Acoola — это бренд, который уже завоевал доверие многих родителей благодаря своей высококачественной продукции. Наша новая коллекция детской одежды представляет собой сочетание модных тенденций с удобством и практичностью для маленьких модников и модниц. Каждое изделие Acoola прошло тщательный отбор материалов, что гарантирует долговечность и комфорт в течение всего сезона. Используемые натуральные и искусственные волокна позволяют коже дышать и чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Наша коллекция включает в себя всё необходимое для модного и стильного гардероба вашего ребенка: от блузок и рубашек до платьев и курток. Каждая модель представлена в различных цветах и размерах, чтобы подходить для любой фигуры и возраста. Acoola — это не просто одежда, это целая линейка стильных и удобных нарядов для детей, которая отличается высоким качеством и современным дизайном. Мы следим за последними модными тенденциями и добавляем свежие акценты в каждую модель, чтобы ваш ребенок выглядел презентабельно и модно в любом случае. Особенность детской одежды Acoola в том, что изделия легко стираются и сохраняют свою форму и цвет даже после многократной эксплуатации. Удобный крой и высокое качество материалов позволяют использовать одежду Acoola повседневно, так и для особых торжественных случаев.
6.4. Обработка персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, осуществляется в ООО «ГК «Апрель» на основании согласия субъекта персональных данных на распространение с соблюдением установленных субъектом персональных данных запретов и условий на обработку персональных данных. • совершает иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области персональных данных. 8.1. Обработка персональных данных в ООО «ГК «Апрель» осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области персональных данных. 8.2. ООО «ГК «Апрель» без согласия субъекта персональных данных не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные, если иное не предусмотрено федеральным законом. 8.3. ООО «ГК «Апрель» вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных на основании заключаемого с этим лицом договора. Договор должен содержать перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О персональных данных».
Пошив детской одежды будет выгодным, если вы знаете его особенности. Цены на товары для детей могу быть такими же, как для взрослых. Составьте бизнес — план будущего предприятия самостоятельно или с помощью специалиста. Это нужно для того, чтобы вы понимали, через какой срок окупится ваш бизнес, и имели понятие о том, что это будет за бизнес, с какими моментами вам придется столкнуться. Для производства детской одежды сертификация обязательна. Для этого регистрируете фирму в налоговой инспекции. В СЭС вашего города получаете сертификат гигиеничности. В сертификате указывается ткани, из которых вы будете шить одежду. Ткани можно использовать не все, а только разрешенные (для этого обратитесь в СЭС за списком тканей, из которых можно производить детскую одежду). На все ткани составляются техпаспорт. В городском центре патентов должны получить сертификат соответствия на те типы тканей, которые есть в сертификате, предоставив образцы. В России сертификаты выдают сроком на один год, и сертификаты платные. Без сертификатов производить одежду нельзя, это может повредить вашему предприятию штрафом или закрытием.
Есть возможность обойти сертификацию, давая отшивать одежду подрядчикам (цеху, фабрике) под вашим торговым знаком. Подрядчики сами проходят сертификацию. Соответственно денег тратить на сертификацию вам не надо, также нет необходимости платить заработную плату своим работникам, закупать оборудование и т.д. Оплачивать придется только закупку ткани и швейной фурнитуры. В цену товара при таком производстве будет заложена стоимость пошива в цеху или на фабрике. В зависимости от ниши, в которой будете работать, и продукции которую будете отшивать, подбирается оборудование (швейные машины, распошивальные машины, коверлок, оверлок, утюг, парогенератор, раскройные ножи, возможно петельные или пуговичные машины). Также необходимо вспомогательное оборудование (раскройный стол, стеллаж, столы для швейных машин и др.). Если планируете нанимать наемных рабочих, то появится необходимость приобрести бытовые приборы типа чайника, микроволновой печи, холодильника и т.п. Если планируется швейное ателье или цех, необходимо арендовать помещение. Площадь такого помещения будет зависеть от количества рабочих мест и объёма выпускаемой продукции (для небольшого ателье хватит 40кв.м площади). От того что вы намерены организовывать цех или ателье зависит и месторасположение.
Площадь под ателье лучше арендовать в местах, где неподалеку находятся места большого скопления детей (детские сады, танцевальные кружки, торговые центры, школы, садики и т.д.). Площадь под швейный цех лучше арендовать за чертой города, там аренда обычно дешевле, или в промышленных районах, первых этажах нежилых зданий. При организации швейного цеха или ателье пошива детской одежды не последнюю роль играет правильный выбор сотрудников. Если есть возможность (в крупных городах это не проблема) пройдите курсы по управлению персоналом, это поможет в дальнейшем избежать очень серьезных ошибок. Ведь можно нанимать людей, которые не профессионалы, и платить им минимальную зарплату, а можно нанять специалистов и половину прибыли отдавать на зарплату работникам. Качество работы в первом и втором случае будет различаться, так же как и прибыль от ателье или цеха. Нанимая неквалифицированный персонал обычно нужно их учить, или переучивать под производство, и оборудование. Для того, чтобы найти баланс между качеством продукции и ценой товара, необходимо получить навыки управления персоналом, пройдя тренинг или курсы (возможно даже онлайн). Обязательно позаботьтесь о рынке сбыта вашей продукции.