Как открыть интернет-магазин детской одежды: подробное руководство

Многие мамы в декретном отпуске, да и не только они, стремятся открыть интернет-магазин детской одежды с нуля. Такие товары всегда нужны и актуальны, а для своих любимых детей родители обычно стремятся покупать всё самое лучшее, а потому не жалеют семейного бюджета. Это плюсы, которые обещают быстрый рост и развитие будущему интернет-магазину. Но есть и немало подводных камней, о преодолении которых важно подумать до открытия интернет-магазина детской одежды, например, обилие конкурентов и низкое качество продукции у многих поставщиком. Так стоит ли овчинка выделки? К поиску ответа на этот вопрос рекомендуем подойти со всей серьёзностью. Открытие интернет-магазина детской одежды начинается не с закупки первой партии товаров и не с первого заказа. Этому должен предшествовать тщательный анализ ниши. За статистикой отправляемся в Интернет и выясняем, что рождаемость продолжает сокращаться, но всё же составляет 719,65 тысяч за первое полугодие 2019 года. Это внушительная цифра, хоть и на 63 тысячи меньше, чем в первом полугодии 2018 года. И это только новорождённые, а ведь есть ещё малыши, дошкольники, школьники и подростки.

Родители их всех могут быть целевой аудиторией интернет-магазина детской одежды. Полезно также изучить статистику по своему и соседним регионам. Вы можете вести интернет-бизнес по всей России, но на первых порах из-за ограниченного бюджета рекламные компании лучше таргетировать на близлежащие области. Чтобы оценить именно потенциальный рынок продаж детской одежды через Интернет, стоит отправиться на специальные сайты и изучить статистику по релевантным ключевым словам. Большинство подобных программ бесплатны. Как и в предыдущем пункте стоит принимать во внимание как общероссийские, так и региональные показатели. Далее вводим в Яндекс или Google (лучше в каждый из них) словосочетание «интернет-магазин детской одежды» и изучаем поисковую выдачу. Повторяем ту же операцию для своего региона. Прямыми конкурентами будущего интернет-магазина станут площадки, входящие в ТОП-10 поисковой выдачи по ключевым запросам. Важно собрать результаты по отдельным сегментам товаров, например, «товары для новорождённых», «детская верхняя одежда» и т. п. Целевая аудитория интернет-магазина детской одежды — мамы. Важно не ограничиваться только характеристикой «мамы», а создать максимально подробный портрет.

У одного интернет-магазина детской одежды может быть несколько групп целевой аудитории. Важно составить подобное описание для каждой из них. Интернет-магазин детской одежды — бизнес, который сильно зависит от ассортимента. Желающие развивать его сталкиваются с огромным выбором поставщиков, но часто оказывается, что найти подходящих не так-то просто. В первом случае требуется меньше расходов, проще настраивать рекламные компании, но такой интернет-магазин сильно зависим от сезонности и других факторов (например, спрос на школьную форму будет предсказуемо минимальным зимой и достигать своего пика к августу). Вторая стратегия делает интернет-магазин детской одежды менее зависимым от подобных факторов, но требует больших расходов на рекламу, собственный склад, персонал и т. п. Для новорождённых. Здесь важно два К: качество и комфорт. На некачественный китайский трикотаж кожа малыша вполне может отреагировать дерматитом, а интернет-магазин заработать себе негативную репутацию на всех форумах, где общается молодая мама. Ещё одна важная особенность — почти полное отсутствие модных тенденций в детской одежде этой группы.

Что-то принципиально новое появляется редко, так что если закупленную партию не удалось распродать в течение трёх месяцев, товар не устареет. Для малышей и дошкольников (6 месяцев — 7 лет). На эту возрастную группу одежды надо не просто много, а очень много. Устав сражаться с бесконечным «из этого вырос, это порвал, тут пятно, а на этом после пятидесяти стирок катышки», многие родители выбирают парочку проверенных интернет-магазинов и закупаются там с завидной регулярностью. Детская одежда должна быть комфортной, износостойкой, не иметь особых требований к уходу (никаких «ручных стирок»), но при этом быть достаточно яркой и радовать глаз и детей, и их родителей. Для школьников. Значительную часть сегмента занимает школьная форма. Остальная одежда часто закупается по остаточному принципу, ведь вне школы ребёнок проводит не так уж много времени. Этой товарной группой и прочими школьными «нужностями» (рубашки, колготки, спортивные костюмы) стоит обязательно дополнить свой ассортимент. Для подростков (12-15 лет). Школьная форма этой группе по-прежнему нужна, но и выглядеть вне школы подросшие дети стремятся модно. Если у вас в интернет-магазине есть товары для этой группы, обязательно пристально следить за модными тенденциями и оперативно обновлять ассортимент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *