Детская одежда — отдельный мир со своими законами. Для интернет-магазинов это в первую очередь значит, что простыми продажами в лоб тут не обойтись. Стратегия продвижения должна быть выверена на каждом уровне — работать исключительно над поисковым продвижением не получится. На то есть сразу две причины. Первая в последние годы уже стала стандартной для всех интернет-магазинов — топ поисковой выдачи в Яндексе и Гугле чуть более, чем полностью занят бесконечными агрегаторами, классифайдами и сервисами самих поисковиков: картами, справочниками и сайтами-отзовиками. Бороться с ними за позиции практически бесполезно, а значит с ними придётся учиться работать. Для интернет-магазинов детской одежды на то есть и ещё одна причина — к товарам этой категории покупатели обычно относятся с наибольшим вниманием, так как на ребёнке обычно никто не экономит. Хорошие отзывы и высокие рейтинги на всевозможных сторонних площадках интернет-магазину как минимум не помешают. В этой статье мы пройдёмся по всем направлениям продвижения и приведём для каждого подробный чек-лист. Поисковое продвижение — обязательный способ раскрутки интернет-магазина детской одежды.
Несмотря на то, что обычно SEO — это и долго, и дорого, базовую оптимизацию можно провести за относительно небольшие средства. Если при этом тщательно проработать семантическое ядро и для начала сконцентрироваться на работе с неконкурентными ключевыми запросами, то первые значимые результаты получить можно будет уже через два-три месяца после начала работ. HTTPS весь контент должен передаваться только по HTTPS протоколу. Во многом то, насколько успешным будет продвижение интернет-магазина детской одежды, зависит именно от тщательности проработки семантики. Собирать ключи нужно в соответствии с тем, какие товары вы продаёте. Возможно, вы уже наметили основные категории интернет-магазина — например, одежда для новорожденных, детей младшего возраста и дошкольников, а также для школьников и подростков. Теперь нужно собрать как можно больше запросов, релевантным этим категориям товаров. Для этого можно использовать Яндекс.Вордстат и Key Collector. Из получившихся списков ключей нужно будет исключить лишние запросы, а оставшиеся — сгруппировать по смыслу и частотностям. Наиболее приоритетные группы позволят вам проработать будущую структуру интернет-магазина и заранее определить иерархию страниц, а также то, какие в каждом разделе будут подкатегории.
На начальном этапе продвижения мы рекомендуем сосредоточиться на средне- и низкочастотных запросах с минимальным уровнем конкуренции — получить первые значимые результаты по ним значительно проще, чем по высокочастотным. Для любого интернет-магазина карточка товара является одной из самых важных страниц. Поскольку именно тут посетители принимают решение о покупке, карточка должна содержать качественные фотографии товара и как можно более подробную информацию о нём. Поскольку речь идёт о детской одежде, особое внимание следует уделить списку используемых в изделии материалов. Имеет смысл отдельно подчеркнуть безопасность состава. АГС-сайтов и явных SEO-ссылок. Это стратегия поисковой оптимизации, которая помогает добиться высоких позиций в выдаче по геозависимым запросам — где уточнен город, район или просто местоположение пользователя. Не хотите возиться с SEO сами? Закажите продвижение сайта в поисковый системах у профессионалов! Для интернет-магазина детской одежды раскрутка в социальных сетях может иметь большое значение. Всё дело в том, что в Инстаграме, Фейсбуке, Одноклассниках и ВКонтакте женские сообщества, посвященные детям, в большинстве своём крайне активны.
Правильно выстроенные коммуникации в соцсетях как минимум позволят вам повысить лояльность этой аудитории, а возможно и привлечь новых покупателей в интернет-магазин. Меню или верхний пост. Вкладки (они же кнопки меню в FB). Блок «Ссылки» или «Нравится этой странице». «Мероприятия» и «Ближайшие мероприятия». Аудиозаписи (если они предусмотрены). Документы (если они предусмотрены). Чтобы сэкономить время на публикацию контента с сайта в социальные сети, настройте автопубликацию через RSS с помощью специальных сервисов. Не знаете, как? Обращайтесь, наши специалисты помогут вам в этом. Используйте для продвижения бизнеса возможности таргетированной рекламы. Таргетированная реклама — это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут заинтересоваться рекламируемым товаром или услугой. Современные тенденции говорят о том, что сейчас продвигать сайт только в поисковой выдаче недостаточно — нужно работать со всем поисковым пространством: приводить пользователей с самых разных внешних площадок, привлекать новую аудиторию, собирать клиентскую базу и взаимодействовать с ней.
Для интернет-магазина детской одежды маркетплейсы — товарные агрегаторы вроде Яндекс.Маркета и WildBerries — могут стать одним из главных источников продаж и простым способом заявить о себе многомиллионной аудитории, особенно когда речь идёт о начальных этапах продвижения. Свяжитесь с нами и мы подберем для вашего сайта внешние площадки и организуем продвижение на них. Для интернет-магазина детской одежды самый очевидный инструмент контент-маркетинга — это блог на собственном сайте. Для онлайн-издания, посвященного детской одежде, существует бесконечное количество тем, на которые можно писать статьи, чтобы получать на них трафик из поисковых систем. Подсмотреть хорошие примеры таких материалов можно, например, у Wildberries Style Magazine или в «Модном блоге» Ламоды, где публикуются статьи с подборками товаров из интернет-магазина. Проведите исследование рынка, анализ конкурентов и целевой аудитории. Соберите информацию о том, как именно они работают с контентом? На каких площадках и что именно публикуют, в каком количестве и с какой периодичностью? На какие темы пишут статьи? Сделайте анализ поисковых запросов пользователей, связанных с вашим сайтом.