Fallout 1.5: Resurrection (с англ. Fallout, созданная чешскими фанатами на движке Fallout 2 и выпущенная 3 октября 2013 года. Действия игры происходят в промежутке между первой и второй частями оригинальных Fallout. События разворачиваются в 2170 году на территории бывшего Нью-Мексико. Главный герой, получивший серьёзную травму головы, просыпается в пещере, кишащей крысами и скорпионами. Он не помнит ничего: ни как туда попал, ни кем он был до этого. Единственные вещи, которые могут пролить свет на его прошлое, — это таинственный талисман и костюм убежища с числом тринадцать. Игрок путешествует по пустоши, пытаясь узнать хоть что-то о своём происхождении и значение талисмана. По пути они встречает агрессивно настроенных гулей, которые ведут себя так, как будто знают его. В итоге герой находит гуля по имени Томас, который поведает о прошлом героя и сути секты Возрождения, возглавляемой человеком, известным как Спаситель. Правда в том, что герой был гулем, состоял в Возрождении и, более того, был удостоен чести снова стать нормальным человеком с помощью технологий Vault-Tec, состоящих на вооружении секты.
Однако есть два «но»: перерождение требует ткани живых людей, а само обращение временно. Перерождённый остаётся стерильным и медленно погибает от разложения тканей. Игрок может выбрать конец истории и собственной судьбы. Либо снова присоединиться к культу и помочь захватить власть в регионе, при этом умерев в битве при захвате города Альбукерке. Либо любым способом разрушить базу Возрождения, лишая гулей надежды снова стать нормальными, но оборвав порочный круг нападений на людей, и самостоятельно уйти из жизни в удобный момент. Идея создать Fallout 1.5 Resurrection возникла на форуме Mad Brahmin (чеш. Fallout в Чехии. Разработка началась сразу после выхода официального редактора карт и базовой документации по скриптам Fallout в 2003 году. Однако из-за того, что создатели недооценили размер проекта и занимались им лишь в свободное время, на завершение ушло около 10 лет. В ходе длительной разработки большинство изначальных идей и концепций были пересмотрены, вплоть до изменения основного сюжета. 3 октября 2013 года была выпущена финальная версия игры на чешском языке. 15 июля 2016 года состоялся релиз игры на английском языке. Вацлав «Демон» Панош (чеш. Марек «Марио» Штипек (чеш. Милан «Ратман» Ратичак (чеш. Также написал сценарии для большей части игры. Лодж «Саруман» Мариан (чеш. Полный список можно посмотреть на официальном сайте в разделе «разработчики». ↑ Smejkal, Jan. Vyšla obří česká modifikace Resurrection pro Fallout 2 (чеш.). ↑ Michal Burian. «Stahovat můžete obří českou modifikaci pro Fallout 2» (чеш.). ↑ Они любят постапокалиптическую игру Fallout и уже десять лет разрабатывают свою версию (чеш.). В статье не хватает ссылок на источники (см. рекомендации по поиску). Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Текст доступен по лицензии Creative Commons «С указанием авторства — С сохранением условий» (CC BY-SA); в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
Химера (стилизуется как «ХимерА») — музыкальный коллектив из Москвы. Группа была образована в 2002 году в продюсерском центре «Ария Рекордс». Работает в оригинальном жанре, сочетающим индастриал-метал с элементами хеви-метал. 2002 год — Группа ХимерА была создана в продюсерском центре «Ария Рекордс» под руководством Александра Елина. В первоначальный состав группы входили: Влад Васильев (барабаны), Макс Дяченко (гитара), Роберт Бойм (бас-гитара), Андрей Исмагилов (клавишные), Андрей Храмов (вокал). Пробой пера группы стало создание кавер-версии на песню «Погоня» из кинофильма «Новые приключения неуловимых». Далее последовали песни «Миссия невыполнима» и «Хищник». 2003 год — Группа записала EP «Хищник», в который вошли 6 композиций в стиле heavy metal. Авторство текстов всех песен принадлежало Александру Елину, а музыка — барабанщику Владу Васильеву. Музыку для песни «Следуй за мной» подарил группе Виталий Дубинин (Ария). Полноценный релиз этого EP не состоялся. В марте на фестивале «Рок-профи» прошло первое выступление группы ХимерА, собравшее полный зал клуба «Точка». Результатом этого фестиваля стал сборник «Рок-профи», в который вошла песня «Хищник», сведённая на студии SBI-Records.
В 2023 году песня «Следуй за мной» в первоначальной аранжировке вошла в мини-альбом Дубинина «Бал-Маскарад. С каждым концертом в коллективе возникало все больше творческих разногласий, в результате чего группу покинул вокалист Андрей Храмов. После этого ХимерА взяла курс на индустриальное звучание, из-за чего возникла необходимость найти вокалиста, который справился бы с разнящейся тесситурой старых и новых песен группы. Новым вокалистом стал Павел Ковшаров. Новое звучание группы стало резко диссонировать с очередными текстами Елина, из-за чего последние подвергались критике со стороны музыкантов. В результате Александр решил прекратить сотрудничество с группой, аргументируя свой уход нежеланием заниматься «русским Раммштайном». Роль музыкального продюсера взял на себя Виталий Дубинин, положительно оценивший новый стиль группы. Чуть позже новый материал вызвал разногласия с клавишником, что повлекло и его скорый уход. Отныне роль студийного клавишника, авторство всех текстов и музыки взял на себя Влад Васильев. Лето музыканты провели за работой над песнями для нового альбома под названием «Агония».