На этой странице вы можете бесплатно скачать последние версии игры Контр-Страйк (CS, контра) — популярной игры в жанре командного шутера. Не существует одной последней версии CS, есть несколько направлений развития игры, это версии 1.6, Condition Zero и Source, все они актуальны в 2011 году. В скором времени появится для скачивания и новая версия игры Global Offensive. Все сборки CS готовые к установке и игре, не требуют дисков и ввода покупных лицензионных ключей. Все версии являются финальными (final) и скачиваются без регистрации и без смс. Все скачиваемые игры доступны для игры по интернету. Наш сайт не содержит установочных файлов, все загрузки вы осуществляете с проверенных файлообменников (не с торрентов). Мы не нарушаем законодательство, не храним и не распространяем нелицензионные копии игры Counter-Strike. Counter-Strike 1.6 — самая популярная версия их всей серии игр CS. Если вы считаете себя настоящим action-игроком, вам просто необходимо скачать cs 1.6 (final) и установить себе на компьютер. Никакая регистрация и отправка sms не требуются. Скачать CS Condition Zero стоит, если вы фанатеете по одиночным миссиям игры Counter-Strike, потому что именно однопользовательская версия лежит в основе CSCZ. CS Source (CSS) — это аналог Counter-Strike 1.6, но с более красивой графикой. Если у вас современный компьютер с хорошей видеокартой, то вам следует скачать CS Source и сравнить с обычным cs 1.6 — вы не будете разочарованы! Даже для игры в Counter-Strike онлайн (через интернет) вам необходимо скачать и установить себе на компьютер файлы с игрой. Скачать файлы с оригинальной игрой CS и готовые сборки (с ботами, патчами и прочими фичами) вы можете с любого сайта, главное — будьте осторожны и проверяйте все скаченные бесплатные файлы антивирусными программами. Несмотря на все эти ссылки на загрузку игр, мы очень рекомендуем вам, после тестирования скаченных игр, все же купить лицензионные Steam версии игр Counter-Strike. Это даст вам возможности получать обновления сразу после выхода и в автоматическом режиме, а также вы сможете играть на Steam серверах без читеров.
По моему мнению, история киберспорта начинается с начала 90-х годов. Безусловно, в 70-х и 80-х соревновательный гейминг существовал, но как часть аркадной культуры. Однако именно в 90-х годах, когда игровые консоли и настольные компьютеры начали появляться в домах и квартирах, киберспорт стал приобретать массовый характер. Для простоты понимания я бы предложил разделить основные этапы развития киберспорта на десятилетия. Конечно же, переход из одной декады в другую не происходит в один день, но важно понимать, что по мере развития индустрии накапливаются новые решения, продукты и сервисы. Иными словами, одно событие не может быть отправной точкой нового этапа — должна накопиться критическая масса идей, событий и решений, которая станет основой для движения вперед и впоследствии позволит по-новому взглянуть на все, что было до этого. Развитие компьютерного спорта в России началось с первых компьютерных клубов. Именно там появились персональные компьютеры в количестве, необходимом для совместной и одновременной игры сразу большого количества человек. Основными посетителями компьютерных клубов стали ученики старшей школы и студенты, и через какое-то время «активное ядро» этой аудитории начало объединяться и самостоятельно организовывать соревнования.
Большинство клубов поддерживали эти активности, так как взамен получали большой прирост аудитории — за счет участников турниров. Иными словами, киберспорт 1.0 был индустрией энтузиастов. Они стали центром соревновательной культуры и главным драйвером ее развития. После первых соревнований начали формироваться кланы и команды, возросла важность каждого отдельного игрока, а когда турниров стало больше, появилось понимание, где участвовать, а где — нет, с кем сотрудничать, а кого лучше избегать. Кроме того, в то время были популярны так называемые «Сlan/Сlub Wars» — когда сильнейшие игроки одного клуба сражались с сильнейшей командой другого клуба. Так появились первые рейтинговые системы и первые «звезды» киберспорта. Warface Open Cup: Season XIII. Проходил в Минске в июне 2018 года. Фото из архива компании. Именно в это десятилетие произошел серьезный прорыв в индустрии киберспорта. Стоимость персональных компьютеров существенно снизилась, благодаря чему они стали более доступными. Интернет из дорогостоящей услуги компьютерных клубов превратился в часть повседневной жизни людей. Период 2000-2010 годов стал эпохой игр, которые сейчас являются классикой, а тогда, по сути, они были прародителями современного киберспорта.
Это Starcraft: Broodwar, Warcraft 3, Counter-Strike 1.6, Quake 2 и 3, DoTa. Начали активно развиваться такие лиги (они же — турнирные операторы), как ESL, CPL ClanBase, Dreamhack (все они появились еще в 90х, но бурное развитие получили в нулевые), появились новые — ESWC, WCG, WEG, ACON, в том числе, KeSPA — главный организатор профессионального Starcraft в Корее (по сути — и в мире). Warface K.I.W.I. LAN-финал. Проходил на фестивале Warfest в сентябре 2018. Фото из архива компании. Кроме того, появились первые профессиональные киберспортивные клубы. В 2000 году под девизом «Больше, чем игра» прошел международный турнир World Cyber Games, где приняли участие команды из 17 стран. Эти соревнования стали своеобразными Олимпийскими играми в мире киберспорта. И в 2001 году отборочные WCG впервые были проведены в России, а уже в 2002 году наши игроки привезли золотые медали по Counter-Strike и Quake. Уже тогда Samsung на WCG проводил турниры по мобильным играм. Компания соревновалась с Nokia, которая также пробовала зайти в игровую индустрию со своими продуктами.