Как открыть интернет-магазин детской одежды с нуля

Российские родители больше экономят на себе, чем на ребенке. Девиз «лучшее — детям» актуален до сих пор. При этом детская мода меняется не так стремительно, как взрослая. Лет до 5-6 дети надевают то, что скажет мама или папа. А для родителей главное — практичные и недорогие ткани. Детский шкаф не уступает в размерах взрослому: нужна зимняя, летняя и демисезонная одежда. К 6-7 годам уже требуется школьная форма. А ещё дети активно занимаются спортом, танцами. Поэтому заказы будут в любое время года, вне зависимости от сезона или праздников. Чем больше открывается ассортимент вашего магазина, тем больше покупателей он к себе привлечет. Учтите, что наценка на детские товары должна быть не более 15-30%. Не спешите задумываться, стоит ли открывать магазин детской одежды. Маленькие наценки нельзя назвать недостатком, т. к. по плану количество ежемесячных продаж больше, чем в любых других вещевых категориях. Если вы точно решили: «хочу открыть детский магазин одежды», время задуматься о его формате. Оптимальное решение, не требующее больших затрат — открыть магазин через интернет.

Стандартный интернет-магазин подразумевает, что вы уже закупили партию товаров и приступаете к их реализации. Складом может быть ваша дача или собственный дом, квартира. Можно даже не тратиться на открытие и аренду домена. Первые продажи можно осуществить через инстаграм, Авито и т. п. Но для раскрутки и притока аудитории к бизнесу, потребуется реклама, соответственно, вложения. Система дропшиппинг основана на посредничестве. Вы открываете детский сайт с товарами настоящего продавца, и перенаправляете к нему клиентов. Прибыль можно получить, установив собственную наценку или заранее договорившись с продавцом. Вариант с франшизой — это когда вы заключаете договор с уже раскрученной на рынке компанией. Компания-производитель предоставляет вам товары, передает право на использование фирменного дизайна бизнеса и рекламных баннеров, роликов, визиток. Франчайзер заинтересован в развитии вашего бизнеса, т. к. вы начисляете ему процент с продаж. Поэтому можете рассчитывать на помощь, если хотите понять, как открыть детский магазин одежды с нуля. ЦА вашего детского магазина — молодые женщины, бабушки от 20 до 70 лет.

Реже — мужчины. Целевая аудитория активно проводит время на форумах для мам, в тематических группах в социальных сетях. Что открывает большие просторы для рекламы. План такой: закупайте 70-80% ассортимента, рассчитывая на средний класс. 30-20% оставьте дорогой и дешевой детской одежде. Среди люкса есть смысл закупать зимние вещи и обувь, из расчета того, что они носятся не 1 сезон. Первое, что нужно, чтобы открыть магазин детской одежды — выбрать категорию товаров, которые вы хотите продавать. 1. Возрастная одежда (для грудничков, дошкольников, подростков и т. п.). 2. Вещи повседневного ношения: футболки, джинсы, комбинезоны. Сюда же входит нижнее белье: носки, трусы, майки, для девочек постарше — лифчики. 3. Купальники, зимние куртки. 4. Обувь: для спорта, повседневная, сезонная. 5. Детские праздничные наряды. 6. Школьная форма: рубашки, юбки, платья, колготки. 7. Спорттовары: кроссовки, чешки, боди, спортивные костюмы. Если сомневаетесь, как правильно открыть магазин детской одежды, начните с повседневных товаров. Спрос на модные джинсы никогда не падает, вы в любом случае выйдете в плюс. Мамы грудничков больше всего переживают за качество и природный состав тканей.

Боди не должны быть слишком яркими, бросающимися в глаза. Синтетика для этой категории вообще под запретом (кроме зимних курток, ветровок). Из-за маленького расхода материалов снижается себестоимость товаров. Соответственно, вы можете предложить больший ассортимент, когда откроете бизнес. Малыши в 4-6 лет могут капризничать при выборе одежды. Им нравится все яркое, с красивыми принтами. Одежда для дошкольников должна быть свободная: не натирать, не передавливать. Материалы нужны прочные, т. к. ребята постоянно бегают, пачкают и рвут вещи. В 6-14 лет ребенку обязательно нужна школьная форма и спортивный костюм. В план закупки можно добавить детские колготки, подштанники или перчатки. С расчетами на школьный сезон, можно запустить в продажу портфели и рюкзаки. Лет с 14 подростки начинают покупать вещи в магазинах для взрослых. Будьте осторожнее с этой категорией товаров, т. к. дети этого возраста уже следят за модой. Ассортимент придется постоянно обновлять. Эти категории актуальны при любых модных тенденциях. Также разнообразьте товары модными аксессуарами: ремнями, шапками, различными подвесками и брелоками.

Чтобы выгодно открыть магазин детской одежды, нужно выбрать хорошего поставщика. Чтобы клиенты возвращались к вам, вещи должны быть качественными: не линять, не выцветать и т. п. При этом качество товаров у люкса и массмаркета часто отличается незначительно. Нет смысла покупать детям дорогую одежду, т. к. если она не порвется и не испачкается, то ребенок вырастет из неё. Выгодно заказывать оптовые партии иностранной одежды у дилеров. Вы не занимаетесь переговорами, не платите за услуги переводчика. Расценки для бизнеса обычно такие же, как если заказывать прямо с фабрики. Надежный оптовый поставщик детской одежды в России — бренд Deloras. Дизайнеры бренда несколько раз в год обновляют коллекции, в соответствии с сезоном и модными тенденциями. На российский рынок компания вышла более 15 лет назад. За это время представители помогли открыть десятки магазинов, которые из небольшой бизнес идеи переросли в основной источник дохода владельцев. Бренд заинтересован в долгосрочном сотрудничестве, поэтому предлагает выгодные условия поставок. Оформить новую поставку товара можно как по предварительному заказу, так и по факту наличия вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *