Магазин ориентирован торговлю детской одеждой и иными товарами в среднем ценовом СЕКТОРе. Главными партнерами магазина будут российские и иностранные производители NONAME . Одежда будет закупаться сезонными летними и зимними коллекциями. Ассортимент детской одежды составит ХХХ штук, обуви — ХХХ штук., игрушек — ХХХ штук. Обновление товара будет происходить каждый квартал. · Площадь магазина составит 70 квадратных метров, площадь торгового зала — ХХХ кв.м. · Инвестиции в проект — ХХХ тысяч рублей , из них на приобретение оборудования — 35% от общего объема вложений. · Общая прибыль проекта после налогообложения составит ХХХ тысяч рублей. Оборот рынка детской одежды согласно бизнес-плану составит ХХХ миллиардов долларов США. По результатом предыдущего года рынок упал на 11%. Тем не менее, уже в конце этого года была заметна позитивная тенденция в область роста повышения спроса на детскую одежду (см. стр. 45 бизнес-плана). В соответствии с бизнес-планом магазина детской одежды считается, что в 2012 году объем рынка детской одежды вырастет на ХХХ%. Среднестатистическая семья с одним ребенком расходует т на покупку детской одежды порядка рублей в месяц, на покупку детской обуви — около ХХХ рублей в месяц. Самые лучшие продажи детской одежды планируются средней полосе России, из них на Москву приходется около 32% от суммарного объема рынка. Потребление детской одежды стабильно, что помогает развитию данного рынка. Бизнес-план магазина детской одежды подтверждает, что данный бизнес является прибыльным.
Одежда и обувь — самые продаваемые в интернете товары. По различным данным, они занимают примерно 63 процента всех онлайн-продаж. Однако у этой медали есть и обратная сторона: здесь высочайшая конкуренция со стороны крупных ритейлеров, китайских маркетплейсов и сайтов-агрегаторов. Чтобы их обойти, нужно найти правильных поставщиков товара. О том, как это сделать — читайте в нашей новой статье. Конечно же в интернете, где же еще. Но и здесь вариантов масса: если просто вбить в строку поиска “детская одежда оптом” и заказать партию у первых же контрагентов из топа выдачи, о выгодных ценах можно забыть. Так уж устроен этот самый топ: на верхних строчках будут те, кто сумел сюда попасть, а значит, это компании с большими бюджетами на продвижение. Условия сотрудничества у них далеки от идеальных. Хотя, как повезет, но в 9 случаях их 10 это правило работает. Наверное, знаете по себе: ваш интернет-магазин предлагает быстрые сроки, бесплатную доставку и другие фишки, а между тем на верхних строчках выдачи находится конкурент федерального масштаба, да “Яндекс.Маркет” с “Алиэкспресс”.
Поэтому стоит пойти чуть дальше и обратить внимание на другие способы поиска, которые мы приводим ниже. Такие площадки позволяют не только отыскать поставщиков детской одежды, но и сравнить их между собой. Кроме этого, как это принято на сервисах такого формата, можно применить систему фильтров. Желаете закупать только школьную форму, нет проблем: выставляем соответствующий критерий поиска и отметаем все лишнее, кроме этой категории. У вас интернет-магазин верхней одежды для малышей? Тогда указываем в фильтре этот сегмент и изучаем релевантный ассортимент. Популярные каталоги поставщиков детской одежды есть на сайтах “Поставщики.ру”, “ОптЛист” и нескольких других. Мы неспроста поставили этот канал поиска одежды на почетное второе место. Дело в том, что здесь можно воспользоваться замечательной фишкой — совместными закупками по очень вкусным ценам. Как известно, чем крупнее партия одежды, тем ниже будет стоимость одной единицы товара. Именно на этом и выезжают крупные ритейлеры: берут товар вагонами, а потом могут себе позволить держать самые низкие розничные цены. Но вот беда: вагон детской одежды стоит так дорого, что в одиночку небольшому интернет-магазину такую покупку не потянуть.
А вот вскладчину с другими предпринимателями — вполне. На сайте оптового продавца указывается минимальная сумма партии. Предприниматели делят эту цифру на всех участников в различных пропорциях: равными долями, кто сколько сможет и так далее. После того, как необходимая сумма собрана, организатор объявляет стоп закупки и деньги перечисляются на счет продавца. Далее покупатели забирают то, что заказали согласно вложенным суммам. На выходе получаем, что вы пользуетесь всеми прелестями закупок по крупному опту, а тратите при этом совсем небольшие суммы. А самое главное, найти такие предложения можно именно на детских форумах и в блогах. Несмотря на не самые выгодные условия, изучить эту категорию поставщиков все-таки необходимо. Причем крупные производители часто имеют собственные транспортные службы и доставка будет бесплатной или условно бесплатной. Мелкие оптовики не могут себе позволить широкий ассортимент, а вот воротилы ритейла — вполне. Обычно на таких сайтах можно закрыть все вопросы сразу. Не нужно искать отдельных поставщиков верхней одежды, детских спортивных костюмов, одежды для новорожденных и так далее.