Как подобрать поставщиков детской одежды для интернет-магазина в Беларуси

Предметы гардероба для малышей, детей дошкольного возраста и подростков востребованы на белорусском рынке в любое время года. Родители стремятся окружить своих чад заботой и любовью, покупая им все самое лучшее. Поэтому интернет-магазины детской одежды не испытывают снижения спроса даже в сложной экономической обстановке. Несмотря на достаточно высокую конкуренцию, в этой нише найдется место как для опытного продавца, так и для начинающего предпринимателя. Успешный рост и развитие проекта по реализации детской одежды во многом зависит от способности бизнесмена правильно подобрать поставщика. О том, где и как это сделать в Беларуси, разберемся в сегодняшней статье. А также рассмотрим несколько полезных рекомендаций по налаживанию сотрудничества с надежными партнерами. Наладить взаимовыгодное сотрудничество с проверенным поставщиком — первостепенная задача для каждого продавца, осваивающего нишу (любую, не только детской одежды). Это один из важнейших этапов в организации онлайн-бизнеса, который требует особого подхода. Давайте выясним, какие именно организации сегодня поставляют детскую одежду в Беларуси. Выйти на производителя продукции стремятся многие продавцы интернет-магазинов одежды для детей. Именно фабрики-изготовители обычно предлагают предметы гардероба по самой низкой стоимости.

Что позволяет сделать неплохую наценку на товарные позиции. Не меньшее значение для развития бизнес-проекта имеет возможность ознакомиться с производственным процессом и качественными характеристиками выпускаемого продукта лично. Если фабрика располагается в регионе присутствия предпринимателя. О посещении компании с целью детального изучения работы следует договариваться заранее. Большинство производителей охотно соглашаются рассказать и показать все необходимое потенциальным партнерам. Обратите внимание — большинство крупных фабрик по изготовлению предметов гардероба для детей предпочитают заключать соглашения с оптовыми закупщиками. Им гораздо выгоднее отгружать большие партии товара, нежели работать с интернет-магазинами, которые покупают одежду в меньшем количестве. Однако помимо предприятий-гигантов в Беларуси сегодня представляют свою продукцию множество средних и малых текстильных фабрик. Среди них обязательно найдутся желающие сотрудничать с обычным онлайн-магазином. Организации-оптовики приобретают одежду для детей (как и другие товары) большими партиями непосредственно на фабриках и перепродают ее владельцам онлайн-магазинов мелким оптом. Такие компании нередко предлагают продавцам самые «интересные» условия сотрудничества. Несмотря на уже имеющуюся наценку, покупать у них выгодно за счет возможности получить хорошую скидку или принять участие в акционной программе.

Распространяется в основном на постоянных партнеров. В роли таких поставщиков могут выступать как производственные фабрики, так и компании-оптовики. Работать с ними предпочитают в основном бизнесмены-новички, которым не хватает средств на приобретение или аренду складских помещений. Организуя онлайн-торговлю по дропшиппинг-модели, продавец не хранит товарные позиции на собственном складе. Его задача — продемонстрировать изделия на виртуальной витрине, получить оплату и передать заказ непосредственно поставщику. Поставщик-дропшиппер, в свою очередь, самостоятельно доставляет продукт конечному покупателю. Владелец интернет-магазина зарабатывает на наценке. Осуществлять контроль за качественными характеристиками поставляемых товарных позиций довольно проблематично. При обнаружении брака или других дефектов пользователи предъявят претензии владельцу онлайн-магазина. Именно на нем лежит ответственность за реализуемую продукцию. Обязанность своевременно доставить товар конечному покупателю берет на себя поставщик (непосредственно фабрика-изготовитель или оптовая компания). Однако владелец интернет-магазина, опять же, не в состоянии отслеживать соблюдение правил доставки. Если заказы систематически будут отправляться заказчикам с задержкой, пострадает в первую очередь репутация электронной торговой площадки. Разобравшись с типами компаний, которые сегодня присутствуют на белорусском рынке, необходимо приступить к их детальному изучению.

Важно рассмотреть разные варианты предлагаемых условий сотрудничества, чтобы подобрать для своего бизнес-проекта наиболее перспективное решение. Цены, установленные поставщиком на товарные позиции. Приобретать предметы гардеробы для детей по чрезмерно высокой стоимости — нецелесообразно. Даже если партнер будет поставлять вам продукт высокого качества, сделать на него наценку выше средней на рынке не получится. Чтобы товар не пылился на складе, вам придется продавать его в ущерб прибыли. Слишком «вкусные» предложения также не стоит рассматривать. Если компания предлагает востребованный продукт за копейки — повод задуматься о его качестве. Качественные характеристики приобретаемых изделий. Одежда для малышей, детей среднего школьного возраста и подростков — товарные категории, к качеству которых стандартно предъявляют высокие требования. Покупатели не будут заказывать в интернет-магазине некачественную продукцию. Даже если стоит она очень дешево. Попытка сэкономить на качестве неизменно обернется для вас потерей клиентов. Минимальный объем партии поставляемой продукции. Владельцу интернет-магазина в первую очередь следует поинтересоваться количеством товарных позиций, которое готов отгружать его потенциальный партнер.

Не забывайте — некоторые компании работают исключительно крупным оптом, что далеко не всегда приемлемо для небольших торговых площадок. Регулярность доставки продукции. Если компания-поставщик будет постоянно нарушать сроки поставки, онлайн-магазин не сможет нормально работать. К сожалению, чаще всего убедиться в надежности партнера можно только в процессе взаимодействия. Поэтому первое время заказывайте товар у незнакомых поставщиков исключительно малыми партиями. А также заблаговременно обсуждайте нюансы решения проблем с задержкой товарных позиций. На сайте компании-поставщика можно найти условия поставки товара. Возможность оформить отсрочку оплаты. Обязательно выясните, предусмотрена ли отсрочка проведения платежей у вашего потенциального партнера. Большинство организаций, поставляющих продукцию в онлайн-магазины, отводят на оплату 10-14 дней. Данный срок может быть увеличен при условии регулярного приобретения крупных партий товаров. Составляя соглашение на поставку предметов гардероба для детей в интернет-магазин, позаботьтесь о наличии всей необходимой документации. Проследите, чтобы в договоре были прописаны абсолютно все детали сотрудничества. Присмотритесь к мелочам, которых в бизнесе, как известно — не существует. Даже незначительные нюансы, на которые вы не обратите внимание, впоследствии могут обернуться серьезными проблемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *