Все изменения Inferno в новом патче CS 2

Убрали арки, сделали косметический ремонт. В CS 2 вышло крупное обновление. Разработчики наконец-то взялись за Inferno — самую непопулярную карту в игре. Теперь Valve делает ее похожей на версию из CS:GO. Самое важное изменение на карте — снос арок. Их критиковали многие игроки, так как было сложно кидать гранаты, а карта казалась слишком узкой. Во-первых, убрали большую арку на миду. И арку поменьше при входе на банан. Все остальные изменения — лишь косметический ремонт карты. Разработчики убирали многие мелкие детали, которые отвлекали игроков от перестрелок. Убрали овощи на выходе с точки появления атаки. На мейджоре Норберт застрял в горшке. Теперь Valve убрала преграду. Местами заметить отличия довольно сложно. Например, на выходе с КТ на точку Б разработчики убрали скамейку и карнизы у окна. Или убрали столбики, которые совсем не мешали геймплею. Попробуйте найти отличия на двух картинках ниже. Сначала фото «до», потом «после». Разработчики немного опустили бордюр за коробками. На точке А вообще всего одно изменение. Valve чуть перекрасила стены в пленте. Большинство изменений косметические и никак не влияют на геймплей, но снос арок сильно отразится на популярности карты. Вот только в маппул добавили более популярный, простой и понятный Dust2, поэтому переработка Инферно может остаться незамеченной.

Name | Отображать никнеймы игроков. Bone | Отображать скелет на игроках. Hide Names | Скрыть никнеймы игроков. Hitbox | Отображать хитбоксы игроков, возможна потеря FPS. Aimpoint | Отображать точку на противнике в которую будет происходить наводка. Warning | Предупреждение о том смотрит/целится ли противник на вас. Glow | Включается эффект подсветки, возможна потеря FPS. Dormant | Отображать последнее местоположение игроков, когда информация о них больше не передается на сервере. Weapon | Выбрать тип отображения оружия. Health | Выбрать тип полоски здоровья. Chams | Выбрать тип чамсов. Box | Выбрать тип 2D квадратов. Crosshar | Отображать прицел. Spread | Отображать разброс. Grenade Helper | Отображать линию по которой полетит граната. Lag Indicator | Индикатор уровня фейклагов (число команд которые отправятся в 1 пакете данных), активен только при включенном рейджботе, либо при включенных legit антиаимах. Thirdperson On Death | После смерти будет активна камера от 3 лица. Fake Model | Будет показывать хитбокс фейковой модели, работает только при включенном ragebot. FOV | Регулировка дистанции камеры.

Thirdperson | Смена режима камеры с 1 на 3 лицо и обратно. YawIndicator | Отображать стрелку указывающую направление антиаимов. Aim FOV | Отображать FOV аимбота. Visible Only | Отображать только видимых игроков. Firendly | Отображать ESP на союзниках. Local | Отображать ESP на себе. Damage | Отображать урон. Hitmarker | При попадании по противнику на месте прицела будет индикатор в виде крестика. Gray World | Делает всю карту серого цвета (в черно-белых тонах). No Flash | Отключение эффекта ослепления. No Smoke | Делает дым прозрачным. Colored Props | Тоже самое, что и выше, только теперь они еще и цветные. Colored World | Меняет цвет окружения, надо установить цвет во вкладке Colors. Item | Отображать предметы. Chams | Отображать чамсы на предметах, возможна потеря FPS. Tracers | Отображать где пролетели пули. Spectator | Отображать тех кто смотрит за вами. Rank | Отображать ранг игроков. Radar | Отображать 2D радар. Bomb Timer | Отображать время до взрыва бомбы. Backtrack Chams | Отображать модель игрока для бектрека.

Sound | Отображать круги на источнике звука. ESP Distance | Максимальная дистанция прорисовки, для режима battle royale. Max Distance | Максимальная дистанция для sound esp. Arrows | Отображать стрелки указывающие в сторону противника. Radius | Изменить радиус отображения для стрелок. Hands | Устанавливает тип перчаток. Glove Skin | Устанавливает скин перчаток. Knife | Меняет модель ножа. ID | Устанавливает ID скинов оружия. The ability to change the color anywhere | Возможность изменить цвет любого элемента. Global Settings | Настройки будут применены ко всему оружию сразу, но все еще раздельно на основное и вторичное. LEGIT AIMBOT — Выбрать автоматически или назначить кнопку, кнопка аима на скрине, выше на скриншоте выделено — поставить галочку, чтобы настройки aim работали для всех стволов. Плавность наводки и радиус аима, фов, чем выше параметры, тем дальше от прицела аим будет захватывать цель, круг вокруг прицела, юзеры которые играют с читами прекрасно знают что это за значения, а для новичков уже стоят дефолтные значения и ничего менять не надо, необходимо только поставить кнопку себе для аим, для триггербот и играть, всё остальное уже настроено.

ВНИМАНИЕ: Если пользователь не может элементарно в меню чита: забиндить / назначить кнопку для аима и триггера в легитботе, то в рейдж вообще рановато залазить. Если не устраивает, то тренировка с ботами и настраивать под себя весь функционал из этого описания чита, больше ничего ПЕРЕД оплатой разжёвывать не надо, бери и пробуй. Чтобы AIM сам не стрелял, необходимо триггербот поставить на другую кнопку. Auto Fire | Включение авто выстрела. Aim Mode | Установка клавиши срабатывания аимбота, если не нажимать в течение 2 секунд то выставит авто. FOV | 2D дистанция при которой будет срабатывать аимбот. Smooth | Скорость аимбота. Autowall | Включение сканирования через стены в аимботе. Silent | Невидимая наводка аимбота. Safe Aim | Менее точная, но более безопасная версия аимбота. Sticky | Аимбот учитывающий скорость, залипает на противнике в движении. Smoke Check | Аимбот не будет работать если противник за дымом или в нём. RCS | Включение подавления отдачи. RCS Type | Тип подавления отдачи. FOV | Выбор типа FOV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *