Детская одежда и обувь Oldos

Рождение российского бренда OLDOS началось с семейного увлечения турпоходами. Именно это определило дальнейшую судьбу компании и задало вектор её развития. На рубеже 80-90-х годов, ещё тогда совсем юный основатель компании Александр Сергеевич Логачёв, решил самостоятельно сделать для себя рюкзак и палатку. И неважно, что он не знал ничего про выкройку и не умел шить, хоть рюкзак и палатка вышли неказистыми, зато прочными и двухслойными. Во время первого турпохода рюкзак и всё его содержимое промокли насквозь, а набравшая влагу палатка стала просто неподъёмной. Первый же поход на природу показал, что начинать надо с выбора правильных материалов. Юный коммерсант вместе со своим отцом стали вместе пробовать разные ткани и материалы. Они даже перешивали списанные военные парашюты, откуда-то взявшиеся под рукой, но результаты их совсем не радовали. Предприимчивая семья жила в Ленинграде, а подходящие варианты тканей, наконец-то, были найдены на Балашовском текстильном комбинате в Саратовской области. Купив небольшие куски тканей с водоотталкивающими пропитками, начинающие производители сделали тестовые образцы.

И на этот раз им улыбнулась удача! Тестовые рюкзаки, штормовки и палатки сразу оценили все знакомые туристы и тут же оставили свои первые заказы. Так родился текстильный бизнес OLDOS. Количество заказов росло с каждым месяцем, сначала от приятелей и знакомых, а дальше — и от совершенно незнакомых людей. В 1993-м году изготовление туристической одежды отошло на второй план, а поиск новых тканей и их закупка — уже не только у отечественных, но и у зарубежных поставщиков — стали основным направлением деятельности компании. Шли 90-е годы, бизнес развивался и встал вопрос о выборе названия компании. Вся семья увлекалась чтением литературы, среди любимых авторов был один — Олдос Хаксли, у него было невероятное видение будущего. Вот так названием бренда стало имя писателя. Чёткое, звучное и лаконичное слово выделялось из привычных названий и отдавало чем-то зарубежным. С годами увлечение Александра туризмом переросло в увлечение альпинизмом. В этот период и начались восхождения на первые горные вершины в собственно сшитой экипировке.

К тому времени Александр закончил учебу в ВУЗе и продолжал работать с отцом в сфере продажи тканей для верхней одежды и туризма. Различные виды тканей реализовывались с большим с успехом, и спустя некоторое время основатели марки подумали, что потребителям можно предложить и швейную фурнитуру. Так в ассортименте компании начала появляться швейная фурнитура, нетканые материалы, нитки, молнии, утеплители, искусственный мех, ПВХ ткани. Чуть позже Александр переехал в Москву и там открыл новый филиал компании OLDOS. Специализация на тот момент была та же: продажа тканей для верхней одежды, туристического снаряжения и палаток, а также продажа утеплителей-наполнителей и швейной фурнитуры.С рождением первого ребенка стремление к путешествиям и приключениям не только не угасало, а наоборот, набирало всё большие и большие обороты. Маленький сын Александра, как и он сам в свои годы, стал заниматься туризмом. Именно тогда, в начале 2000-х, Александр столкнулся с отсутствием на отечественном рынке доступной и качественной детской одежды для долгих прогулок на природе, путешествий и туризма.

Иностранные модели стоили слишком дорого, а отечественная продукция не отвечала всем необходимым требованиям: промокала, была громоздкой и тяжелой, сковывала движения, да и к тому же выглядела не очень красиво. Так и зародилась идея создать одежду, не уступающую зарубежным брендам по качеству и красоте, но при этом доступную для большинства и адаптированную к российскому климату. К этому моменту руководители компании OLDOS осознали необходимость организации собственного производства. Так в Ленинградской области была приобретена одна из старейших в Европе фабрик по производству нетканых материалов: утеплителей и наполнителей. Была произведена замена устаревшего оборудования на современное импортное, а сотрудники фабрики начали активно осваивать передовые технологии в производстве сырья. В 2003 году компания открывает производство детской одежды. И сразу было принято несколько принципиально важных решений: никакого копирования имеющихся на рынке моделей, а также открытие своего конструкторского бюро и формирование штата дизайнеров, конструкторов и технологов. Спустя еще несколько лет компания обзавелась собственными фабриками по пошиву детской одежды. В это же время на мировом текстильном рынке появлялось всё больше и больше новых материалов и пропиток для тканей, а в европейских моделях одежды начали использоваться мембранные ткани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *