За кулисами: интервью с бренд-директором Gulliver

Пожалуй, это самый сложный вопрос. Как ни банально это звучит, но каждая коллекция Gulliver — наше детище и трудно выделить какую-либо из них. При формировании коллекции мы с коллегами детально обсуждаем каждую мелочь, очень трепетно относимся к цветовым сочетаниям, ассортиментному наполнению, чтобы каждая тема получилась сбалансированной и стильной. Конечно, отчетливо помню самую первую модель, произведенную на свет под брендом Gulliver. Это тонкое текстильное платье без рукава из поплина с рисунком и маленький интеллигентный жакет из хлопкового вязаного трикотажа. Когда-то эта модель под номером 542 произвела на наших покупателей эффект Вау, очень полюбилась девочкам и много лет была востребована в разных цветовых и орнаментальных интерпретациях. Если говорить о текущем сезоне, мне очень нравится коллекция «Юнга». Мне близок морской стиль и сочетание синего, белого и красного, на мой взгляд, очень изысканно и благородно. Коллекция «Жаккард», построенная на молочном, бежевом, золотистом, тоже считаю очень цельной, утонченной, элегантной. Я боюсь показаться нескромной, но все же позволю себе предположить, что все коллекции Gulliver формируют стильные современные образы. Они выверены с эстетической точки зрения и продуманы функционально.

Одежда и обувь — самые продаваемые в интернете товары. По различным данным, они занимают примерно 63 процента всех онлайн-продаж. Однако у этой медали есть и обратная сторона: здесь высочайшая конкуренция со стороны крупных ритейлеров, китайских маркетплейсов и сайтов-агрегаторов. Чтобы их обойти, нужно найти правильных поставщиков товара. О том, как это сделать — читайте в нашей новой статье. Конечно же в интернете, где же еще. Но и здесь вариантов масса: если просто вбить в строку поиска “детская одежда оптом” и заказать партию у первых же контрагентов из топа выдачи, о выгодных ценах можно забыть. Так уж устроен этот самый топ: на верхних строчках будут те, кто сумел сюда попасть, а значит, это компании с большими бюджетами на продвижение. Условия сотрудничества у них далеки от идеальных. Хотя, как повезет, но в 9 случаях их 10 это правило работает. Наверное, знаете по себе: ваш интернет-магазин предлагает быстрые сроки, бесплатную доставку и другие фишки, а между тем на верхних строчках выдачи находится конкурент федерального масштаба, да “Яндекс.Маркет” с “Алиэкспресс”.

Поэтому стоит пойти чуть дальше и обратить внимание на другие способы поиска, которые мы приводим ниже. Такие площадки позволяют не только отыскать поставщиков детской одежды, но и сравнить их между собой. Кроме этого, как это принято на сервисах такого формата, можно применить систему фильтров. Желаете закупать только школьную форму, нет проблем: выставляем соответствующий критерий поиска и отметаем все лишнее, кроме этой категории. У вас интернет-магазин верхней одежды для малышей? Тогда указываем в фильтре этот сегмент и изучаем релевантный ассортимент. Популярные каталоги поставщиков детской одежды есть на сайтах “Поставщики.ру”, “ОптЛист” и нескольких других. Мы неспроста поставили этот канал поиска одежды на почетное второе место. Дело в том, что здесь можно воспользоваться замечательной фишкой — совместными закупками по очень вкусным ценам. Как известно, чем крупнее партия одежды, тем ниже будет стоимость одной единицы товара. Именно на этом и выезжают крупные ритейлеры: берут товар вагонами, а потом могут себе позволить держать самые низкие розничные цены. Но вот беда: вагон детской одежды стоит так дорого, что в одиночку небольшому интернет-магазину такую покупку не потянуть.

А вот вскладчину с другими предпринимателями — вполне. На сайте оптового продавца указывается минимальная сумма партии. Предприниматели делят эту цифру на всех участников в различных пропорциях: равными долями, кто сколько сможет и так далее. После того, как необходимая сумма собрана, организатор объявляет стоп закупки и деньги перечисляются на счет продавца. Далее покупатели забирают то, что заказали согласно вложенным суммам. На выходе получаем, что вы пользуетесь всеми прелестями закупок по крупному опту, а тратите при этом совсем небольшие суммы. А самое главное, найти такие предложения можно именно на детских форумах и в блогах. Несмотря на не самые выгодные условия, изучить эту категорию поставщиков все-таки необходимо. Причем крупные производители часто имеют собственные транспортные службы и доставка будет бесплатной или условно бесплатной. Мелкие оптовики не могут себе позволить широкий ассортимент, а вот воротилы ритейла — вполне. Обычно на таких сайтах можно закрыть все вопросы сразу. Не нужно искать отдельных поставщиков верхней одежды, детских спортивных костюмов, одежды для новорожденных и так далее.

Здесь все в одном месте. Это касается оплаты и доставки, сроков и так далее. Один из ведущих оптовых поставщиков одежды для детей — сайт “Детская Корпорация”. На портале представлен весь ассортимент товаров для детей. Каталог разбит на категории по возрасту, а также по назначению предметов гардероба. К тому же, здесь все заточено под работу с розничными интернет-магазинами: есть персональный менеджер, всевозможные акции и распродажи и так далее. Еще один популярный сайт, занимающийся оптовыми продажами детской одежды — “Счастливая Малинка”. Тут тоже все на месте: собственное производство, широкий ассортимент, гибкие условия оплаты и доставки. Плюс для небольшого интернет-магазина — возможность заказывать товар поштучно, а не упаковками и целыми коробками. Минимальная стоимость первого заказа всего пять тысяч рублей, второго и последующих — десять тысяч. Самое то, чтобы заказать пробную партию и оценить качество продукции чтобы решить, стоит или нет. Еще один оптовый поставщик детской одежды, которого мы нашли на просторах интернета — сайт “Солнечный миф”. Эта компания занимается розничными продажами и мелким оптом, а значит, подходит как крупным интернет-магазинам, так и малышам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *