режиме две команды по 5 игроков в каждой. Максимальное количество раундов 25. Раунд длится 1 минуту 55 секунд, заложенная бомба взрывается через 40 секунд, на спасение заложника после его подбора дается 1 минута. Команды нельзя сменить самому, после 12 раундов смена команд происходит автоматически. Команда, которая первой выиграет 13 раундов, становится победителем. Если матч закончился со счетом 12-12, будет объявлена ничья. Игра также может закончиться быстрее, если одна из команд сдастся. Голосование за то, чтобы сдаться, должны принять все игроки команды. Голосование нельзя начать до тех пор, пока один из игроков своей команды не выйдет.
Экономика в соревновательном режиме отличается от обычного. Можно купить две световые гранаты вместо одной и четыре гранаты в сумме. Огонь по своим и столкновения с напарниками нельзя отключить. Также, броня со шлемом не даются бесплатно в начале игры и не восстанавливаются в следующем раунде, их надо покупать. Время для подготовки к раунду занимает 10 секунд, в то время как в обычном режиме оно занимает 4 секунды. Возможность наблюдать за игроками ограничена. В обычном режиме вы можете видеть местоположение противников, но не можете сообщить его союзникам из-за ограничений в чате (голосовой и текстовый чат мёртвых видят только мёртвые). Эта система ненадёжна, так как можно передавать информацию союзникам другим способом (например, во время игры всегда доступен Steam-чат). В соревновательном же режиме вы всегда можете разговаривать с союзниками, а с противниками — только используя общий игровой чат. Вы не можете следить за противником, использовать вид от третьего лица или свободное перемещение. Вы можете общаться с союзниками, но не можете передать нечестно добытую информацию о противниках (поскольку этой информации нет).
В отличие от обычного режима, вы можете выбрать, на каких именно картах вы хотите играть. По умолчанию выбраны все карты передовой, но вы можете также выбрать карты резерва и, если идет операция, можно выбрать карты операций. В отличие от поиска игр других режимов, тут можно не просто выбрать группу карт, а и сами карты. Например, можно искать матчи, включив Cache (из передовых), Italy (из резерва), и, например, Tulip (операция Wildfire). Матч будет найден на одной из указанных карт. Игрок может сохранять у себя и смотреть запись матчей, используя кнопку Смотреть в главном меню. 8 последних матчей будут доступны для загрузки в течение недели. Однажды загруженный, матч будет храниться на компьютере неограниченное время (они хранятся в папке игры). Запись матча содержит подробную информацию обо всём, что происходило в игре, кроме голосового чата команд (текстовый сохраняется). Запись будет недоступна для загрузки, если один из игроков покинул матч во время разминки. Возможности внутриигрового просмотра записей довольно велики.