Counter-Strike: Global Offensive — командный тактический шутер с видом от первого лица, призванный углубить и усовершенствовать ту самую командную игровую механику «пять на пять», за которую все и полюбили Counter-Strike. Как зайти на сервер? Список серверов находится в сервербраузере из меню игры. • На многих серверах отключена поддержка «крашеного» оружия. Иногда её отключают, дабы снизить нагрузку на сервер. UDP в файле rev.ini отвечает за эту функцию. Значение должно быть активировано на стороне сервера и клиента. ☻ Обновлены компоненты игры. • Изменён Dust II и Inferno в активной дежурной группе. • Сделана отдельная группа карт Dust II для случайных и Deathmatch режимов игры. • Реализованы отдельные резервные группы и группы заложников. • По умолчанию, игроки теперь могут применять граффити быстро нажав и отпустив кнопку граффити. Это функция может быть отключена с помощью флажка. Для того, чтобы избежать путаницы от этого изменения, мы добавили один дополнительный заряд для большинства граффити. • Оптимизированный водные материалы, используемые в Inferno, Nuke и Aztec картах.
2 для отображения лучших карт из серии в зрительской интерфейсе. ○ Исправлены различные места, где C4 мог застрять. ○ Сглажены места вокруг планта B и комнаты. ○ Исправлены различные места, где C4 мог застрять. ○ Исправлены некоторые поверхности играют на которых некоторые звуки играли неправильно. ○ Исправлены различные места, где C4 застревал. ○ На респауне CT теперь корректно отображаются отличительные знаки. ○ Исправлены некоторые поверхности, звучащие неправильно при ходьбе. ○ Исправлены различные места, где C4 мог застрять. ☻ Обновлены компоненты игры. • Изменён Dust II и Inferno в активной дежурной группе. • Сделана отдельная группа карт Dust II для случайных и Deathmatch режимов игры. • Реализованы отдельные резервные группы и группы заложников. • Сокращение использования памяти клиента с помощью сетевых буферов обмена. • Улучшили оповещение об ошибке «слишком много объектов на сервере» для клиентов. • Добавлено больше функциональных возможностей для логов адресов интеграции сообщества. • Лог адрес теперь может пересылать префикс в 18 символов перед каждым текстовым пакетом.
• Добавлено сообщение «убит бомбой» в лог. • Голосование команд теперь проводится независимо (ранее запущенное голосование у одной команды не давало возможности голосовать другой команде). • Исправлен баг, когда текстуры рукава входили в текстуры перчаток. • Изменена подсветка игроков в режиме наблюдателя. Теперь она лучше обозначает громких игроков. • Исправлены CSM пограничные артефакты на Macbook pro с чипом Iris. ☻ Обновлены компоненты игры. • Исправлены иконки шлема и брони товарищей по команде, которые теперь не отображаются для мертвых игроков. • Исправлен баг, когда вылетали несколько клиентов и серверов одновременно. • Обратно возвращены исчезнувшие иконки достижений. ☻ Обновлены компоненты игры. • Добавлена новая карта «Canals». Она доступна в резерве во всех официальных режимах игры. • Улучшена графическая моделька террориста Феникса. • Добавлен кейс Spectrum (спектральный ящик), в нем представлены 17 расцветок оружия из сообщества. В кейсе Spectrum представлено второе поколение ножей из кейса Хрома. • Улучшена производительность при использовании звука HRTF.
• Исправлены случаи, когда гранаты не воспроизводили звук, тогда как должны были. • Исправлена проблема с отображением цвета напарника, когда он выбирал недопустимый цвет. 3 значения: -1 чтобы скрыть радар, 0 по умолчанию, 1 принудительно отрисовывать радар даже когда остальные элементы HUD скрыты. 3 значения: -1 чтобы скрыть лог убийств, 0 по умолчанию, 1 принудительно показывать лог убийств даже когда остальные элементы HUD скрыты. Target ID, включая и имеющееся оборудование. ○ Теперь пули наносят больше урона, если они попали прострелом через Hut. ○ Увеличены раздвижные двери в Mini, теперь легче заглянуть за балку. ○ Уменьшен радиус взрыва C4 с 500 до 400 юнитов. ○ Река снаружи карты стала глубже. ☻ Обновлены компоненты игры. • Добавлены новые записи журналов сервера для завершения свободного времени и слепых игроков. 3 будет доступна информация об экипировке игроков, когда они покинули зону покупки. • Улучшена шейдерная обработка освещения и добавлена поддержка новых функций обработки. ○ Обновлены текстуры подиума. ○ Исправлены различные эксплоиты и баги. ○ Исправлена ошибка, когда игроки снаружи могли определить игроков внутри вентиляционных отверстий.
○ Исправлен видимый nodraw ниже CT bridge. ○ Исправлено несколько мест, где бомба могла застрять, если ее бросить. ○ Исправлены эксплоиты на пиксельных и небоскребах. ○ Исправлена клйкая точка появления МД в туннелях. ○ Исправлено отсутствие столкновения на панели инструментов на задней панели. ☻ Обновлены компоненты игры. • Исправления, связанные с недавней доработкой шейдеров. ○ Исправлен звук вентиля. ○ Исправлено большинство эксплойтов pixelwalk. ○ Исправлены места, где могла упасть выброшенная бомба. ○ Исправлен баг в дверях магазина, в которой прыгающий игрок мог застрять. ☻ Обновлены компоненты игры. • Revolver и Negev были удалены из Matchmaking, поскольку они подвергаются существенному пересмотру. ○ Задержка срабатывания значительно уменьшена. ○ Новые атрибуты для подавляющего огня. ○ Новые звуки, которые динамически указывают точность оружия. • Добавлена возможность добавлять друзей, используя коды CS:GO. • Добавлен недавний teammates и приглашение UI в главном меню. • GOTV теперь будет использовать SDR в большинстве регионов. • Исправлена недостающая текстура на Нож охотника | Ультрафиолет. • Исправлено несколько графических сбоев OSX, связанных с исчерпанием констант вершинного шейдера.