Fallout: Brotherhood of Steel (также называемая Brotherhood of Steel, FO: BoS, BoS; рус. Xbox и Playstation 2. Вышедшая 14 января 2004 года игра стала четвёртой игрой во вселенной Fallout и первой игрой из этой вселенной на консоли. Игра рассказывает о приключениях новобранца организации «Братство Стали». Братство Стали направляет одного из своих новобранцев найти пропавших паладинов, которые, по мнению братства, находятся в городе Carbon (Карбон). В этом городе для новобранца находится много заданий от местного населения, первое из которых заключается в очистке склада от радиоактивных скорпионов. После этого герой отправляется на дно воронки, оставленной ядерными взрывами, где обнаруживает, что мэр города находится на стороне рейдеров, которые грабят и убивают людей в городе. После убийства мэра игрок возвращается в город и видит, что на город напали рейдеры и прячущиеся в обломках жители просят спасти их. Игроку приходится очистить все кварталы города от рейдеров и убить женщину, которая их возглавляет. При помощи выходца из убежища, главного героя оригинального Fallout, игрок направляется в город Los (Лос), в котором предположительно находятся мутанты.
Далее нити ведут его в Церковь Лоста, культа, основанного в этом городе. Паладин Братства, Rhombus (Ромбус), просит игрока убить лидера культа по имени Blake (Блэйк). После извлечения ключа из тела убитого Блейка, игрок сопровождает Ромбуса в церковь, где паладина убивают мертвяки-самоубийцы, сразу после того как игрок получает ключ-карточку. Затем главный герой находит секретное убежище армии мутантов и в ходе борьбы с персонажем Attis (Аттис), генералом мутантов, теряет сознание и остаётся умирать. При помощи людей-жителей убежища, новобранец братства приходит в себя и отправляется в руины убежища мутантов в поисках Аттиса. Когда они снова встречаются, Аттис мутирует и превращается в гигантскую «каплю». Игрок в ходе последнего боя должен прорваться к главному терминалу и запустить механизм самоуничтожения, после чего ему придётся добраться до монорельсового вагона и уехать на нем, чтобы не быть уничтоженным вместе с руинами. Этот раздел нужно дополнить. Пожалуйста, улучшите и дополните его. ↑ Fallout: Brotherhood of Steel for PlayStation 2 (англ.).
GameRankings. Дата обращения: 9 декабря 2019. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года. ↑ Fallout: Brotherhood of Steel for Xbox (англ.). GameRankings. Дата обращения: 9 декабря 2019. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года. ↑ Fallout: Brotherhood of Steel for PlayStation 2 Reviews (англ.). Metacritic. Дата обращения: 15 августа 2018. Архивировано 15 августа 2018 года. ↑ Fallout: Brotherhood of Steel for Xbox Reviews (англ.). Metacritic. Дата обращения: 15 августа 2018. Архивировано 15 августа 2018 года. ↑ Fallout: Brotherhood of Steel for PlayStation 2 (2004) (англ.). MobyGames. Дата обращения: 15 августа 2018. Архивировано 15 августа 2018 года. ↑ Fallout: Brotherhood of Steel for Xbox (2004) (англ.). MobyGames. Дата обращения: 15 августа 2018. Архивировано 15 августа 2018 года. ↑ 1 2 Fallout: Brotherhood of Steel (2004) — дата выхода, картинки и обои, отзывы и рецензии об игре (неопр.). Критиканство. Дата обращения: 15 августа 2018. Архивировано 15 августа 2018 года. ↑ Kristan Reed. Fallout: Brotherhood Of Steel (англ.). ↑ Greg Kasavin. Fallout: Brotherhood of Steel Review (англ.). GameSpot (9 января 2004). Дата обращения: 15 августа 2018. Архивировано 15 августа 2018 года. ↑ Zach Meston. Fallout: Brotherhood of Steel — Page 1 (англ.). GameSpy (12 января 2004). Дата обращения: 15 августа 2018. Архивировано 29 июля 2012 года. ↑ Ed Lewis. Fallout: Brotherhood of Steel Review (англ.). IGN (13 января 2004). Дата обращения: 15 августа 2018. Архивировано 1 сентября 2013 года. ↑ Tony Ingrassia. Fallout: Brotherhood of Steel Review (Xbox) (англ.). ↑ Сергей Светличный. Посмертный ребенок // Домашний ПК : журнал. 2004. — № 3. — С. Текст доступен по лицензии Creative Commons «С указанием авторства — С сохранением условий» (CC BY-SA); в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
48 из которых называются областями. В настоящее время край и область как субъекты Российской Федерации не имеют между собой существенных различий в правовом положении. Области являются самыми многочисленными субъектами РФ по численности. Субъекты, сформированные на оккупированных территориях Украины, выделены бежевым цветом. Территориально-административные единицы, на которые делилась Киевская Русь, назывались волостями или областями. Так называли крупную территорию с центральным городом (столом), где на правах наместника сидел один из младших князей-Рюриковичей. Слово область преобладало в переводной литературе — применительно к составным частям других государств, но иногда встречается и по отношению к Руси. Владимирская оболость (в «Житии Феодосия Печерского», речь идёт о Владимире-Волынском). Со 2-й пол. XII века, по мере фактического распада Руси на самостоятельные государства её части стали именоваться не волостями, а землями. Изначально возникали на вновь присоединённых землях как временная единица на переходный период перед установлением административного устройства, принятого в Российской империи. Позже областями стали также называть обширные малонаселённые территории, в основном — в Средней Азии, на Кавказе и Дальнем Востоке, управлявшиеся по иному принципу, нежели обычные губернии.