Выбор детской одежды ставит в тупик даже опытных мам, а уж новоиспеченных родителей вгоняет в ступор. И действительно производители, как назло, закодировали размеры ничего не значащими на первый взгляд цифрами. Какую одежду покупать новорожденному? Как одеть ребенка в детский сад? Как подобрать кофту по погоде? Все эти вопросы ежедневно мучают мам по всему миру. Для начала давайте разберемся, что за цифры предлагает нам производитель — это значение роста ребенка. Минимальный размер — 50 см, одежда меньшая по размеру встречается очень редко. Так же существуют негласные правила для покупки определенного вида одежды:Стоит отметить, что все дети растут в своем темпе, а значит, имеют собственную таблицу. Если вы покупаете одежду в подарок, возьмите на размер больше. Существенной разницы будет не заметно, а ваш подарок прослужит намного дольше. Всю зимнюю одежду брать на размер больше, так как к концу сезона ребенок может вырасти. Для младенцев покупают одежду швами наружу. В подарок лучше брать одежду нейтрального цвета.
Детям до 2 лет предпочтительно покупать комбинезоны, чтобы спина была закрыта в движении. Помните, практически всю одежду, кроме нательного белья, можно вернуть в течение двух недель после покупки, поэтому обязательно примерьте обновки на ребенка, чтобы быть уверенным в размере. Безопасность. В любом детском саду или секции родителей всегда предупреждают о запрете на веревки на капюшонах и плохо пришитых пуговицах. Всегда внимательно следите за состоянием одежды ребенка, чтобы избежать удушения. Так же не стоит покупать китайские подделки известных брендов, ведь красители, используемые при изготовлении ткани, могут вызывать аллергию. Комфорт. Обязательно следите за удобством ребенка. Штаны должны хорошо сидеть и держаться на резинке, ведь дети не умеют завязывать веревки или застегивать ремень. Футболки обязательно должны быть из тянущейся ткани или с широким горлом. Кофты на кнопках или пуговицах. Износостойкость. Дети растут рывками. Они долго находятся в одном состоянии и вдруг вырастают за одну ночь. Выбирайте износостойкие вещи, которые переживут и походы на детскую площадку и в лес, чтобы не покупать новые штаны каждые выходные. Так же важно следить за рекомендациями для стирки изделий. Универсальность. Что бы не говорили про различия одежды для мальчиков и девочек, но однотонные зеленые и желтые футболки идут всем, так же как и джинсы — универсальная вещь для любого сезона. Тонкие джинсовые шорты подойдут для поездки на море, утепленные джинсы прекрасно справятся с осенним холодом, а джинсовый комбинезон пригодится для походов по магазинам. Многогранность. Вещи трансформеры — главное подспорье любой мамы. Куртки, превращающиеся с безрукавки, брюки с отворотами, продляющие жизни штанов на еще один сезон, и, конечно, двухсторонние вещи — любовь на все времена. Перед походом по магазинам обязательно посетите сайты любимых брендов, ведь там можно найти актуальную информацию о распродажах и скидках, а также наметить план покупок. Сэкономленное время посвятите своему ребенку, сходите в парк аттракционов или детскую комнату и получите удовольствие от шоппинга всей семьей.
Пошив детской одежды будет выгодным, если вы знаете его особенности. Цены на товары для детей могу быть такими же, как для взрослых. Составьте бизнес — план будущего предприятия самостоятельно или с помощью специалиста. Это нужно для того, чтобы вы понимали, через какой срок окупится ваш бизнес, и имели понятие о том, что это будет за бизнес, с какими моментами вам придется столкнуться. Для производства детской одежды сертификация обязательна. Для этого регистрируете фирму в налоговой инспекции. В СЭС вашего города получаете сертификат гигиеничности. В сертификате указывается ткани, из которых вы будете шить одежду. Ткани можно использовать не все, а только разрешенные (для этого обратитесь в СЭС за списком тканей, из которых можно производить детскую одежду). На все ткани составляются техпаспорт. В городском центре патентов должны получить сертификат соответствия на те типы тканей, которые есть в сертификате, предоставив образцы. В России сертификаты выдают сроком на один год, и сертификаты платные. Без сертификатов производить одежду нельзя, это может повредить вашему предприятию штрафом или закрытием.
Есть возможность обойти сертификацию, давая отшивать одежду подрядчикам (цеху, фабрике) под вашим торговым знаком. Подрядчики сами проходят сертификацию. Соответственно денег тратить на сертификацию вам не надо, также нет необходимости платить заработную плату своим работникам, закупать оборудование и т.д. Оплачивать придется только закупку ткани и швейной фурнитуры. В цену товара при таком производстве будет заложена стоимость пошива в цеху или на фабрике. В зависимости от ниши, в которой будете работать, и продукции которую будете отшивать, подбирается оборудование (швейные машины, распошивальные машины, коверлок, оверлок, утюг, парогенератор, раскройные ножи, возможно петельные или пуговичные машины). Также необходимо вспомогательное оборудование (раскройный стол, стеллаж, столы для швейных машин и др.). Если планируете нанимать наемных рабочих, то появится необходимость приобрести бытовые приборы типа чайника, микроволновой печи, холодильника и т.п. Если планируется швейное ателье или цех, необходимо арендовать помещение. Площадь такого помещения будет зависеть от количества рабочих мест и объёма выпускаемой продукции (для небольшого ателье хватит 40кв.м площади). От того что вы намерены организовывать цех или ателье зависит и месторасположение.
Площадь под ателье лучше арендовать в местах, где неподалеку находятся места большого скопления детей (детские сады, танцевальные кружки, торговые центры, школы, садики и т.д.). Площадь под швейный цех лучше арендовать за чертой города, там аренда обычно дешевле, или в промышленных районах, первых этажах нежилых зданий. При организации швейного цеха или ателье пошива детской одежды не последнюю роль играет правильный выбор сотрудников. Если есть возможность (в крупных городах это не проблема) пройдите курсы по управлению персоналом, это поможет в дальнейшем избежать очень серьезных ошибок. Ведь можно нанимать людей, которые не профессионалы, и платить им минимальную зарплату, а можно нанять специалистов и половину прибыли отдавать на зарплату работникам. Качество работы в первом и втором случае будет различаться, так же как и прибыль от ателье или цеха. Нанимая неквалифицированный персонал обычно нужно их учить, или переучивать под производство, и оборудование. Для того, чтобы найти баланс между качеством продукции и ценой товара, необходимо получить навыки управления персоналом, пройдя тренинг или курсы (возможно даже онлайн). Обязательно позаботьтесь о рынке сбыта вашей продукции.