Бизнес-план магазина детской одежды с расчетами

Предлагаем бизнес-план магазина детской одежды с расчетами. Детские товары — это распространенная и выгодная отрасль в коммерции. Ведь на детях обычно не экономят. Магазины детской одежды всегда востребованы. Дети не перестанут рождаться, и с каждым годом будут испытывать потребность в новой одежде. Для открытия среднего магазина детских товаров потребуется около 2 миллионов рублей. Небольшой магазин можно открыть со стартовым капиталом около полумиллиона. Бизнес довольно рентабельный и перспективный. При грамотном подходе затраты окупаются в первые два года. Начинать строить бизнес в сфере детской одежды стоит только после тщательного изучения рынка в населенном пункте, где планируется открытие магазина. Эта отрасль не настолько популярна. Однако случается, что некоторые города переполнены магазинами шаговой доступности с отличным выбором для детей. Для начала нужно изучить ассортимент конкурентов и ценовую политику, а затем определиться со своим магазином. Что продавать, в каком количестве и по какой цене — зависит от платежеспособности и нужд покупателей. Постоянных клиентов не нужно заманивать постоянными скидками или акциями. Заслужить доверие клиентов качеством товара, ассортиментом и средними по городу ценами достаточно.

Тогда проходимость в магазине будет расти: за качественными вещами родители будут возвращаться. Статистика показывает, что в среднем работающий родитель тратит на одежду ребенка в год 10-12 тысяч рублей. А у многих в семье не один ребенок, а двое, трое или даже пятеро. Бизнес сразу кажется перспективным, если учесть то, что расчет был произведен на жителей регионов среднего класса. При этом многие зарабатывают больше. Соответственно, и на детей тратят больше. Важный этап при открытии бизнеса — это анализ магазинов детской одежды, расположенных в интересующем вас районе. Если на выбранной вами территории уже есть много точек с хорошим ассортиментом и ценами, то, возможно, нужно подыскать более перспективное место, где конкуренция не так высока. Проработайте ассортимент. Возможно, в хорошем для открытия магазина районе уже есть отличный выбор детского трикотажа, но недостаточный представлена верхняя одежда и обувь. Оформление бизнеса — неотъемлемая часть легализации. Для начала нужно сходить в налоговую и открыть ИП. Для открытия даже нескольких магазинов детской одежды ИП вполне достаточно.

Проверки и оформление документов занимают неделю. На подготовку помещения, чтобы оно соответствовало требованиям, уйдет не менее трех месяцев. Расходы составят около 15 тыс. Если же дела будут решаться через юриста, то услуги обойдутся бизнесмену в сумму не менее 50 000 рублей. Отдельного внимания требует выбор режима налогообложения. С 2021 года отменяется ЕНВД, поэтому выбирать придется между УСН, ОСНО и патентом. Если площадь магазина детской одежды находится в пределах 20-50 м2, лучше всего подойдет патент. Для составления детального бизнес-плана с расчетами, на которые можно будет ориентироваться, необходимо определиться с точным местонахождением магазина. Стоит выбрать проходимое место с большим количеством жилых домов вокруг. Также в расчет нужно брать возможных конкурентов, находящихся поблизости. Выбор места под магазин играет важную роль в развитии бизнеса, связанного с торговлей потребительскими товарами. Непосредственная близость к спальным районам, семейным общежитиям, где живут семьи с детьми, а также к учебным заведениям. Возможно, следует присмотреться к торговым центрам. Аренда помещения под магазин в ТЦ удобна. Во-первых, многие расходы на содержание помещений несет арендодатель (обеспечивает охрану, вывоз мусора и пр.).

Он же оформляет необходимые документы, связанные с эксплуатацией коммерческих помещений (например, экологические документы). Размер площади торгового зала зависит от того, насколько разнообразный ассортимент будет в магазине. Если бизнес-проект предусматривает большое количество моделей, то 55 квадратов хватит. А маленькому магазинчику с 30-50 товарными единицами в ассортименте достаточно помещения в 20 квадратов. Стоит обратить внимание на наличие в арендуемом помещении подсобки, санузла и складского помещения. Также ключевым моментом в выборе зала является соответствие требованиям пожарной безопасности и санэпидемстанции. Подберите несколько разных помещений, где вас устраивают условия аренды, и проведите их сравнительный анализ. На этом шаге следует также посетить соседние магазины и присмотреться к их целевой аудитории: насколько она совпадает с вашей. Будет полезно также узнать средний чек и проходимость торговых точек, расположенных неподалеку от места вашего будущего магазина детской одежды. Определившись с местом аренды магазина, стоит загодя начать ремонт. Главное в оформлении зала — сделать его оригинальным, не похожим на интерьеры других детских магазинов. Яркие принты, персонажи из детских сказок, приятные глазу пастельные тона привлекут внимание покупателя.

Не стоит красить стены в темные цвета — черный или бордовый, синий или фиолетовый. Эти цвета подсознательно отталкивают клиентов, не вызывая желания зайти в магазин. Впрочем, если ваша целевая аудитория — подростки, то вполне можно экспериментировать. Не нужно забывать, что любое покрытие поверхностей должно соответствовать нормам противопожарной безопасности. Также оно должно легко мыться, долго служить и быть безопасным (нетоксичным) для детей. Стены не должны краситься, оставлять следов на одежде. Не стоит забывать об установке специального освещения. Приглушенный дневной свет создает эффект незаметного времяпровождения в магазине, и человек не замечает, как долго он бродит по рядам с вещами. Заключительным этапом после ремонта станет оформление игрового уголка для малышей. Уголок обычно устанавливают напротив примерочных кабинок, чтобы дети без слез мерили одежду, параллельно играя и смотря мультики. Главными атрибутами детского уголка станут игрушки, стол, стулья, альбомы для рисования, карандаши, телевизор, а также, по желанию предпринимателя, бесплатное угощение для детей. Чем приятнее детям будет находиться в вашем магазине, тем выше вероятность, что они попросят родителей привести их сюда снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *