Франшиза магазина детской одежды Acoola

Выбери страховой полис и получи скидку от нашего партнера Альфа страхование! Бренд магазинов детской одежды Acoola принадлежит мультибрендовой компании Concept Group. Наши магазины занимают одно из ведущих мест на рынке ретейла детской одежды. На данный момент открыто более двухсот магазинов. При этом география нашего присутствия — вся Россия, а также Армения, Казахстан, Беларусь. Наша франчайзинговая программа успешно функционирует с 2010 года. За годы работы мы смогли создать успешную сеть франшизных точек в России и странах Таможенного союза. Мы умеем строить сотрудничество с партнерами на базе взаимной выгоды и долговременных перспектив развития, а наши магазины привлекают взрослых и детей разнообразием выбора. Сеть Acoola — это сообщество увлеченных и талантливых предпринимателей, занятых делом, которое им действительно нравится. Сотрудничая, мы достигаем целей и планомерно увеличиваем свой доход. Лидирующие позиции в своем сегменте. Собственный штат дизайнеров, которые создают актуальные коллекции для детей. Широкий ассортимент на любой вкус и сезон. Индивидуальные коммерческие условия на закупку товара.

Отсутствие роялти, паушального взноса, маркетинговых отчислений. Расчет рентабельности бизнеса до подписания договора. Возврат инвестиций от 15 месяцев. Всегда востребованный товар, на который не влияет кризис. Право на использование бренда Acoola. Поддержка и консультации на всех этапах работы. Документы для ведения бизнес-процессов. Консультации партнеров по всем бизнес-процессам. Планы развески и оформления точки. Регулярное обучение партнера и сотрудников в режиме онлайн. Выезд менеджера либо мерчендайзера на открытие магазина. Методическая помощь в проведении мероприятий по стимулированию продаж. Фото- и видеоконтент, аудиофайлы, видеоролики, макеты полиграфии. Совместный анализ выполнения плановых показателей. Готовность к максимальной вовлеченности в работу магазина и в продажи. Готовность работать в соответствии с фирменными стандартами торговой марки Acoola. Размещение в крупных ТЦ и ТРЦ с высоким трафиком. В городах с населением от 100 000 человек. Рекомендуемая площадь 80-120 м². 1. Согласование и подписание договора — 1 неделя. 2. Разработка архитектурного проекта и дизайн-проекта — 5 дней. 3. Строительно-монтажные работы — 2 недели. 4. Установка оборудования и наполнение магазина товарами — 5 дней. 5. Подготовка к открытию магазина — 1 неделя. Из чего складывается сумма инвестиций на старте? Строительно-монтажные работы — от 700 000 рублей. IT) — от 1 000 000 рублей. Аренда помещения — от 150 000 рублей. Закупка первой партии товара на открытие — от 1 000 000 рублей. Оборотные средства на 3 месяца. Есть ли сезонность в бизнесе? Детская одежда круглый год пользуются спросом, и наши дизайнеры выпускают коллекции для каждого сезона. Бизнес будет мало зависеть от сезона, ведь дети растут, и им требуется одежда.

Пошив детской одежды будет выгодным, если вы знаете его особенности. Цены на товары для детей могу быть такими же, как для взрослых. Составьте бизнес — план будущего предприятия самостоятельно или с помощью специалиста. Это нужно для того, чтобы вы понимали, через какой срок окупится ваш бизнес, и имели понятие о том, что это будет за бизнес, с какими моментами вам придется столкнуться. Для производства детской одежды сертификация обязательна. Для этого регистрируете фирму в налоговой инспекции. В СЭС вашего города получаете сертификат гигиеничности. В сертификате указывается ткани, из которых вы будете шить одежду. Ткани можно использовать не все, а только разрешенные (для этого обратитесь в СЭС за списком тканей, из которых можно производить детскую одежду). На все ткани составляются техпаспорт. В городском центре патентов должны получить сертификат соответствия на те типы тканей, которые есть в сертификате, предоставив образцы. В России сертификаты выдают сроком на один год, и сертификаты платные. Без сертификатов производить одежду нельзя, это может повредить вашему предприятию штрафом или закрытием.

Есть возможность обойти сертификацию, давая отшивать одежду подрядчикам (цеху, фабрике) под вашим торговым знаком. Подрядчики сами проходят сертификацию. Соответственно денег тратить на сертификацию вам не надо, также нет необходимости платить заработную плату своим работникам, закупать оборудование и т.д. Оплачивать придется только закупку ткани и швейной фурнитуры. В цену товара при таком производстве будет заложена стоимость пошива в цеху или на фабрике. В зависимости от ниши, в которой будете работать, и продукции которую будете отшивать, подбирается оборудование (швейные машины, распошивальные машины, коверлок, оверлок, утюг, парогенератор, раскройные ножи, возможно петельные или пуговичные машины). Также необходимо вспомогательное оборудование (раскройный стол, стеллаж, столы для швейных машин и др.). Если планируете нанимать наемных рабочих, то появится необходимость приобрести бытовые приборы типа чайника, микроволновой печи, холодильника и т.п. Если планируется швейное ателье или цех, необходимо арендовать помещение. Площадь такого помещения будет зависеть от количества рабочих мест и объёма выпускаемой продукции (для небольшого ателье хватит 40кв.м площади). От того что вы намерены организовывать цех или ателье зависит и месторасположение.

Площадь под ателье лучше арендовать в местах, где неподалеку находятся места большого скопления детей (детские сады, танцевальные кружки, торговые центры, школы, садики и т.д.). Площадь под швейный цех лучше арендовать за чертой города, там аренда обычно дешевле, или в промышленных районах, первых этажах нежилых зданий. При организации швейного цеха или ателье пошива детской одежды не последнюю роль играет правильный выбор сотрудников. Если есть возможность (в крупных городах это не проблема) пройдите курсы по управлению персоналом, это поможет в дальнейшем избежать очень серьезных ошибок. Ведь можно нанимать людей, которые не профессионалы, и платить им минимальную зарплату, а можно нанять специалистов и половину прибыли отдавать на зарплату работникам. Качество работы в первом и втором случае будет различаться, так же как и прибыль от ателье или цеха. Нанимая неквалифицированный персонал обычно нужно их учить, или переучивать под производство, и оборудование. Для того, чтобы найти баланс между качеством продукции и ценой товара, необходимо получить навыки управления персоналом, пройдя тренинг или курсы (возможно даже онлайн). Обязательно позаботьтесь о рынке сбыта вашей продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *