SMYK — культовый бренд польских товаров для детей, узнаваемость которого превышает 90%. Розничная сеть SMYK включает более двух сотен магазинов в Польше, интернет-магазин, а также почти четыре десятка собственных магазинов в Румынии и Украине и франчайзинговые магазины на Ближнем Востоке. Кроме того, продукция собственных брендов Cool Club и Smiki доступна в более чем полутора сотне точек торговых партнеров в 14 странах Европы и Азии. 1952 г. — открытие Центрального универмага CDT (ЦУМ) в Варшаве. 2000 г. — создание компании Smyk sp. 2001 г. — запуск собственных брендов — SMIKI и COOL CLUB. 2006 г. — открытие первых магазинов SMYK в Украине и Германии. 2009 г. — начало деятельности в Румынии. 2013 г. — начало экспансии собственного бренда одежды и обуви COOL CLUB на зарубежные рынки по модели франчайзинга. 2017 г. — дальнейшее развитие сети, смена модели продаж на франчайзинговую. SMYK Group реализует продукцию как многих известных франшиз и торговых марок, так и под собственными брендами — в основном COOL CLUB (одежда и обувь) и SMIKI (игрушки и аксессуары для детей), доступные только в сети SMYK или в магазинах партнеров по франшизе.
Продукция частных торговых марок и брендов других производителей продается в Польше через платформу онлайн-торговли и через мобильное приложение. В магазинах SMYK также представлены товары всемирно известных брендов и производителей игрушек и аксессуаров для детей (в том числе Lego, Mattel, Hasbro и др.). Бренд №1 по объему продаж среди игрушек и аксессуаров, представленных в сети магазинов SMYK. Smiki предлагает более 1700 товаров, в том числе известные и популярные игрушки для детей всех возрастов, которые созданы, чтобы познакомить детей с миром воображения и приключений. Среди них можнонайти популярные плюшевые талисманы, а также развивающие и творческие игрушки. COOL CLUB — это бренд, под которым SMYK Group предлагает качественную, комфортную, носкую и практичную одежду, обувь и аксессуары для детей, созданные собственной командой дизайнеров. Бренд отличает качественный дизайн, интересные сочетания цветов, забавные оригинальные принты, аппликации и декор. Каждый сезон Cool Club предлагает около 2800 вариантов, адаптированных к меняющимся потребностям детей и родителей. Предложение бренда Cool Club включает в себя базовую детскую одежду по конкурентоспособным ценам, а также модную и стильную одежду для детей из премиального сегмента.
Одежда, которая помогает ребенку найти свой стиль, подчеркнет самое главное в детстве — веселье, безграничное творчество, энергию, улыбку, цвет и радость — это всё COOL CLUB. Уже сейчас от имени SMYK Group наш интернет-магзин готов предложить некторые позиции из новой коллекции COOL CLUB, разработанной специально для этой осени. Лето хоть и красивое, но может быть капризным — переменчивая погода и прохладные вечера напоминают нам о том, что пора обновить детский гардероб и дополнить его одеждой и обувью первых осенних дней. Новая коллекция «COOL CLUB Осень 2021» создавалась дизайнерами как переходный мостик между еще каникулярным настроем, чувством близости к природе и свободе, и началом осени, для которой требуются ткани чуть теплее, более длинные фасоны, капюшоны и осенние аксессуары. Коллекция для девочек представляет собой красивую гамму нежных пастельных тонов — розового, коричневого, желтого и бирюзового, дополненных оттенками белого, темно-синего и серого. Простой крой дополняется тонкими украшениями — шнурками или небольшими оборками. Однако есть и одежда спортивного типа. Принты и аппликации вводят нас в атмосферу осеннего уюта — специально для любителей кошек будет много предложений, но и любители собак не будут чувствовать себя обделенными. Мотивы растений напоминают о том, что осенью природа по-прежнему красива и к ней стоит быть рядом. Также популярны рисунок в горошек, мелкие, точечные рисунки, в разной технике и разной колористике. Мальчикам — в версии для младшего и подросткового возраста — подойдут популярные темы кинофраншиз, а также динозавры, собаки и изображения различной техники с оргинальными подписями на принтах и аппликациях. Большой выбор цветов позволит каждому индивидуально подобрать их под свои предпочтения и даже под настроение каждого дня. Свитшоты, худи и свитера — чрезвычайно важный элемент осенней коллекции — плотные и свободнык, с капюшоном или без, с застежками или без.
Сколько вы знаете успешных мам-предпринимателей, у которых два крупных направления деятельности и двое маленьких детей? Вы скажете, что невозможно совмещать воспитание малышей и развивать бизнес, но на самом деле в России таких деловых мам с каждым годом всё больше и больше. Об одной мы расскажем сегодня. Очень надеемся, что история Анны Славинскене вдохновит многих мам открыть своё пусть маленькое, но своё дело. Анна, из какого вы города? Сколько у вас детей? Мы живём в далёком от центральной России, но любимом и близком для нас городе Владивостоке. У меня муж и двое сыновей: Ярославу 14 лет, Марьяну — 4 года. Кто вы по профессии? По профессии я методист дошкольного образования. Уже более 11 лет мы владеем частным детским садом на 85 мест. У нас есть официальная лицензия на деятельность и поддержка со стороны государства, что очень важно для многих родителей. Почему четыре года назад вы выбрали розничную торговлю в качестве нового проекта? На наш взгляд, это сфера, которая требует максимальных личных вложений и моральных сил?
Наша работа всегда была связана с повышенной ответственностью, потому что мы воспитываем будущее поколение. С такой же серьёзностью мы подошли к развитию своей сети розничных магазинов. На открытие первого детского магазина нас вдохновили наши дети. Мы поняли, что онлайн-покупки не для нашей семьи: мне обязательно нужно всё посмотреть, примерить перед покупкой. Когда приобретаешь одежду через Интернет, то легко ошибиться с размером, качеством, расцветкой. Только розничная торговля гарантирует индивидуальный подход к покупателю. Расскажите о своих мыслях, когда вы в первый раз открыли двери своего магазина. К сожалению, я не присутствовала в первый день работы нашего магазина. Всю ответственность взял на себя мой муж. Но волновалась я очень сильно. В первые часы в магазин пришло очень много покупателей. Наши друзья даже взяли с собой небольшие сувениры и подарки в честь такого важного для нас события. Это помогло справиться с волнением. А хорошие продажи и положительные отзывы придали уверенность, что мы на правильном пути.