CS 1.6 CS GO V2 — вторая сборка от Лео. Все мы должны помнить первую попытку в 2019 году от ютубера Leo реализовать аналог CS GO на платформе официальной версии CS 1.6. Совсем недавно в преддверии 2020 года он выкатывает вторую версию CS 1.6 GO! На сей раз сборка CS 1.6 от Dream-x Leo обросла несколькими ранее невиданными функциями, полной реализацией игрового меню как в КС ГО, набором оружия в одном стиле и с ручной анимацией осмотра почти на каждой пушке, а также с тонной мелкого нового контента, который вы так или иначе заметите по ходу игры. Целым прорывом в сфере создания сборок Dream-x Leo считает именно модели оружия. Если мельком пробежаться по всем скинам, то сразу ощущается масштаб работы — каждое оружие имеет общую расцветку со всему, но, в тоже время, обладает собственными узором или деталью. Очень яркий скин для пистолета спецназовцев с собственными дополнениями — по корпусу нанесена куча наклеек. Обладает видом USP из КС ГО с соответствующей анимацией, анимация осмотра ручная.
Изменённый авторами скин пистолета теров, который имеет полностью чёрный корпус с фигурными серыми и красными рисунками. Уникальный скин дигла, который схож по оформлению с глоком, цветовая палитра тоже изменена под красный. Имеет сногсшибательную анимацию осмотра, которая активируется на последнем патроне при зажатии кнопке перезарядки. Сочный скин для автомата спецназа, вся поверхность глубоко чёрного цвета, а сбоку нарисован красный неоновый зверь. Автомат схож с раскраской AWP, но все цвета его переделаны под красные тона в году сборке. Всё то же самое, что и с калашом. Обладает собственной анимацией перезарядки, взятия. Озвучка также новая и на высоте. Скин из КС ГО, изменённый под стиль красной сборки. Единственное оружие в сборке, обладающее автоматическим осмотром. Остальные пушки реализованы аналогичным образом. В основном это скины из КС ГО с переделками или от самих авторов сборки, или от авторов личных скинов. В каждом оружии прослеживается кроваво-чёрная тематика и хищные узоры. Отдельно стоит рассказать про анимацию. Как утверждает сам Leo, автоматический осмотр оружия очень отвлекает от игрового процесса, потому он в своей сборке КС 1.6 в стиле КС ГО решил полностью убрать автоматический осмотр, заменив его на ручной.
Большое количество звуков теперь новые. Добавлен реалистичный звук взрывов, у каждого оружия изменены звуки перезарядки и взятия. Вспомним, что раньше в CS 1.6 оружия вообще доставалось беззвучно. Звуки шагов автор тоже решил поменять, потому придётся заново привыкать, если вы любили ранее выслеживать жертву по звуку тапок. Не забыли освежить и фразы, которые звучат при активации радио-команд. Нет, они не были переведены, так и остались звучать по-английски, но голос стал звучать более брутальный и манерный. В противовес озвучка ботов стала русской-классической, которую часто вставляют в сборки КС 1.6 с полной русификацией. Многие создатели сборок небрежно относятся к спрайтам — или вообще их не замечают, или изменяют до нелепости. Сборка CS 1.6 GO от Leo v2 таким не страдает, внося в геймплей только аккуратные спрайты и текстуры. Даже слепой теперь заметит образовавшуюся перед ним воронку от боевой гранаты и предшествующий этому взрыв. Сам шарик взрыва и исходящие от него волны стали куда более яркими, при этом анимация спрайта перестала быть такой прерывистой, как ранее. При попадании в вас шальной пули экран теперь озаряется бОльшим количеством красного ореола, давая явно понять, что вам больно и пора бы искать укромное местечко. Не нравится нововведение сборки от Лео? Столько нового контента внесли, думаете вы, а оптимизацию для слабых компьютеров не завезли? Как бы не так! В установщике игры в одном из окон вам будет предложено выбрать оптимальные графические настройки для своего ПК. Скажем, нет у вас желания смотреть на текстуры карт из КС ГО — достаточно просто поставить галочку напротив «Стандартные текстуры» и значительная часть веса сборки уйдёт, как уйдёт нагрузка на железо. Помимо текстур, вы можете отрегулировать виды моделей оружия. » (view), и будете видеть красные скины лишь у себя в руках. Модели игроков можно тоже урезать, обозначив при установке использование только стандартных моделей. Команды CT и T станут вновь оригинальными и подходящими для слабых ПК.
По моему мнению, история киберспорта начинается с начала 90-х годов. Безусловно, в 70-х и 80-х соревновательный гейминг существовал, но как часть аркадной культуры. Однако именно в 90-х годах, когда игровые консоли и настольные компьютеры начали появляться в домах и квартирах, киберспорт стал приобретать массовый характер. Для простоты понимания я бы предложил разделить основные этапы развития киберспорта на десятилетия. Конечно же, переход из одной декады в другую не происходит в один день, но важно понимать, что по мере развития индустрии накапливаются новые решения, продукты и сервисы. Иными словами, одно событие не может быть отправной точкой нового этапа — должна накопиться критическая масса идей, событий и решений, которая станет основой для движения вперед и впоследствии позволит по-новому взглянуть на все, что было до этого. Развитие компьютерного спорта в России началось с первых компьютерных клубов. Именно там появились персональные компьютеры в количестве, необходимом для совместной и одновременной игры сразу большого количества человек. Основными посетителями компьютерных клубов стали ученики старшей школы и студенты, и через какое-то время «активное ядро» этой аудитории начало объединяться и самостоятельно организовывать соревнования.