Как открыть интернет-магазин детской одежды и товаров

Интернет-магазин детской одежды и товаров может стать выгодным бизнесом. Дети быстро растут — значит часто приходится обновлять гардероб, а покупать дорогую одежду известных брендов в торговых центрах не есть возможность далеко не у всех. Поэтому многие родители покупают одежду детям именно через интернет-магазины — такой онлайн-шоппинг обходится дешевле за счет множества факторов. Поэтому, если вы задумались над открытием собственного бизнеса в интернете, смело рассматривайте эту нишу — сейчас модным стал термин «все лучшее — детям» и родители будут сами ходить в обносках, но детям купят что-нибудь обязательно, вот почему спрос на детский товар будет существовать всегда. Рассмотрим, как открыть интернет-магазин детской одежды и товаров с нуля. Склад: необходим хотя бы под самые ходовые товары, если интернет-магазин работает не по дропшиппингу, но для начала можно работать с колес — производить закупку по факту оплаты заказа. Выбор ценовой политики — один из самых сложных, как для интернет-магазинов, так и для торговых точек.

От вашего выбора зависит аудитория, которая будет привлекаться на страницы интернет-магазина. Этот пункт стратегии обязательно следует прописать в бизнес-плане. Ключевым моментом является умение находить на самом деле уникальные товары, которых еще пока нет в других интернет-магазинах, второй момент — умение находить поставщиков с ценами, ниже, чем у ваших конкурентов. Цены на товары — это часть имиджа вашего интернет-магазина, спустя некоторое время в сознании покупателей он будет ассоциироваться с определенным качеством товаров, уровнем цен, качеством сервиса. Поэтому важно уже заранее определиться, что, кому и по каким ценам вы будете продавать. Наибольший спрос в таких магазинах распределяется на средства гигиены, детское питание и косметику для детей. Так что эти товары должны быть всегда в наличии. Далее по популярности идут автокресла, коляски и мебель для малышей. Чуть меньше спрос на развивающие игры и игрушки. Минимальный — на горки, электромобили, домики, песочницы, поскольку доставка этих товаров обходится очень дорого, то многие покупатели предпочитают покупать их в обычных магазинах. Необходимо учитывать, что торговля детской одеждой имеет нюанс с размерами.

Несмотря на то, что есть размерные сетки, дети одного и того же возраста могут сильно отличаться друг от друга по комплекции, поэтому будет иметь место возврат одежды. Чтобы избежать указанных выше проблем с продажей одежды, помимо размерных сеток с указанием соответствия возраста и роста, добавляйте дополнительные критерии — длину рукава, обхват, длину от паха до горлышка. Это очень поможет вашим клиентам определиться с выбором. Процесс открытия интернет-магазина очень прост: официальная регистрация бизнеса, создание банковского счета (либо на первое время, когда еще нужно оценить перспективность бизнеса, не регистрировать ничего, а оплату принимать на банковскую карту, а когда уже пойдут первые заказы — сразу зарегистрировать ООО или ИП), поиск поставщиков, закупка товара, создание и наполнение интернет-магазина товарами. На этапе создания интернет-магазина позаботьтесь о таких вещах, как: удобство интерфейса, наличие интерактивных и маркетинговых функций, предоставление бесплатных консультаций. Составляя стратегию развития проекта, подумайте о том, чтобы со временем превратить его в портал для молодых родителей, где они смогут не только купить одежду для детей, но и поделиться опытом, спросить совет, почитать новости и статьи.

Для этих целей обычно используется блог и раздел с полезными статьями в интернет-магазине. Таким образом ваш сайт станет не только источником товаров, но и ценным ресурсом, к которому будут обращаться постоянно, а значит косвенным образом увеличатся и продажи. Какую платформу выбрать для интернет-магазина? По результатам рейтинга CMS для электронной коммерции — 5CMS является лучшей платформой для интернет-магазинов и сайтов. В 5CMS изначально включено все, что нужно для продаж, программа лояльности, встроенная CRM, собственная система Email-рассылок, а также стильный адаптивный дизайн с мобильной версией. Вопрос быстрой и качественной доставки также очень важен. Следите за тем, чтобы в этом сегменте работы с клиентами не было сбоев и проблем. Вашим покупателям, особенно молодым мамам, которые порой и из дома не могут выйти, очень важна скорость доставки и пунктуальность курьеров. Предоставьте им качественный сервис, и вы получите признательных постоянных покупателей. Удобнее всего для этих целей подойдет доставка от EMS и частных курьерских служб. Также важный момент — это контент, страницы (карточки) товаров должны содержать качественные фото (обычно предоставляются поставщиками) и подробным описанием товаров: цена, цвета, размеры, модель, материал, страна-производитель и т.п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *