У магазинов детской одежды есть несколько особенностей, которые стоит учитывать. Типичный покупатель здесь почти всегда ориентирован на приобретение, то есть, уже готов потратить деньги. Доля тех, кто заходит просто посмотреть, ничтожно мала (по сравнению с магазинами женской, мужской одежды и обуви). Это огромный аванс продавцу. Но придется и поработать. К детской одежде покупатель предъявляет высочайшие требования. Качество ткани, ее натуральность, прочность окраски, надежность крепления декоративных элементов, застежки, каждый шов будут осмотрены тщательнейшим образом. Безопасность, надежность, удобство, практичность, и только потом — эстетика: вот чем руководствуются родители, покупая вещи для детей. В первой возрастной группе (от рождения до шести лет) мнение взрослых — ключевое. В школьном возрасте, начиная с семи лет, согласно социальным исследованиям, ребенок сам определяет внешний вид вещи, которая может быть даже и неудобной, но с тем героем мультфильма или той расцветки, которую предпочитает маленький покупатель. Отдельная категория — одежда для подростков. Уже лет с 13 (и раньше) мальчики и девочки не посещают магазины только лишь с детскими вещами, уже отделяя себя от «малышей», желая одеваться по-другому.
Методы привлечения покупателей могут быть ценовыми и неценовыми. «Товар дня», «Низкая цена», «Два плюс один и подарок» — все это работает, но не для эксклюзивных вещей в бутиках. Там скорее интерес вызовет лотерея, дополнительный подарок, вкладывающийся в пакет, аксессуар, показ модной одежды юными учениками модельного агентства, бесплатная услуга для клиента (детская стрижка, аквагрим), билет на какое-то мероприятие. Оформление витрин необходимо учитывать в магазине любой ценовой категории. В больших торговых центрах частые гости — молодые мамы с колясками. Медленно дефилируя вдоль витрин, они могут позволить себе зайти ненадолго внутрь, чтобы разглядеть что-то их заинтересовавшее, но не потратят достаточно времени, к тому же, дети не всегда спят или лежат спокойно. Информативность: то, с чем в детской одежде переборщить нельзя. Четкие указатели, ярлыки на полках, крупно начерченные таблицы размеров. При этом стоит оставлять «крючок» для того, чтобы продавец мог начать диалог. К примеру, покупательница хочет комплект 68 размера, а сотрудник магазина обязательно уточнит, что это хлопок без синтетических добавок, и производитель советует брать на размер больше, так как натуральные волокна дают усадку при стирке.
Человеческий фактор достаточно важен, если речь идет об отделе для новорожденных. Продавец-студент не покажется клиенту достаточно компетентным, и время на установление доверительного контакта увеличится. Это происходит подсознательно, слишком юный сотрудник автоматически считается «бездетным», а значит, его мнение не столь ценно. Необычность легко обеспечить, в детской одежде — простор для творчества. Быть оригинальным возможно даже при жесткой конкуренции. Например, привезти карнавальные костюмы для самых маленьких и подобрать под них детские манекены. Ведь на школьника можно найти подобное, а для тематической фотосессии с грудничком — ни за что. Набор простых однотонных футболок будет популярен и сам по себе, а за дополнительную цену устройте печать на них забавных надписей, имени, рисунка. Стоит следить за последними веяниями моды. Например, наборы «familylook», то есть одинаковая одежда для взрослых и маленьких членов семьи (платья для мамы и дочки, футболки для папы и сына). Реклама хорошо работает тогда, когда покупатель четко представляет, что именно он экономит: деньги, свое время на поиски, либо и то и другое сразу. Не каждый способен часами ходить по магазинам. В жизни малышей существует несколько событий, к которым семья всерьез готовится, и в магазинах детской одежды им тоже уделяется внимание. «Едем домой»: комплект на выписку из роддома, составленный по специальному опросу, учитывающий и требования врачей, и пожелания молодых мам. Ну, и, конечно же, не стоит пытаться объять необъятное: лучше быть уникальными в своей нише, точно знать, на каких покупателей ориентироваться. Для целевой группы и вырабатывается комплекс методов, невозможно одними и теми же способами привлекать подростков и, к примеру, тех, кто ищет подарок на крестины.
Продажа оптом и в розницу. Доставка по России. Регулярные акции и скидки. ТВОЕ это модная качественная одежда собственного производства. Белорусский трикотаж для всей семьи оптом и в розницу. Высокое качество, натуральные ткани, безупречная посадка, современный дизайн и богатая палитра — широкий выбор одежды для любого случая по доступной цене. Дизайнерская одежда, одежда для вечера и офиса, для кафе и праздника — есть выбор для любого случая. Магазин Tricot Shop предлагает детские трикотажные шапочки лучших отечественных брендов на любой сезон, погоду и вкус. Наши детские шапочки отличаются простотой ухода, носкостью, долговечностью и удобством. Более 800 наименований продукции Monster Hight. Только оригинальный куклы Mattel.. Весь товар в наличии. Опт и розница. Доставка по России. Отправка на следующий день после подтверждения заказа. Оплата при получении. Скидки, бонусы, распродажи! Детский онлайн-гипермаркет. Предлагаем огромный выбор товаров для ваших малышей. Выгодные акции, бонусы при каждой покупке, партнерская программа — все это для Вас! Доставляем товары по всей России, а также Беларусь и Казахстан.