Как хорошо играть в CS: GO

Контроль стрельбы очередью в CS:GO стал немного труднее, чем в предыдущих играх серии Counter-Strike. Однако как только вы освоите эту технику, вы резко увеличите вашу смертоносность на близкой и средней дистанции. Выберите тренировку стрельбы очередями (burst training), уменьшите размер цели до головы и измените количество выстрелов до 100 на панели управления. Выберите AK-47 или M4A1 на панели вооружения. Тренируйтесь в стрельбе обеими винтовками в равной мере. Стреляя длинной очередью вы должны поразить цель. Меняйте уровень после каждых 100 выстрелов. Меняйте оружие после четвертого уровня и начинайте новый заход с первого уровня. » между 1 и 0, чтобы лучше видеть как ложатся пули. 1” и ”noclip”, выберитесь на поверхность и еще раз введите команду ”noclip”. Поскольку точность — основной компонент любой игры, тренироваться в прицеливании нужно как можно чаще. Возьмите оружие, которое планируете использовать в ММ (например AK-47 или M4A1). Цельтесь только в голову стреляя очередями по 2 из AK-47 или M4A4 / M4A1-S.

Забейте на статистику ваших смертей! Сосредоточитесь на прицеливании и движении. Двигайтесь, будьте мобильным практикуя стрейф, но полностью останавливайтесь перед выстрелом. Меняйте сторону с каждой сменой карты, чтобы не привыкать к одной фракции. Не используйте AK-47 на каждой карте! Переключайтесь на M4A1 по крайней мере через карту. Получайте удовольствие от игры! Уменьшите громкость CS:GO и включите музыку. В любой топовой команде есть свой kennyS. Часто победа зависит именно от точности стрельбы, скорости прицеливания и общих умений аимера. AWP тяжелая, мощная и дорогая снайперская винтовка. Это единственное оружие, которое может устранить противника с одного выстрела в любую часть тела, кроме ног. Выстрел в ногу (также известный как «леггинсы»/«legging») наносит урон в 85 хитпоинтов. Стоя неподвижно за углом (пассивный AWP’инг) или выглядывая со стрэйфом (агрессивный AWP’инг). В профессиональной CS:GO сцене, такие игроки как SmithZz из Titan и nico из Dignitas используют пассивный стиль. А kennyS из EnVyUs и JW из Fnatic играют агрессивно. 2). Пассивные игроки обеспечивают прикрытие только одного угла, избегая флэшек и задымления их «гнезда».

Также пассивные AWP’еры обычно используют максимальное увеличение оптического прицела. Как правило, начинающий AWP’ер использует одно значение зума во всех поединках. Пассивный AWP’ер удерживающий дальнюю дистанцию. AWP’еру, планирующему удержание близко расположенных углов или играющему мобильно, следует избегать использования максимального зума практически во всех ситуациях, так как это снижает реакцию на неожиданную угрозу. У агрессивных AWP’еров более сложные техники использования AWP. Для них неприемлемо перемещение с включенным зумом и максимальный зум. Эти игроки используют продвинутую технику AWP’инга. Агрессивный AWP’ер использует особенности AWP для получения контроля над картой. Он должен знать когда пушить углы, даже если бы это показалось самоубийственым в нормальной ситуации с таким медленным и неуклюжим оружием, как AWP. Пассивный AWP’ер может качественно удерживать позицию только до тех пор, пока не встретит противника с лучшей реакцией. Агрессивные AWP’еры используют мобильность и различные трюки: выглядывание из-за угла присев, с различной скоростью или в закрученном прыжке назад, чтобы запутать и убить оппонента. AWP’еры используют «преимущество угла» — особенность движка Source с расположением камеры немного левее от центра, что позволяет увидеть оппонента за мгновение до того, как он увидит вас.

Во время выглядывания вы стрэйфите за угол или выступ (не нужно выходить полностью), на выходе зумите, делаете выстрел и стрэйфите в обратном направлении. Это должно быть одним движением, без задержек и остановок, за исключением быстрой остановки для выстрела. Это сохранит вашу мобильность и снизит шанс, что в вас попадут префайром. В момент выглядывания необходимо присесть. Игроку, занявший оборонительную позицию обычно держит прицел на уровне корпуса/головы. И неожиданная точка выхода обескуражит противника и даст вам долю секунды на выстрел раньше его. Последовательность действий следующая: стрэйфите из-за угла или выступа, когда подходите к краю, продолжаете стрэйфить, приседаете, включая зум и стреляете. Все должно происходить одним движением. Противник скорее всего попытается скорректировать прицел и у вас будет мгновение для выстрела по неподвижной цели. Агрессивные AWP’еры должны мастерски освоить последовательность команд: стрэйф, приседание, зум и выстрел. Приседание должно быть выполнено в момент выхода из-за угла, не до и не после. Забейте на статистику ваших смертей! Сосредоточитесь на прицеливании и движении.

Двигайтесь, будьте мобильным практикуя выглядывание, но полностью останавливайтесь перед выстрелом. Не ходит с включенным прицелом! Используйте прицел только когда держите угол или собрались стрелять! Не переключайте прицел на второй уровень, кроме тех случаев когда это действительно необходимо. Переключитесь на вторичное оружие, затем на первичное, чтобы ускорить время перезарядки. Меняйте сторону с каждой сменой карты, чтобы не привыкать к одной фракции. Получайте удовольствие от игры! Поиграйте под любимую музыку. Победа в пистолетном раунде может дать вашей команде значительное преимущество. Для этого вы должны хорошо владеть пистолетом. 0», чтобы отключить случайное оружие. Купите пистолет, который вы планируете использовать в соревновательной игре. Цельтесь исключительно в голову и тщательно контролируйте темп стрельбы. Забейте на статистику ваших смертей! Сосредоточитесь на прицеливании и движении. Двигайтесь, будьте мобильным практикуя выглядывание, но полностью останавливайтесь перед выстрелом. Меняйте сторону с каждой сменой карты, чтобы не привыкать к одной фракции. Сыграйте минимум один раунд с каждым выбранным пистолетом. Начнем со стандартного пистолета контр-террористов P2000. Он далеко не тот USP, который был в CS 1.6 и CS:S, но все равно является приемлемым вариантом для пистолетного раунда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *