Изделия бренда подходят для ежедневной носки

Acoola — бренд, предлагающий модные и современные коллекции одежды для мальчиков и девочек от 4 до 16 лет. Компания появилась в 2010 году и благодаря высокому качеству продукции быстро завоевала доверие, как родителей, так и детей. Одежда бренда сочетает в себе удобство и современные модные тенденции, поэтому изделия для малышей выглядят стильно и актуально. Коллекции, предназначенные для детей постарше, во многом повторяют модели одежды для взрослых, адаптированные в соответствии с требованиями современной подростковой моды. Одежда для школы. Линейка рассчитана на школьников и включает в себя кардиганы, логнсливы, джемперы, платья, рубашки и жилетки. Качественный трикотаж, натуральные ткани и удобный крой позволяют ребенку чувствовать себя комфортно в такой одежде в течение всего учебного дня. Casual. Коллекция включает трикотажные изделия и джинсы на возраст от 4 до 16 лет. Наряду с вещами нейтральной цветовой гаммы в линейке присутствуют модели ярких расцветок. Одной из отличительных черт одежды Acoola выступает продуманность каждой детали. Основным сырьем для создания моделей служат натуральные ткани: хлопок, шерсть, лён. Изделия бренда подходят для ежедневной носки, они комфортны и долговечны. Даже после нескольких стирок одежда не теряет своих качеств и внешнего вида. Модели верхней одежды (куртки, пуховики, ветровки и пальто) изготавливаются с использованием современных материалов, которые обладают высокими термоизоляционными характеристиками и помогут защитить ребенка от холода, ветра и атмосферных осадков. Каждый год бренд представляет 12 коллекций одежды, каждая из которых включает не менее 60 оригинальных моделей. Создавая новую линейку, дизайнеры бренда ориентируются как на мнение родителей, так и на представление самих детей об удобной и модной одежде.

Пошив детской одежды будет выгодным, если вы знаете его особенности. Цены на товары для детей могу быть такими же, как для взрослых. Составьте бизнес — план будущего предприятия самостоятельно или с помощью специалиста. Это нужно для того, чтобы вы понимали, через какой срок окупится ваш бизнес, и имели понятие о том, что это будет за бизнес, с какими моментами вам придется столкнуться. Для производства детской одежды сертификация обязательна. Для этого регистрируете фирму в налоговой инспекции. В СЭС вашего города получаете сертификат гигиеничности. В сертификате указывается ткани, из которых вы будете шить одежду. Ткани можно использовать не все, а только разрешенные (для этого обратитесь в СЭС за списком тканей, из которых можно производить детскую одежду). На все ткани составляются техпаспорт. В городском центре патентов должны получить сертификат соответствия на те типы тканей, которые есть в сертификате, предоставив образцы. В России сертификаты выдают сроком на один год, и сертификаты платные. Без сертификатов производить одежду нельзя, это может повредить вашему предприятию штрафом или закрытием.

Есть возможность обойти сертификацию, давая отшивать одежду подрядчикам (цеху, фабрике) под вашим торговым знаком. Подрядчики сами проходят сертификацию. Соответственно денег тратить на сертификацию вам не надо, также нет необходимости платить заработную плату своим работникам, закупать оборудование и т.д. Оплачивать придется только закупку ткани и швейной фурнитуры. В цену товара при таком производстве будет заложена стоимость пошива в цеху или на фабрике. В зависимости от ниши, в которой будете работать, и продукции которую будете отшивать, подбирается оборудование (швейные машины, распошивальные машины, коверлок, оверлок, утюг, парогенератор, раскройные ножи, возможно петельные или пуговичные машины). Также необходимо вспомогательное оборудование (раскройный стол, стеллаж, столы для швейных машин и др.). Если планируете нанимать наемных рабочих, то появится необходимость приобрести бытовые приборы типа чайника, микроволновой печи, холодильника и т.п. Если планируется швейное ателье или цех, необходимо арендовать помещение. Площадь такого помещения будет зависеть от количества рабочих мест и объёма выпускаемой продукции (для небольшого ателье хватит 40кв.м площади). От того что вы намерены организовывать цех или ателье зависит и месторасположение.

Площадь под ателье лучше арендовать в местах, где неподалеку находятся места большого скопления детей (детские сады, танцевальные кружки, торговые центры, школы, садики и т.д.). Площадь под швейный цех лучше арендовать за чертой города, там аренда обычно дешевле, или в промышленных районах, первых этажах нежилых зданий. При организации швейного цеха или ателье пошива детской одежды не последнюю роль играет правильный выбор сотрудников. Если есть возможность (в крупных городах это не проблема) пройдите курсы по управлению персоналом, это поможет в дальнейшем избежать очень серьезных ошибок. Ведь можно нанимать людей, которые не профессионалы, и платить им минимальную зарплату, а можно нанять специалистов и половину прибыли отдавать на зарплату работникам. Качество работы в первом и втором случае будет различаться, так же как и прибыль от ателье или цеха. Нанимая неквалифицированный персонал обычно нужно их учить, или переучивать под производство, и оборудование. Для того, чтобы найти баланс между качеством продукции и ценой товара, необходимо получить навыки управления персоналом, пройдя тренинг или курсы (возможно даже онлайн). Обязательно позаботьтесь о рынке сбыта вашей продукции.

Сделайте сайт, даже самый простой. Ведь недаром сейчас бытует мнение, что если вашего предприятия нет в интернете, то его нет нигде. Развитие и продвижение сайта это отдельная статья расхода, на первых порах можно вести самостоятельно. Хороший бизнес план для открытия ателье должен быть максимально информативным, структурированным и точным. Не относитесь к нему как к пустой формальности. Правильно составленный бизнес план станет для вас некоей сметой, которая точно покажет перспективность планируемого дела, спрогнозирует сроки окупаемости и получения первых прибылей. Закупка сырья в виде тканей и фурнитуры, а также упаковочного материала. Путем нехитрого подсчета становится понятно, что для открытия собственного небольшого ателье по пошиву детской одежды, вам придется иметь исходный капитал в размере 25-40 тысяч долларов. Решаясь на его открытие, стоит знать, что рентабельность такого бизнеса составляет порядка 30%, а срок окупаемости такого производства равен 1.5-2 годам. Важно устанавливать такие цены, которые будут приемлемы для покупателя и не станут убыточными для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *