Fallout: Nevada — компьютерная ролевая игра по игровому миру Fallout. Игра создавалась поклонниками оригинальной игры на движке Fallout 2. Игра является модификацией оригинала и использует игровой мир, часть типовой графики и игровой движок Fallout 2. Действия игры разворачиваются в Неваде в 2140 году, через 63 года после Великой Войны, уничтожившей цивилизацию, примерно за 21 год до событий оригинальной игры. Такое смещение по времени накладывает свой отпечаток: анархия и хаос в Пустоши творятся повсюду в намного больших масштабах, а бумажных денег ещё хватает для того чтобы они были основной меновой валютой. В центре внимания оказывается будущий Город-Убежище, пока ещё Убежище 8 — бункер с несколькими наземными постройками. Это пустой раздел, который еще не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. Спустя 63 года после Великой Войны, уничтожившей почти все живое на Земле, жители убежища № 8 пытаются наладить свою жизнь, построив Город Убежища. Однако суровая Пустошь угрожает городу хищниками-мутантами и бандитами.
Начальник охраны требует от главного героя найти специальную систему, именуемую SoS (Комплект Наружной Безопасности), которая могла бы запустить систему охранных турелей. Главный герой отправляется на поиски. В процессе игры постепенно раскрывается истинное назначение его миссии. История формируется вокруг тайны убежища № 8, о которой знали лишь единицы в городе, оно было… Клонов разводили для поддержания после войны жизнеспособности и долгой жизни высоких правительственных и военных чинов. Методы циничны — донорство. Перевозкой «живого товара» занимался особый человек по кличке Джокер, известный также как Собиратель Душ. Эта таинственная личность станет главной угрозой, с которой главному герою придется столкнуться в конце игры, а конечной целью миссии станет освобождение города от гнёта донорства. Летом 2010 был открыт сайт проекта, что тут же анонсировали на сайте «Энциклопедии Fallout» и далее на других фанатских сайтах. Осенью 2010 к разработке подключился Алексей Трофимов, создавший саундтрек к проекту. В мае 2011 игра выпущена в версии 0.99a, вскоре появился официальный форум проекта.
В течение трёх ближайших месяцев вышли патч и несколько фиксов для исправления и коррекции игры. Срок выхода финальной версии не объявлен. 25 февраля 2012 вышла версия проекта 0.99b, значительно переработанная и дополненная. 14 августа 2014 вышла предфинальная версия 0.99c. Не афишировалась на сайте, публично не выкладывалась. Почти всю работу по созданию проекта проделал один человек — дизайнер из Барнаула (Алтайский край, РФ) Александр Пошелюжин. Однако помощь остальных участников также являлась значимой и полезной. Как писал сам автор на форуме, «… Редакторы два месяца фильтровали тексты. На форуме также неоднократно возникали благодарности от игроков за атмосферное музыкальное сопровождение, созданное Алексеем Трофимовым. Данная команда возникла не сразу, часть участников приобщилась к процессу после выпуска первой версии проекта (0.99a). Команда не имеет своего названия, как это принято в модостроительстве, поэтому в целом принято обозначать разработчиков как «FoN & Nobody’s Nail Machine», то есть происходит разграничение музыкального проекта Алексея Трофимова и собственно игрового проекта. По аналогии с «Библией Fallout», составленной Крисом Авелоном, появилась и «Библия Невады», составителем которой стал руководитель проекта Fallout: Nevada. В них описано множество нетривиальной информации о разработке данной игры. Видео, демонстрирующее быстрое прохождение Fallout of Nevada. Fallout of Nevada — обзор игры на сайте «Игромания.ру». Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки. Текст доступен по лицензии Creative Commons «С указанием авторства — С сохранением условий» (CC BY-SA); в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
Химера (стилизуется как «ХимерА») — музыкальный коллектив из Москвы. Группа была образована в 2002 году в продюсерском центре «Ария Рекордс». Работает в оригинальном жанре, сочетающим индастриал-метал с элементами хеви-метал. 2002 год — Группа ХимерА была создана в продюсерском центре «Ария Рекордс» под руководством Александра Елина. В первоначальный состав группы входили: Влад Васильев (барабаны), Макс Дяченко (гитара), Роберт Бойм (бас-гитара), Андрей Исмагилов (клавишные), Андрей Храмов (вокал). Пробой пера группы стало создание кавер-версии на песню «Погоня» из кинофильма «Новые приключения неуловимых». Далее последовали песни «Миссия невыполнима» и «Хищник». 2003 год — Группа записала EP «Хищник», в который вошли 6 композиций в стиле heavy metal. Авторство текстов всех песен принадлежало Александру Елину, а музыка — барабанщику Владу Васильеву. Музыку для песни «Следуй за мной» подарил группе Виталий Дубинин (Ария). Полноценный релиз этого EP не состоялся. В марте на фестивале «Рок-профи» прошло первое выступление группы ХимерА, собравшее полный зал клуба «Точка». Результатом этого фестиваля стал сборник «Рок-профи», в который вошла песня «Хищник», сведённая на студии SBI-Records.
В 2023 году песня «Следуй за мной» в первоначальной аранжировке вошла в мини-альбом Дубинина «Бал-Маскарад. С каждым концертом в коллективе возникало все больше творческих разногласий, в результате чего группу покинул вокалист Андрей Храмов. После этого ХимерА взяла курс на индустриальное звучание, из-за чего возникла необходимость найти вокалиста, который справился бы с разнящейся тесситурой старых и новых песен группы. Новым вокалистом стал Павел Ковшаров. Новое звучание группы стало резко диссонировать с очередными текстами Елина, из-за чего последние подвергались критике со стороны музыкантов. В результате Александр решил прекратить сотрудничество с группой, аргументируя свой уход нежеланием заниматься «русским Раммштайном». Роль музыкального продюсера взял на себя Виталий Дубинин, положительно оценивший новый стиль группы. Чуть позже новый материал вызвал разногласия с клавишником, что повлекло и его скорый уход. Отныне роль студийного клавишника, авторство всех текстов и музыки взял на себя Влад Васильев. Лето музыканты провели за работой над песнями для нового альбома под названием «Агония».