Толкование значений популярных слов и выражений онлайн. Как происходит подписание кредитного договора? Доставят ли договор в мой город? Зачем вместе с договором мне привезли еще и карту? Сколько стоит обслуживание карты? Сколько рассматривается заявка на кредит? Как узнать статус заявки на кредит? Кто и как рассматривает заявку на кредит? Что произойдет после предварительного одобрения заявки? Зачем подтверждать доход через «Госуслуги»? Как я узнаю, какую ставку и сумму кредита мне в итоге одобрят? Как проверить статус заявки? Какие документы необходимы для информации о статусе заявки на кредит? Как банк принимает решение? Что делать в случае отказа? Как повысить вероятность одобрения? Как происходит подписание кредитного договора? Если у вас еще нет счета в Тинькофф, подписание кредитного договора произойдет на встрече с представителем банка. Он сам приедет в выбранные вами время и место с договором на оформление кредита и дебетовой картой Tinkoff Black. На эту карту банк переведет сумму кредита. Некоторые клиенты, у которых уже есть одна из дебетовых карт Тинькофф, могут получить кредит без встречи с представителем.
После того как согласуете срок и сумму кредита, вы сможете активировать его онлайн — и деньги поступят на карту практически сразу. После согласования условий мы отправим вам необходимые документы по кредиту на адрес электронной почты, который вы указали при заполнении заявки. Если адреса электронной почты нет, вышлем документы Почтой России. В зависимости от информации, которую вы укажете в заявке, банк одобрит вам максимальные сумму и срок кредита. Доставят ли договор в мой город? Представители Тинькофф работают во всех крупных городах России. Обычно в них карты доставляют в течение 1-2 рабочих дней. Если вы живете в отдаленном районе, вам потребуется приехать в ближайший регион или город, где есть наши представители. Мы заранее свяжемся с вами и постараемся подобрать самый удобный для вас вариант встречи. Уточнить информацию по доставке можно в службе поддержки по бесплатному телефону 8 800 555−777-8 или после заполнения заявки в приложении Тинькофф. Зачем вместе с договором мне привезли еще и карту?
Мы перечисляем кредит наличными на дебетовую карту Тинькофф, чтобы наши клиенты могли снимать деньги в любом удобном для них банкомате или тратить их прямо с карты — получая кэшбэк и дополнительные бонусы от Тинькофф. Если у вас еще нет дебетовой карты Тинькофф, представитель банка привезет вам карту Tinkoff Black. Если у вас уже есть одна из наших дебетовых карт, заводить новую не потребуется — банк перечислит кредитные средства на действующую. Сколько стоит обслуживание карты? Пока вы выплачиваете кредит, обслуживание дебетовой карты Тинькофф, на которую он был перечислен, будет бесплатным. Потом — в соответствии с тарифом карты. Сколько рассматривается заявка на кредит? Обычно узнать решение по онлайн-заявке на кредит наличными можно в течение одного дня. В некоторых случаях банк рассматривает заявку на кредит дольше. Когда решение примут, вам придет СМС и письмо на электронную почту. Как узнать статус заявки на кредит? Чтобы узнать решение банка по кредиту, потребуется ввести мобильный телефон, который вы указали при оформлении заявки. Даже если вы еще не стали клиентом Тинькофф, скачайте наше мобильное приложение — в нем удобно оставить заявку на кредит, следить за ее рассмотрением, а потом согласовать предложенные банком условия.
Когда кредит одобрят, прямо в приложении можно будет назначить встречу с представителем банка для получения денег. Кто и как рассматривает заявку на кредит? Сначала банк проверяет сведения, которые вы указали в заявке. При необходимости наш сотрудник позвонит вам или вашему работодателю, чтобы проверить актуальность этих данных. Затем на основании этой информации банк устанавливает размер кредита, который готов вам предоставить. Мы свяжемся с вами, чтобы согласовать окончательные условия кредита после одобрения заявки. Что произойдет после предварительного одобрения заявки? Если вы сразу не выбрали время и место для доставки кредитного договора и дебетовой карты, сотрудник банка позвонит в течение 1-3 дней, чтобы назначить встречу. Зачем подтверждать доход через «Госуслуги»? Это увеличит шансы на одобрение кредита, а также на то, что банк выдаст всю запрашиваемую сумму. Процедура подтверждения работает так: на этапе рассмотрения заявки на кредит вам придет СМС от портала госуслуг с просьбой разрешить банку доступ к данным вашего счета в Пенсионном фонде РФ.
Если вы согласитесь, мы получим сведения о вашем доходе в виде выписки из Пенсионного фонда, доступ к другой информации останется закрыт. Это бесплатная услуга, и ваше ответное СМС на номер портала госуслуг тоже будет бесплатным. Но, чтобы всё сработало, у вас должна быть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. При желании вы можете просто проигнорировать сообщение от портала госуслуг, тогда мы продолжим рассмотрение вашей заявки на кредит в стандартном порядке. Как я узнаю, какую ставку и сумму кредита мне в итоге одобрят? Свою ставку и максимальную сумму кредита, которую вам одобрит банк, вы сможете узнать после того, как подадите заявку, — вам позвонит менеджер Тинькофф, чтобы согласовать параметры вашего кредита. Если переживаете, что в будущем могут возникнуть финансовые трудности, которые помешают спокойно платить по кредиту, подключите дополнительную услугу «Снижение платежа». Она позволяет ненадолго снизить свою долговую нагрузку, чтобы было время разобраться с финансами. Tinkoff банк заверяет: решение по кредиту выносится через 15-20 минут после подачи заявки. Но есть одно уточнение — речь идет о предварительном решении.