Основателем проекта является компания JAST Holding, действующая с 2015 года в сфере электронной торговли и включающая в себя крупное сообщество предпринимателей в сфере E-Commerce. Целью компании — сделать E-Commerce бизнес доступным и вывести на новый уровень благодаря объединению возможностей участников. Об участниках: Сообщество разделено на несколько групп: Предприниматели, поставщики и специалисты. Каждая группа взаимодействует друг с другом, взаимно усиливая возможности. Предприниматели могут найти новых поставщиков для расширения товарного ассортимента и, возможно, оптимизации бюджета. Поставщики могут найти предпринимателей для реализации своего товара. Специалисты в лице поставщиков и специалистов могут найти новых клиентов для оказания услуг, под задачи каждого. Сообщество продолжает развиваться, поэтому к нему присоединились крупные игроки образовательного рынка, такие, как GeekBrains, Skillbox, Нетология. Мобильность. Отсутствуют географические ограничения, доставка осуществляется в другие регионы и страны. Бизнесом можно управлять удалённо. Развитие магазина на 6 платформах. Экономия времени. Для ведения бизнеса достаточно 2-3 часов в день, к тому же, можно устанавливать удобный для себя график. Помощь менеджера по бизнес-процессам, доводящего до результата.
Обучение проходит дистанционно, курс расположен на интуитивно понятной платформе и основан на полученном практическом опыте в интернет-торговле. Так как технологии не стоят на месте, мы регулярно обновляем базу, в соответствии с нововведениями. Пройдя обучение, наши партнеры научатся: работать с поставщиками, настраивать иоптимизировать рекламу, создавать контент, писать продающие тексты, избегать ошибок, которые могут привести к потере прибыли. Поддержка осуществляется в письменной и устной форме. Письменно — принимаются обращения в Telegram, Viber, по электронной почте. На любой вопрос (начиная от работы с поставщиком, заканчивая юридическими вопросами) поступает оперативный ответ. Устно — за партнером закрепляется менеджер по бизнес-процессам, доводящий до результата, специалист раз в неделю совершает звонки, разбирает шаги партнера, указывает на ошибки, помогает в их исправлении, дает рекомендации по улучшениям работы магазина. После подписания договора и оплаты паушального взноса, партнёр получает доступ к дилерскому порталу и обучающему курсу. Партнёр обязан пройти обучение и параллельно должен начать наполнение магазина контентом, разработанным нами. После того, как магазин будет минимально наполнен, мы начинаем привлечение целевой аудитории. Мы обеспечиваем техническую поддержку, по всем возникшим вопросам.
Сколько вы знаете успешных мам-предпринимателей, у которых два крупных направления деятельности и двое маленьких детей? Вы скажете, что невозможно совмещать воспитание малышей и развивать бизнес, но на самом деле в России таких деловых мам с каждым годом всё больше и больше. Об одной мы расскажем сегодня. Очень надеемся, что история Анны Славинскене вдохновит многих мам открыть своё пусть маленькое, но своё дело. Анна, из какого вы города? Сколько у вас детей? Мы живём в далёком от центральной России, но любимом и близком для нас городе Владивостоке. У меня муж и двое сыновей: Ярославу 14 лет, Марьяну — 4 года. Кто вы по профессии? По профессии я методист дошкольного образования. Уже более 11 лет мы владеем частным детским садом на 85 мест. У нас есть официальная лицензия на деятельность и поддержка со стороны государства, что очень важно для многих родителей. Почему четыре года назад вы выбрали розничную торговлю в качестве нового проекта? На наш взгляд, это сфера, которая требует максимальных личных вложений и моральных сил?
Наша работа всегда была связана с повышенной ответственностью, потому что мы воспитываем будущее поколение. С такой же серьёзностью мы подошли к развитию своей сети розничных магазинов. На открытие первого детского магазина нас вдохновили наши дети. Мы поняли, что онлайн-покупки не для нашей семьи: мне обязательно нужно всё посмотреть, примерить перед покупкой. Когда приобретаешь одежду через Интернет, то легко ошибиться с размером, качеством, расцветкой. Только розничная торговля гарантирует индивидуальный подход к покупателю. Расскажите о своих мыслях, когда вы в первый раз открыли двери своего магазина. К сожалению, я не присутствовала в первый день работы нашего магазина. Всю ответственность взял на себя мой муж. Но волновалась я очень сильно. В первые часы в магазин пришло очень много покупателей. Наши друзья даже взяли с собой небольшие сувениры и подарки в честь такого важного для нас события. Это помогло справиться с волнением. А хорошие продажи и положительные отзывы придали уверенность, что мы на правильном пути.
Какие ваши личные качества помогли построить фундамент вашего бизнеса на старте? У нас был уже большой опыт работы с малышами, и мы знали, в каком направлении нам нужно работать. В первую очередь, мы отталкиваемся от мнения родителей и самих детей. Помогают или мешают ваши дети в такой трудной работе с двумя магазинами и детским садом? Дети никогда не мешают. Наоборот, они мои идейные вдохновители. Я, как мама, смотрю на своих сыновей и размышляю: чего им не хватает, какая одежда на них смотрелась бы замечательно. А бывает, старший сын сам мне говорит: вот эти модели нельзя закупать, потому что подростки не будут такое носить. Их мнение мне часто помогает сделать правильный выбор. То есть дети вместе с вами делают оптовые заказы товаров в магазин? Конечно! Мой первый сын посещает со мной каждую выставку «CJF-Детская мода» в Москве. Он даёт мне свои рецензии на каждую фирму: вот это берём без сомнения, мимо этого бренда проходим, не заглядывая. Его оценка очень важна для меня.