Counter-Strike: Global Offensive — в 2025

В истории игровой индустрии есть много уникальных ситуаций, объяснить которые с точки зрения логики крайне нелегко. Одна из таких — сумасшедший рост популярности изначально блеклого мода для шутера Half-Life под названием Counter-Strike, который вместе с его создателями перешёл под крыло разработчиков Valve и стал феерически популярной киберспортивной дисциплиной в последующие годы. Будучи уже самостоятельной игрой, «контра» переродилась на новом движке Source, вызвав гнев старой гвардии, но одновременно захватив еще более широкую аудиторию. Эксперимент с бета-версией CS:S и азиатская СS:S Online не подходят на звание третьей части сетевого шутера. Сегодня Valve официально анонсировала разработку новой части Counter-Strike. На этот раз игроков ждёт не только переработанный игровой движок с наработками из Portal 2, но и новое оружие (пока подтвержден новый пулемёт и пистолеты), а так же несколько совершенно свежих игровых элементов: шумовые гранаты против любителей «слушать» карту и… Молотова, появление которого, впрочем, пока остаётся под вопросом у гейм-дизайнеров. Анимация стала более живой, а карты — переработаны в соответствии с пожеланиями профессиональных игроков мировых киберспортивных лиг. Игровые режимы разделятся на классический и некий «Competitive», который должен стать аналогом Assault в не менее известной серии Unreal Tournament. Скриншотов, естественно, нет, да и информация на данный момент довольно-таки скудна. Будем надеяться, что Valve удастся сохранить дух оригинальной игры и не сильно забить игру платным контентом, как уже произошло с Team Fortress 2. Вы, возможно, уже успели воскликнуть: а причём тут Apple? Есть вопрос, предложение или что-то интересное?

К участию допускаются лица в возрасте не младше 16 лет на момент проведения Российского Финала wcg. 1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 лицензионная Steam версия. 1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускается использование клубного steam аккаунта. Количество игр в матче а также карты определяются регламентом конкретного турнира. 2.2.3. Проводится до момента выявления всех участников Групповой (основной) стадии. 2.3.1. Количество команд в группе и число матчей определяется регламентом конкретного турнира. 2.3.2. Количество игр в матче а также карты определяются регламентом конкретного турнира. 2.3.4. Количество команд проходящих в следующую стадию турнира определяется регламентом конкретного турнира. 2.3.5.1. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой групповой таблице выше нее. 2.3.5.6. При равенстве данных показателей, далее проходит команда набравшая наибольшее количество рейтинговых очков. 2.4.1. В зависимости от вида турнира, Финальная стадия может проводиться по системе Single Elimination, Full Double Elimination или в комбинации этих систем (Определяется регламентом конкретного турнира).

2.4.2. Посев в сетку определяется регламентом конкретного турнира. 2.4.3. Количество игр в матче а также карты определяются регламентом конкретного турнира. 3.1. В зависимости от стадии и турнира в матче может быть несколько игр (Определяется регламентом конкретного турнира). 3.2. Победителем в матче является та команда, которая выиграла наибольшее количество игр в матче. Пример: В случае если матч состоит из 3 игр, то победителем является команда выигравшая две игры. В случае если команда победитель выиграла две игры подрят, третья игра не проводится. 3.3. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 3.4. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд. 3.5. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 3.6. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой перед началом игры. 3.7. Победитель считается команда первой набравшей 16 выигранных раундов.

3.8.5 Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и тд. 3.8.6 Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда. 4.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. 4.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры. Jump определяется регламентом конкретного турнира. 4.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды. 4.2.2. Использование ошибок карт. 4.2.3. Использование 16-ти битного видеорежима. 4.2.4. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур. 4.2.5. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт. 4.2.6. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В). 4.2.7. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. 5.1. За нарушение п. 4.2.1 — Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *