Для начала определитесь какую одежду и для какого возраста вы будете продавать. 2. Далее вам надо найти поставщиков. Уточнить у них условия оптовых закупок (мин. И выбрать наиболее подходящего по условиям поставщика. 3. Как только будет выбран поставщик с которым вы будете работать. Можно приступать к созданию интернет магазина. Главное, что нужно от поставщика это прайс лист(csv, xlsx, xml) с товаром. 4. Далее вам нужно определится — будете вы делать интернет магазин самостоятельно или закажете разработку в веб студии или на фрилансе. 5. Паралельно с созданием магазина нужно будет выбрать логистическую компанию и интернет эквайринг для приёма платежей в интернет магазине. Не стоит забывать, что вам также будет необходимо зарегистрировать свой бизнес (ИП, ООО), найти складские помещения для хранения товара, а также сотрудников. В каждом из выше перечисленных пунктов есть куча нюансов и лучше бы их изуть по отдельности. 1. Перед открытием магазина вам нужно будет подготовить контент. Фото, описание, характеристики товара, полезные статьи, страницы с описанием оплаты и доставки. 2. Далее можно приступать к созданию магазина. Также определяетесь будете ли вы делать магазин своими силами или закажите его разработку. Отдельно упомяну о дропшиппинге. Дропшиппинг — это когда вы продаете товар поставщика не имею его у себя на складе. Простыми словами вы получаете заказ, обрабатываете его и отправляете поставщику. Поставщик в свою очередь берет на себя доставку (в некоторых случаях может и принять оплату от покупателя). Вы оплачиваете оптовую стоимость товара поставщику, а разницу между ценой продажи и оптовой ценой оставляете себе. При таком виде бизнеса вам останется только загрузить прайс листы с товаром в свой интернет магазин, определится с дизайном и настроить рекламу. P.S. Если вам необходима разработка интернет магазина, можете обратиться в нашу веб студию DO studio42.
Сколько вы знаете успешных мам-предпринимателей, у которых два крупных направления деятельности и двое маленьких детей? Вы скажете, что невозможно совмещать воспитание малышей и развивать бизнес, но на самом деле в России таких деловых мам с каждым годом всё больше и больше. Об одной мы расскажем сегодня. Очень надеемся, что история Анны Славинскене вдохновит многих мам открыть своё пусть маленькое, но своё дело. Анна, из какого вы города? Сколько у вас детей? Мы живём в далёком от центральной России, но любимом и близком для нас городе Владивостоке. У меня муж и двое сыновей: Ярославу 14 лет, Марьяну — 4 года. Кто вы по профессии? По профессии я методист дошкольного образования. Уже более 11 лет мы владеем частным детским садом на 85 мест. У нас есть официальная лицензия на деятельность и поддержка со стороны государства, что очень важно для многих родителей. Почему четыре года назад вы выбрали розничную торговлю в качестве нового проекта? На наш взгляд, это сфера, которая требует максимальных личных вложений и моральных сил?
Наша работа всегда была связана с повышенной ответственностью, потому что мы воспитываем будущее поколение. С такой же серьёзностью мы подошли к развитию своей сети розничных магазинов. На открытие первого детского магазина нас вдохновили наши дети. Мы поняли, что онлайн-покупки не для нашей семьи: мне обязательно нужно всё посмотреть, примерить перед покупкой. Когда приобретаешь одежду через Интернет, то легко ошибиться с размером, качеством, расцветкой. Только розничная торговля гарантирует индивидуальный подход к покупателю. Расскажите о своих мыслях, когда вы в первый раз открыли двери своего магазина. К сожалению, я не присутствовала в первый день работы нашего магазина. Всю ответственность взял на себя мой муж. Но волновалась я очень сильно. В первые часы в магазин пришло очень много покупателей. Наши друзья даже взяли с собой небольшие сувениры и подарки в честь такого важного для нас события. Это помогло справиться с волнением. А хорошие продажи и положительные отзывы придали уверенность, что мы на правильном пути.
Какие ваши личные качества помогли построить фундамент вашего бизнеса на старте? У нас был уже большой опыт работы с малышами, и мы знали, в каком направлении нам нужно работать. В первую очередь, мы отталкиваемся от мнения родителей и самих детей. Помогают или мешают ваши дети в такой трудной работе с двумя магазинами и детским садом? Дети никогда не мешают. Наоборот, они мои идейные вдохновители. Я, как мама, смотрю на своих сыновей и размышляю: чего им не хватает, какая одежда на них смотрелась бы замечательно. А бывает, старший сын сам мне говорит: вот эти модели нельзя закупать, потому что подростки не будут такое носить. Их мнение мне часто помогает сделать правильный выбор. То есть дети вместе с вами делают оптовые заказы товаров в магазин? Конечно! Мой первый сын посещает со мной каждую выставку «CJF-Детская мода» в Москве. Он даёт мне свои рецензии на каждую фирму: вот это берём без сомнения, мимо этого бренда проходим, не заглядывая. Его оценка очень важна для меня.