Дайджест Лучших Материалов Блога CS.MONEY в 2025 году

С завершением Shanghai Major по сути завершается и 2024 год в Counter-Strike. В нем происходило много всего: мы увидели новую сверхъяркую звезду в лице donk, отпраздновали первый день рождения CS2 и даже получили брелоки на оружие! Хочешь обновить инвентарь или глубоко погрузиться в скины? Почему все не любят Vertigo? Интервью с Horameow: сами игроки порой не знают, чего хотят! Скинмейкер m03h переизобрел себя, в этом году вышел его AK-47 Outsiders, выполненный в наивном стиле. Если тебе он не нравится, то не спеши кидаться фекалиями, ведь на скине они уже есть! Почему все не любят Vertigo? Вот кому точно достаются помои, так это карте Vertigo. Но неужели это слепой хейт? Мы сделали подробный разбор. Не обязательно только ненавидеть, можно и любить. Вокруг этих пяти скинов сформировался культ, что в том числе отражается и на цене. Но главное — история! Для кого-то скины стали уже делом всей жизни, а кто-то настолько талантлив, что занимается собственной студией, а крутые скины делает в свободное от работы время.

А знаете, кто еще как следует реализовал свой талант? FaZe.Ropz! Пускай Робин и проиграл в Шанхае, но он является одним из самых крутых игроков в мире. История у него также вдохновляющая! Ты знал, что на свой скин ты можешь поместить логотип Halo? Или признаться в том, что ты бот? В стикерах игры художники заложили массу увлекательных пасхалок, которые далеко не сразу заметны! Профессиональные игроки могут позволить себе практически любой скин в игре. Когда у них неограниченный выбор, что же они выбирают? Мы составили лист самых популярных скинов на турнирах. Интервью с Horameow: сами игроки порой не знают, чего хотят! Интервью с человеком, подарившем нам USP-S 027. Работяга с завода применил свои знания и опыт, чтобы сделать топовый скин. Этот скин в представлении не нуждается, он является золотым стандартом крутых коллекционеров, но знаешь ли ты о его истории? Если не считать donk, то одним из главных хайпмейкеров года стал Ohnepixel. Пускай мы не увидели стикеры DRILLAS в игре, сообщество меньше его любить не стало. Чем же он нравится людям? Таким для нас выдался 2024 год, но мы продолжаем свою активную работу. В мире Counter-Strike есть много крутых вещей, о которых мы продолжаем рассказывать. Читайте наш Блог, дальше будет только интереснее!

По моему мнению, история киберспорта начинается с начала 90-х годов. Безусловно, в 70-х и 80-х соревновательный гейминг существовал, но как часть аркадной культуры. Однако именно в 90-х годах, когда игровые консоли и настольные компьютеры начали появляться в домах и квартирах, киберспорт стал приобретать массовый характер. Для простоты понимания я бы предложил разделить основные этапы развития киберспорта на десятилетия. Конечно же, переход из одной декады в другую не происходит в один день, но важно понимать, что по мере развития индустрии накапливаются новые решения, продукты и сервисы. Иными словами, одно событие не может быть отправной точкой нового этапа — должна накопиться критическая масса идей, событий и решений, которая станет основой для движения вперед и впоследствии позволит по-новому взглянуть на все, что было до этого. Развитие компьютерного спорта в России началось с первых компьютерных клубов. Именно там появились персональные компьютеры в количестве, необходимом для совместной и одновременной игры сразу большого количества человек. Основными посетителями компьютерных клубов стали ученики старшей школы и студенты, и через какое-то время «активное ядро» этой аудитории начало объединяться и самостоятельно организовывать соревнования.

Большинство клубов поддерживали эти активности, так как взамен получали большой прирост аудитории — за счет участников турниров. Иными словами, киберспорт 1.0 был индустрией энтузиастов. Они стали центром соревновательной культуры и главным драйвером ее развития. После первых соревнований начали формироваться кланы и команды, возросла важность каждого отдельного игрока, а когда турниров стало больше, появилось понимание, где участвовать, а где — нет, с кем сотрудничать, а кого лучше избегать. Кроме того, в то время были популярны так называемые «Сlan/Сlub Wars» — когда сильнейшие игроки одного клуба сражались с сильнейшей командой другого клуба. Так появились первые рейтинговые системы и первые «звезды» киберспорта. Warface Open Cup: Season XIII. Проходил в Минске в июне 2018 года. Фото из архива компании. Именно в это десятилетие произошел серьезный прорыв в индустрии киберспорта. Стоимость персональных компьютеров существенно снизилась, благодаря чему они стали более доступными. Интернет из дорогостоящей услуги компьютерных клубов превратился в часть повседневной жизни людей. Период 2000-2010 годов стал эпохой игр, которые сейчас являются классикой, а тогда, по сути, они были прародителями современного киберспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *