Как разработать продающий онлайн-магазин детской одежды? Разработка онлайн-магазина — непростая задача. Однако с правильными инструментами и рекомендациями это становится полезным и прибыльным занятием. Независимо от того, являетесь ли вы опытным предпринимателем или только начинаете, — создание интернет-магазина может помочь вам охватить широкую аудиторию и развивать свой бизнес. Если вы читаете этот текст, значит, вы хотите улучшить свой бизнес и увеличить клиентуру. Возможно, у вас уже есть производство или поставщик одежды, а может даже и оффлайн-шоурум с постоянным потоком покупателей. Эта статья сэкономит ваше время и вдохновит на продуктивную работу. Эта статья не решит ваши задачи, в ней нет волшебных слов и советов. И вместе с тем мы расскажем вам, как открыть интернет-магазин, какую платформу выбрать для разработки и обслуживания сайта и подключения интернет-эквайринга до запуска первого продукта. С помощью этого подробного руководства вы будете на пути к созданию успешного интернет-магазина и все ответы вы найдёте сами. Обязательно дочитайте до конца статьи, потому что там мы рассказали как разрабатывали онлайн-магазин для компании «LuBabe».
Старт любого бизнеса начинается с решения вопросов: «Какая моя целевая аудитория?», «Кто будет покупать?», «Кому нужны мои товары/услуги?», «Средний возраст этих людей?». Целевая аудитория — это группа людей, на которых сосредоточены ваши маркетинговые усилия. При запуске интернет-магазина важно знать свою идеальную аудиторию. Это помогает легче находить новых клиентов и привлекать заинтересованных покупателей на ваш сайт, и приводит к более высоким показателям конверсии и увеличению продаж. Демография — это возраст, пол, род занятий, образование и доход. Расположение подразумевает группы людей, которые находятся в определённом регионе, занимают разное географическое положение. Интересы — взгляды, личность, мнения и образ жизни вашей аудитории. Ещё раз спросите себя: кто покупает мой продукт? Какие они? Каков их возраст? В нашем случае это родители их дети. Однако сами дети не выбирают и не покупают себе одежду — за них это делают родители. Значит, необходимо учитывать интересы и вкусы не только детей, но и их родителей. По таким пунктам, как качество, материалы, цвет, фасон и делают выбор. Родители покупают одежду не себе, а своему ребёнку.
И вместе с тем вещи должны удовлетворять обе стороны. Соберите эту информацию в образ покупателя и включите её в свой бизнес-план. Он понадобится вам при создании копий сайта и рекламных кампаний. Поскольку мы делаем интернет-магазин детской одежды, пункты «Найдите бизнес-идею и выберите свою продукцию» могут быть опущены. Однако если у вас только в планах открыть магазин, прочитайте внимательно этот раздел. Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, — это поиск выгодных товаров для продажи. Если вы перепродаёте одежду, то найти вещи по низким ценам, честных поставщиков, с которыми можно выгодно договориться — непростая задача. Если планируете открыть своё производство, то там другие проблемы: поиск работников, швей, закупка оборудования, материалов, снятие или покупка помещения, отвечающего всем требованиям, аренда или покупка склада, на котором будет храниться и из которого будет вывозиться одежда в магазин или к заказчику. Придумывать идеи для продукта нелегко, но если вы знаете, чего хочет ваш клиент, вы на шаг впереди.
К счастью, существует множество возможностей найти товары для продажи, независимо от того, производите ли вы, перепродаёте или осуществляете прямые поставки. Важно знать, какую платформу вы будете использовать для разработки и поддержки сайта. Система управления контентом веб-ресурса, то есть CMS, позволяет вам создавать и запускать интернет-магазины, осуществлять продажи и выполнять заказы. Размышляя о том, как создать сайт для продажи в Интернете, думайте о платформе как о центре управления всем вашим бизнесом, контролирующем всё: от каталога товаров до маркетинга, предоставляющем вам все инструменты, необходимые для продажи через Интернет, и обеспечивающего постоянную поддержку клиентов. Удобство использования. Ваше программное обеспечение CMS должно быть простым в использовании. Настолько простым, что если вы сами захотите внести какие-либо изменения в описание товара или пополнить каталог, то сможете сделать это без обращения в студию, которая разработала сайт. Но перед этим разработчики должны вас обучить, показать, как делать определённые действия на сайте самому, чтобы не нарушить структуру или не поломать дизайн и код.