Одежда для детей стоит особняком в мире моды. Она подчиняется только своим собственным законам. Мы расскажем, что покупают новорожденным младшим и старшим школьникам, как сделать заказы стабильными. Читайте нашу статью и узнаете, как открыть свой интернет магазин детской одежды. Родители готовы тратить значительную часть своей зарплаты, чтобы дитя выглядело не хуже, чем «у всех». Качественная и модная продукция отечественных и зарубежных компаний на прилавках не задерживается. 1. Актуальность. Последние 5 лет в России ежегодно появляются на свет на свет около 1,7млн. младенцев. Это — без школьников, детсадовцев и подростков. Каждому из этих детей с первых же дней жизни нужна одежда. Детская одежда будет продаваться всегда. 1. Отсутствие сезонности. Россия расположена далековато от экватора. Здесь не получится круглый год ходить в шортах и майке. Зимой требуются утепленные брюки, куртки, летом — более легкая одежда. В холодные месяцы затраты на одежду увеличиваются в разы. К тому же маленькие дети за год успевают вырасти из комбинезона, а значит любая сезонная вещь покупается только на 1 сезон.
1. Небольшая наценка. На детской одежде накрутить 200-300% прибыли не получить. Если на зимний ассортимент наценка держится на уровне 70-100%, то на летних футболках зарабатывают 20-30%. Здесь следует исходить из правила: минимальная наценка на дешевую одежду. 1. Обычный. Вы заключаете договоры с поставщиками, закупаете товар партиями, открываете интернет-магазин, работаете над его продвижением. Далее вы принимаете заявки, комплектуете их и отгружаете клиенту: почтой или через курьерскую службу. Дропшиппинг. Вы не тратитесь на аренду склада, найм консультантов. Ваша задача — создание витрины для демонстрации товаров и сбора заявок с последующим перенаправлением заказов поставщику. Вы берете на себя роль посредника. Прибыль можно получать двумя способами. Первый предполагает заключение договора комиссии с реальным продавцом. Во втором случае вы самостоятельно выкупаете вещь, делаете небольшую наценку и пересылаете клиенту. Франшиза. Этот способ торговли популярен во всем мире. Многие производители, имеющие раскрученный бренд, предпочитают не заниматься продажами самостоятельно, но хотят иметь сеть магазинов, оформленных в едином стиле. Вы можете пополнить ряды франчайзи. Вы будете получать товары, продавать их по установленным ценам, пользоваться известной торговой маркой.
Большая часть франчайзеров регламентирует масштабы и время проведения рекламных кампаний, помогают выйти на необходимый уровень продаж. Вам придется работать преимущественно с мамами — женщинами в возрасте от 20 до 45 лет (может и старше). В большинстве своем они состоят в браке и имеют одного-двух детей. Ваша целевая аудитория посещает тематические форумы про воспитание детей, такие же группы в соцсетях. В таких пабликах размещают материалы о подготовке к родам, оптимальных тканях для детской одежды, косметике для беременных и детей. О продвижении интернет-магазина детской одежды читайте ниже. ЦА многочисленная, но неоднородная. Кто-то носит только фирменную одежду, кто-то выбирает вещи подешевле, проверяет распродажи. Всё это нужно учитывать при формировании ассортимента. Оптимальным считается ориентировка на среднеценовой сегмент, но не забывайте про люкс и дешевый сегменты. На них должно приходиться по 5-10% от всего товарного ассортимента. Детьми считают и новорожденных, и тех, кому уже исполнилось 15 лет. Товары для грудничков (0 — 6 месяцев). Здесь основной упор делается на качество. Швы не должны становиться причиной травм, царапин.
Отдельно стоит подчеркнуть, что на распашонки и ползунки практически не распространяются модные тенденции. В приоритете — комфорт, возможность быстро переодеть ребенка. Одежда детей от 6 месяцев до 6-7 лет. Дети этого возраста практически не сидят на месте. Они постоянно ползают, бегают или прыгают. И одежда не должна им в этом мешать. Еще одно требование — легкость в стирке. Комбинезоны и куртки после каждого выхода на улицу приходится чистить. Детям этого возраста покупают яркую и заметную издалека одежду. Учитывайте это при подборе ассортимента. Одежда для школьников. К предшествующему пункту добавляется школьная форма. В июле-августе спрос на нее зашкаливает. Родителям нужно подобрать брюки, юбки и пиджаки с учетом требований учебного заведения. Когда начинается подготовка к школе можно получить хорошую прибыль. Не обязательно даже делать большую наценку. Главное — вовремя заключить договор с поставщиком. Одежда для тех, кто вступил подростковый возраст (11-15 лет). Эта группа покупателей достаточно условна. Из-за акселерации многим приходится одеваться в одних магазинах с родителями. Тем не менее, на подростков ориентируются и отдельные фабрики, и бренды.