EGM Media, 2025. — December (No

Fallout 3 — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, пятая игра в серии Fallout. Была разработана компанией Bethesda Game Studios и издана Bethesda Softworks и ZeniMax Media. Fallout 3 вышла для игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3, а также для персональных компьютеров под управлением Microsoft Windows. Выход игры состоялся 28 октября 2008 года в США, 30 октября в Европе и Австралии и 4 декабря в Японии. Действие Fallout 3 происходит в том же постапокалиптическом мире, что и в других частях серии Fallout, в 2277 году — спустя 200 лет после ядерной войны 2077 года. Как и в предыдущих играх серии, в Fallout 3 фигурирует сеть подземных убежищ, построенная корпорацией Vault-Tec, как заявлялось, для спасения некоторой части населения Америки от последствий войны. Главный герой игры, Одинокий странник, провел детство в изолированном от окружающего мира убежище № 101 близ Вашингтона, столицы США. Когда его отец неожиданно покидает убежище, Одинокий странник отправляется на его поиски.

Разрушенный ядерной войной Вашингтон и его окрестности представляют собой открытый мир, по которому игровой персонаж может путешествовать свободно, самостоятельно находя новые интересные места и задания. В отличие от предыдущих игр серии, Fallout 3 даёт игроку возможность управлять персонажем с видом от первого лица в реальном времени, и игра содержит элементы шутера; особая «система V.A.T.S.» позволяет приостанавливать бой, чтобы выбрать для атаки конкретного противника и конкретную часть тела. По мере получения очков опыта игрок может повысить характеристики персонажа и открыть для него новые способности, тем самым облегчая для себя исследование мира. После релиза Fallout 3 получила исключительно положительные отзывы критиков и ряд наград «Игра года» от различных изданий, и в последующие годы Fallout 3 включали в списки лучших игр в истории. Особых похвал критиков удостоились открытый мир игры и гибкая система развития персонажа; при этом обозреватели указывали на технические ошибки, особенно болезненные в версиях для игровых консолей.➤ Игра пользовалась огромным коммерческим успехом; лишь в первый месяц после выхода было продано 610 тысяч копий игры, и к 2015 году совокупные продажи Fallout 3 на всех платформах превысили 12,4 миллиона копий.

В некоторых странах, как Австралия, Индия и Япония, игра была подвергнута самоцензуре по различным причинам, будь то изображение в игре употребления наркотиков или ядерного оружия. 1.3 Боевая система и V.A.T.S. В разделе не хватает ссылок на источники (см. рекомендации по поиску). Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Игровой процесс Fallout 3 характерен для своего жанра. В однопользовательском режиме игрок управляет Протагонистом в режиме от первого или от третьего лица, взаимодействует с различными персонажами и активными объектами, ведёт боевые действия с оружием или без него, в некоторых случаях разгадывает загадки. Открытый игровой мир представлен в виде одной большой локации, на которой попадаются локации меньших размеров (помещения, туннели, другие острова, города и даже космос). Жестокая послевоенная реальность требует постоянного принятия игроком решений в пользу добра или зла, с учётом того, что соблюдать моральные и этические принципы в постапокалиптическом обществе очень сложно.

Собственно стиль прохождения и концовка игры в значительной степени зависят от баланса «плохих» и «хороших» поступков главного героя. В игре широко реализована диалоговая функция с персонажами (включая собаку), от результата которых меняется порядок прохождения игры. Сама игра насыщенна элементами ретрофутуризма, основанного на представлении о будущем американцев 1950-х, доставшегося ей ещё от первых частей, в частности играет популярная музыка того времени, люди одеваются в одежду той эпохи, внешний вид роботов и брони схож с тем, что можно увидеть в иллюстрациях фантастов 1950-х годов. Перекочевал в игру и главный страх того времени — страх перед ядерной войной, когда простые мирные граждане не без оснований боялись ядерного конфликта и последствий после него, а по всей стране строились противоатомные бомбоубежища. Игра начинается с рождения главного героя. Сразу после рождения игрок определяет пол, имя, расу и внешность своего персонажа. Игрок может управлять своим персонажем в некоторые ранние промежутки жизни протагониста: когда ему исполняется 1 год, 10 и 16 лет. В это время игровой процесс проходит в режиме обучения и ограничен некоторой частью убежища.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *