Концепция бренда Acoola — детская одежда

Всё как у взрослых, только ярче и интересней. Концепция бренда Acoola — детская одежда, которую рекомендуют сами дети. Создавать одежду для детей — непростая задача для производителей. Собственное дизайн-бюро Акулы, работая над каждой новой коллекцией, старается учитывать как родительские предпочтения, так и пожелания их детей. Что хотят взрослые? Чтобы одежда для их малышей была удобной, практичной, функциональной и доступной по цене. А у самих ребят другой взгляд: главное — модно, чтобы как у взрослых, но интереснее и веселей. Функциональная, простая в уходе, износостойкая детская одежда Акула отвечает самым актуальным модным тенденциям. Детям обязательно понравятся забавные принты, а родители оценят качество изделий и широкую размерную сетку. Малыши так быстро растут, поэтому одежда Акула, несмотря на высокое качество и оригинальный дизайн, долговечна, не требует особого ухода и доступна по цене. Ассортимент розничного магазина детской одежды Акула в Пензе включает разные по фасону, дизайну, цвету, фактуре модели на любой случай: от школьных будней, спортивных тренировок, до торжественных мероприятий, пляжного отдыха. Каждый месяц бренд презентует новые модели. В своём розничном магазине марка регулярно проводит акции, сезонные распродажи, чтобы заботливые родители могли порадовать своих малышей обновками, не нанеся ущерб семейному бюджету. Приходите на шопинг, наслаждайтесь процессом выбора вместе с детьми.

А вот с выбором классического платья, кофты либо свитера с рубашкой дело обстоит гораздо сложнее. Замер выполнять в положении стоя босиком с расправленными плечами. Если это верх, рекомендуется измерить параметр плеч и объем груди, для низа важно знать объем бедер, рост, приемлемую длину изделия. Межразмерная разница в талии составляет 3 см в меньшую или большую стороны, для бедер — не более 2 см, согласно стандартным таблицам замеров. Если удалось вычислить реальные параметры, по ним покупать предметы гардероба. Меньший замер прибавляет обладательнице полноту, больший — делает фигуру невыразительной, тучной. Носить вещи требуется только в соответствии с преобладающим размером. В таких случаях покупать понравившуюся вещь только после индивидуальной примерки. Выбирать верхнюю одежду нужно только после предварительной мерки. Если нет такой возможности, лучше выполнить замер своей фигуры, после чего подобрать подходящее значение по стандартной таблице. Узнать размер одежды по параметрам проще простого, главное знать — европейский или российский показатель требуется. Таблица размеров обуви помогает сделать покупку даже без ее будущего владельца.

Главное — знать два основных параметра. Это длина и ширина стопы, чтобы после приобретения понравившейся пары не промахнуться с выбором, не оформлять возврат, не портить себе настроение. Если известна полнота ноги — таблица подскажет, пара с какой длиной стельки будет самой уместной в конкретном случае. Чтобы получить значение, можно воспользоваться калькулятором онлайн. Ввести показатель длины и ширины стопы, система тут же выдаст преобладающую полноту стопы и подходящий размерный ряд. Перевести длину и ширину стопы в реальный показатель полноту можно и без помощи всемирной паутины, необходимо просто произвести подсчеты по несложной формуле, подставить вместо неизвестных уже известные параметры. Полученное среднее значение сверить по стандартной таблице и выяснить, какой позиции из размерного ряда соответствует полученная полнота. Воспользоваться такими подсчетами могут не только взрослые, но и подростки — девочки, мальчики. Соотношение размера ноги и ширины стопы наглядно показывает таблица, для которой приемлем интервал между смежными номерами в 5 мм. Согласно таблице, показатель полноты 6 — это показатель нормальной полноты стоп. Показатели 2-5 характеризуют стопы уже средних, а 7 и далее — шире средних, широкие, полные, очень широкие.

Таблица полноты женской обуви несколько отличается от мужской. Разница составляет одно значение, то есть номеру 1 полноты женской обуви соответствует показатель 2 у мужчин; номеру 2 у женщин соответствует показатель 3 у мужчин и т.д. Сестры Миддлтон, а также Оливия Палермо, с удовольствием носят недорогие марки одежды, среди которых Zara занимает лидирующее место. Особой поклонницей бренда является Пиппа Миддлтон, вернее сказать — его страстной фанаткой. Взлет бренда Zara — отдельная история о том, как достигается успех. Это не просто рассказ о фантастическом трудолюбии, это еще пример, как можно взглянуть на ситуацию нестандартно и отойти от общепринятых правил ведения бизнеса. Итак, по порядку. После открытия первого магазина Ортега начал открывать новые розничные точки на территории всей Испании. Изначально в продажу поступали модели-двойники известных дизайнерских фирм. Затем Амансио стал разрабатывать новый алгоритм ведения бизнеса и процесса движения модели от стадии разработки до появления ее на прилавках магазинов. «Zara, возможно, наиболее инновационная и сокрушающая розничная сеть в мире» — Даниэль Пьет, директор дома моды Louis Vuitton.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *