Ну во первых, мне кажется не те приоритеты. Да конечно новые карты, мультиплеер это хорошо, но в первую очередь нужно игру сделать как можно более играбельной. В эту версию я бы сейчас не засел дажде на 15 минут, тогда вопрос — зачем вообще нужен сейчас этот мультиплеер? Какие-то не понятные элементы интерфейса, пули летящие боком.. Да, понятно что это подобие порта CS:GO, но не лучше ли сейчас сделать основу, а потом косметически её доделать до CS:GO. Банально удалить бесполезный худ, сделать мягче освещение, заменить пули банально на точки и добавить самых простейших ботов. Всё, в это уже можно играть,есть некий геймплей, в это уже будет кто-то играть, будут привлекаться больше людей и ты уже будешь работать над игрой не один, дальше будет проще. На основу можно будет наложить более хорошую графику, управление, по немногу улучшать интелект ботам, добавить магазин, награды, режимы игры, мультиплеер и так далее. А как только игра будет уже на более мение высоком уровне можно будет её привести к виду CS:GO, заняться картой, несколькими картами.Главное привлечь больше людей, один ты мало что сделаешь.
Полностью согласен с предыдущим мнением: автор тратит запал энергии разработки вхолостую. Странно, обычно в таких случаях пишут — на нас наехали разрабы и нам пришлось прикрыть игру.Вот только все «разрабы» кто так написали, по итогам сознавались в том что им тупо влом стало. Не все же разрабы такие ленивые,да и может не влом стало,а просто не потянул человек проект. Полетело всё. Пытаюсь восстановить. Там стоит юнити 5, но я не умею с ним работать. Требуется разработчик! Один я больше не могу! Хотите возраст? 12! Да 12 лет! Да я малявка, которому рано о КС думать и мне тяжело работать! Срочно хоть немного навыков в юнити! Полетело всё. Пытаюсь восстановить. Там стоит юнити 5, но я не умею с ним работать. Требуется разработчик! Один я больше не могу! Хотите возраст? 12! Да 12 лет! Да я малявка, которому рано о КС думать и мне тяжело работать! Срочно хоть немного навыков в юнити! Смотри видеоуроки и работай. Скажем так если тебе действительно 12 то,и то что есть не каждый смог бы сделать. Один парнишка, по моему ему 15 было, с ноля ядро для телефона Huawei Ideos X5 для Android 4.0 написал. Но я не такой гений. Можно скинуть сам файл (или ссылку на него). 4, не смешите меня,ведь гта 4 еше не вышла из-за системных требований. На топовых смартах Гта4 на минимум она с 1-5фпс идти будет, не больше.. 4 еше не вышла из-за системных требований. Сейчас: 16.02. Все права защищены.
Кс 2 кс 3 — это аббревиатура, которую вы могли услышать или прочитать, но может быть, вы не знаете, что она означает. Давайте рассмотрим эту загадочную комбинацию букв. Кс 2 и кс 3 являются сокращениями от «кроссплатформенные движки игр 2D и 3D». Они представляют собой программные инструменты, которые разработчики использовали для создания игр на разных платформах, таких как компьютеры, консоли и мобильные устройства. Они предлагают удобный набор инструментов и библиотек, позволяющих быстро и эффективно создавать игры с различной сложностью и визуальным оформлением. Кс 2 кс 3 интегрируются с различными языками программирования и предлагают разнообразные возможности для создания графики, физики, звука и управления персонажем. Что делает их особенно интересными для разработчиков — это их кроссплатформенность. Они позволяют создавать игры, которые могут быть запущены на разных устройствах без необходимости разработки отдельной версии для каждой платформы. Это сокращает время и ресурсы, необходимые для разработки игр и расширяет их публику. Кс 2 — это код для обозначения товаров, которые представляют собой материальные объекты. Этот код используется при оформлении документов и ведении учета товаров.
Он позволяет быстро определить вид товара и его характеристики. Кс 3 — это код для обозначения услуг. Он применяется в различных сферах, таких как образование, медицина, туризм и др. С помощью кода Кс 3 можно классифицировать услуги и определить их виды и подвиды. Коды Кс 2 и Кс 3 разработаны для стандартизации и упрощения процесса нумерации и классификации товаров и услуг. Они помогают представлять информацию более ясно и структурированно, что упрощает ее обработку и анализ. Использование кодов Кс 2 и Кс 3 в основном имеет обязательный характер и регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. Counter-Strike 2 (Кс 2) вышла в 2004 году и стала улучшенной версией первой части игры Counter-Strike. Она получила улучшенную графику, новое оружие, карты и режимы игры. Кс 2 была признана одной из лучших игр своего времени и сразу же завоевала большую популярность у геймеров. Counter-Strike 3 (Кс 3), известная также как Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO), вышла в 2012 году.