Особенности размеров детской одежды и обуви в Англии

Если вы предпочитаете совершать покупки за границей или на просторах иностранных сайтов, важно знать собственный размер и уметь правильно сопоставлять его с международными стандартами. Обувь, белье и одежда, прекрасно сидящие на вашей фигуре, станут итогом удачного шоппинга и залогом хорошего настроения. Маркировка размеров в странах СНГ отличается от используемых в Великобритании. Выбирая одежду своему чаду, каждый родитель хочет приобрести качественный товар, в котором малыш будет комфортно себя чувствовать. От правильно подобранного размера зависит, будет ли малышу удобно и станет ли новая вещь любимой. Важно знать, что английский размер детской одежды — полноразмерный, а иногда даже слегка большемерный, поэтому брать вещички с запасом не стоит — они просто будут висеть на ребенке. Основными факторами в определении размера являются рост и возраст малыша. Как правило, производители Великобритании указывают на одежке один или несколько этих параметров. Поэтому с подбором нужного размера для данной категории проблем не возникнет. Подбирая размер для детей 3-16 лет необходимо знать рост, обхват груди и возраст. Средние их показатели приведены в таблице, размещенной после текста. Она поможет Вам правильно сориентироваться в выборе одежки нужного размера. Для детей всех возрастов выбор обуви — предельно важный момент, поскольку она должна способствовать правильному формированию стопы. «Размеры детской обуви в Англии» отличаются от российских. Чтобы узнать размер ножки вашего ребенка, необходимо измерить длину стопы. Проще это сделать путем обведения ноги на бумаге или картоне и измерения длины полученной картинки. К результату рекомендуется добавить 15 мм, чтоб ноге было не тесно. Иногда в Британии разделяют детскую обувь на две категории: для малышей и для подростков. Однако более распространена маркировка просто цифрами. Разобраться в ней вам поможет наша таблица размеров обуви из Великобритании.

Пошив детской одежды будет выгодным, если вы знаете его особенности. Цены на товары для детей могу быть такими же, как для взрослых. Составьте бизнес — план будущего предприятия самостоятельно или с помощью специалиста. Это нужно для того, чтобы вы понимали, через какой срок окупится ваш бизнес, и имели понятие о том, что это будет за бизнес, с какими моментами вам придется столкнуться. Для производства детской одежды сертификация обязательна. Для этого регистрируете фирму в налоговой инспекции. В СЭС вашего города получаете сертификат гигиеничности. В сертификате указывается ткани, из которых вы будете шить одежду. Ткани можно использовать не все, а только разрешенные (для этого обратитесь в СЭС за списком тканей, из которых можно производить детскую одежду). На все ткани составляются техпаспорт. В городском центре патентов должны получить сертификат соответствия на те типы тканей, которые есть в сертификате, предоставив образцы. В России сертификаты выдают сроком на один год, и сертификаты платные. Без сертификатов производить одежду нельзя, это может повредить вашему предприятию штрафом или закрытием.

Есть возможность обойти сертификацию, давая отшивать одежду подрядчикам (цеху, фабрике) под вашим торговым знаком. Подрядчики сами проходят сертификацию. Соответственно денег тратить на сертификацию вам не надо, также нет необходимости платить заработную плату своим работникам, закупать оборудование и т.д. Оплачивать придется только закупку ткани и швейной фурнитуры. В цену товара при таком производстве будет заложена стоимость пошива в цеху или на фабрике. В зависимости от ниши, в которой будете работать, и продукции которую будете отшивать, подбирается оборудование (швейные машины, распошивальные машины, коверлок, оверлок, утюг, парогенератор, раскройные ножи, возможно петельные или пуговичные машины). Также необходимо вспомогательное оборудование (раскройный стол, стеллаж, столы для швейных машин и др.). Если планируете нанимать наемных рабочих, то появится необходимость приобрести бытовые приборы типа чайника, микроволновой печи, холодильника и т.п. Если планируется швейное ателье или цех, необходимо арендовать помещение. Площадь такого помещения будет зависеть от количества рабочих мест и объёма выпускаемой продукции (для небольшого ателье хватит 40кв.м площади). От того что вы намерены организовывать цех или ателье зависит и месторасположение.

Площадь под ателье лучше арендовать в местах, где неподалеку находятся места большого скопления детей (детские сады, танцевальные кружки, торговые центры, школы, садики и т.д.). Площадь под швейный цех лучше арендовать за чертой города, там аренда обычно дешевле, или в промышленных районах, первых этажах нежилых зданий. При организации швейного цеха или ателье пошива детской одежды не последнюю роль играет правильный выбор сотрудников. Если есть возможность (в крупных городах это не проблема) пройдите курсы по управлению персоналом, это поможет в дальнейшем избежать очень серьезных ошибок. Ведь можно нанимать людей, которые не профессионалы, и платить им минимальную зарплату, а можно нанять специалистов и половину прибыли отдавать на зарплату работникам. Качество работы в первом и втором случае будет различаться, так же как и прибыль от ателье или цеха. Нанимая неквалифицированный персонал обычно нужно их учить, или переучивать под производство, и оборудование. Для того, чтобы найти баланс между качеством продукции и ценой товара, необходимо получить навыки управления персоналом, пройдя тренинг или курсы (возможно даже онлайн). Обязательно позаботьтесь о рынке сбыта вашей продукции.

Сделайте сайт, даже самый простой. Ведь недаром сейчас бытует мнение, что если вашего предприятия нет в интернете, то его нет нигде. Развитие и продвижение сайта это отдельная статья расхода, на первых порах можно вести самостоятельно. Хороший бизнес план для открытия ателье должен быть максимально информативным, структурированным и точным. Не относитесь к нему как к пустой формальности. Правильно составленный бизнес план станет для вас некоей сметой, которая точно покажет перспективность планируемого дела, спрогнозирует сроки окупаемости и получения первых прибылей. Закупка сырья в виде тканей и фурнитуры, а также упаковочного материала. Путем нехитрого подсчета становится понятно, что для открытия собственного небольшого ателье по пошиву детской одежды, вам придется иметь исходный капитал в размере 25-40 тысяч долларов. Решаясь на его открытие, стоит знать, что рентабельность такого бизнеса составляет порядка 30%, а срок окупаемости такого производства равен 1.5-2 годам. Важно устанавливать такие цены, которые будут приемлемы для покупателя и не станут убыточными для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *