Сегодня, 22 марта, компания Valve официально анонсировала новый шутер под названием Counter-Strike 2, который в компании называют важнейшей вехой в развитии серии за всё время её существования. Впрочем, стоит сразу отметить, что вторая номерная часть является бесплатным улучшением CS:GO на движке Source 2, а не полноценно новой игрой. С другой стороны, разработчики позаботились, чтобы новый проект выглядел куда более привлекательно — ради этого графическую составляющую популярного соревновательного шутера подняли на совершенно невероятный уровень. Авторы проекта существенно улучшили освещение, тени, отражения, ренденинг, качество текстур и не только. Также в Counter-Strike 2 издатель полностью переработал старые карты — их пришлось сделать с нуля, чтобы использовать все преимущества нового движка. Основная структура оригинальных карт осталась нетронутой, так что геймерам не стоит переживать, но детализация и прочие моменты были серьёзно улучшены. Кроме того, теперь механика дыма работает совсем иначе — в Counter-Strike 2 дымовая завеса является динамическим элементом, на который влияют различные события. Например, дым взаимодействует с окружением, реагирует на световые гранаты и освещение, выстрелы и взрывы.
Теперь геймеры смогут стрелять сквозь дым, чтобы ненадолго получить обзор внутри завесы. Но, вероятно, куда более важным нововведениям является отказ от тикрейта — теперь движения игрока, стрельба и броски гранат не будут зависеть от частоты обновления сервера, что делает Counter-Strike 2 более пригодной для состязаний в сети. Разработчикам из Valve пришлось переделать движок, чтобы сервер в конечном итоге мгновенно регистрировал действие игрока — теперь задержки между нажатием на кнопку выстрела и самим выстрелом не будет. Авторы проекта уверены, что это существенно улучшит взаимодействие с гранатами и позволит точнее выполнять поставленные задачи. Есть и некоторые не совсем очевидные апгрейды — в Counter-Strike 2 разработчики существенно улучшили все визуальные эффекты от взрывов, огня, вспышек (в том числе при выстрелах), а также от трассеров пуль и попаданий. Также теперь на персонажах будут появляться пятна крови, если в них попали, и с течением времени эти пятна будут высыхать. Правда, не совсем ясно для чего данный визуальный эффект нужен, но пусть будет. Завершает список обновлений свежий интерфейс, который обновили под современные тренды — выглядит привлекательно, но ничего кардинально менять, конечно же, не стали. Релиз Counter-Strike 2 состоится летом текущего года, а закрытый бета-тест начался уже сегодня, 22 марта. Нужно лишь зарегистрироваться и ждать уведомление.
Сегодня я вам расскажу как создать/установить сервер Counter — Strike 1.6 на VDS/VPS,с помощью steamcmd. Данная тема и различные вопросы связанные с ней стары как мир,но как не странно у многих юзеров возникают проблемы связанные с установкой,в особенности проблемы связанные с тем,что папка cstrike просто напросто докачивается. Опустим все нюансы и детали и приступим к установки. Первым делом нам потребуется выбрать хостинг(тачку) для нашего будущего сервера(у кого уже имеется хост машина,тот может пропускать данный пункт). Довольно неплохой хостинг.Держал у них сервер counter — Strike 1.6 около 2-3 месяцев,за это время проблем как таковых(кроме тех случаев когда у хостинга были технические работы) не наблюдал. В данный момент на этом хостинге держу свои сервера до сих пор. « (без кавычек) — где «steamcmd» ,название папки которую мы создаем. « (без кавычек) — где «steamcmd» ,название папки в которую мы перейдем. «-port 27016» — Порт нашего сервера(можно ввести любой,хоть:27777). СВОЙ IP» — где свой ip вводим ip нашего VDS/VPS сервера. 2» — карта при запуске.
32» — количество слотов на нашем сервер. После того как вы пошлете эту команду,пойдут логи — это значит,что сервер запустился. Сегодня я вам расскажу как создать/установить сервер Counter — Strike 1.6 на VDS/VPS,с помощью steamcmd. Данная тема и различные вопросы связанные с ней стары как мир,но как не странно у многих юзеров возникают проблемы связанные с установкой,в особенности проблемы связанные с тем,что папка cstrike просто напросто докачивается. Опустим все нюансы и детали и приступим к установки. Первым делом нам потребуется выбрать хостинг(тачку) для нашего будущего сервера(у кого уже имеется хост машина,тот может пропускать данный пункт). Довольно неплохой хостинг.Держал у них сервер counter — Strike 1.6 около 2-3 месяцев,за это время проблем как таковых(кроме тех случаев когда у хостинга были технические работы) не наблюдал. В данный момент на этом хостинге держу свои сервера до сих пор. 2)Выбор ОС сервера (VDS/VPS). Здесь буду краток,оси на которых мы будем создавать сервера это — Ubuntu/Debian. На самом деле можно создать сервер и на других осях,но мне как то более удобно работать именно с данными ОС.
3)Установка зависимо необходимых для запуска SteamCMD библиотек (VDS/VPS). 4)Создание директорий для SteamCMD. » (без кавычек) — где «steamcmd» ,название папки которую мы создаем. » (без кавычек) — где «steamcmd» ,название папки в которую мы перейдем. 5)Скачка утилиты steamCMD и разархивирование. Как я уже говорил мы будем работать со steamcmd. SteamCMD — это новая утилита для установки и обновления выделенных серверов через интерфейс командной строки. Он работает только с играми, которые переведены на контентную систему SteamPipe.(проще говоря это замена HLDSUpdateTool, через который раньше скачивали сервер). После обновления клиента steamcmd вам нужно в нем залогиниться,для этого вводим свои данные от аккаунта в steam(Внимание!. » login свой логин «затем вам потребуется ввести пароль от аккаунта,а так же если у вас на аккаунте присутствует Steam Guard,то нужно ввести 2 этапный код аутентификации. » ,название папки в которую мы будем скачивать сервер. Остался финишный рывок!.После указания директории для скачивания нашего сервера,приступим к закачке с помощью команды ниже.