Компания «Краски Детства» уже более 15 лет является поставщиком стильной турецкой детской одежды в Новосибирске. Оптовые поставки по низким ценам в любой российский регион. В процессе сотрудничества Вас удивит не только оперативность отправки заказа, но и уровень обслуживания, индивидуальное отношение менеджеров к клиенту. Чтобы расширить ассортимент интернет-магазина Вам потребуется детская одежда оптом из Турции. Низкие цены от производителя позволяют привлечь целевую аудиторию в нужных объемах и увеличить доходность Вашего бизнеса. Реализуемый товар проходит тщательный отбор, что гарантирует наивысшее качество изделий и востребованность на рынке. Хорошие лекала, экологически безвредные ткани, всевозможные принты — уютные детские вещи не только соответствуют последним модным трендам, но и, что особенно важно, приятны в носке. В интернет-магазине «Краски Детства» доступны следующие разделы: Нарядная одежда, Спортивная одежда, Теплая одежда, Одежда для детского сада, Футболки, Комбинезоны для мальчиков и девочек. Для новорожденных мы предлагаем более 1000 комплектов, толстовок, ползунков, нагрудников, туник, пинеток и боди. В новой коллекции представлен широкий выбор шапочек, конвертов. Если Вы хотите подобрать определенный вид одежды, то заходите и покупайте. Мы предлагаем как мелкий опт, так и продажу крупнооптовыми партиями. Турецкие фабрики и бренды используют только экологически чистые материалы, европейские ткани и надежную фурнитуру. Дешевая и недорогая турецкая детская одежда оптом от производителя порадует Ваших клиентов долговечностью, гипоаллергенными свойствами и модными коллекциями.
Узким площадкам, продающим одежду, в этом аспекте проще. В 2019 году юзеры ценят минималистичность, удобство и понятную структуру. Внешний вид влияет на продажи. Выберите 1-2 цвета. Большое разнообразие затрудняет восприятие информации. Добавьте уникальные элементы. В условиях высокой конкуренции надо произвести хорошее впечатление на потенциальных клиентов. Нарисуйте иллюстрации, сделайте анимацию, внедрите нестандартные модули. Используйте визуализацию. Красивые градиенты, яркие переходы, понятные иконки. Эти элементы подходят для создания акцентов. Поработайте над навигацией. Меню — один из главных элементов сайта. Для проектов с большим ассортиментом оптимально подходят выпадающие блоки с делением на уровни. Учитесь у лидеров. Нестандартные фишки — отлично, но обязательно проанализируйте магазины ближайших конкурентов. Все полезные решения будут как на ладони. При прокрутки страницы верхняя панель сворачивается в компактный вид. В блоке отсутствует навигация. Для просмотра меню придётся пролистать до самого верха или использовать кнопку в левом углу. В правом углу размещены ссылки на важные разделы: авторизация, бонусная программа и корзина, но нет самого главного виджета — меню.
Вместо этого центральную область занимает бесполезный логотип, который открывает главную страницу в новом окне. Интернет-магазин давно вышел за рамки корзины и оплаты через карту. Крупные площадки сформировали стандартный набор модулей. 1. Слайдер с акционными предложениями и хитами. 3. Рейтинг и отзывы. 6. Программа лояльности и промокоды. 10. Понятная сетка размеров. Набор атрибутов меняется в зависимости от сегмента рынка, но основные модули сохраняются. Привлечь внимание пользователей помогают нестандартные фишки. Отличный пример реализации есть на сайте торговой сети «Детский мир». Анимация при добавлении в корзину вызывает восторг. Юзер получает положительные эмоции после выполнения этого действия. У него формируется необычный опыт, и есть большая вероятность, что он вернется к брошенной корзине. На сайте «Детского мира» многие действия выполняются без перезагрузки страницы. По клику на иконку личного кабинета открывается форма авторизации. Если учётной записи нет, регистрация осуществляется без перехода в другой раздел. Некоторые сайты отображают контент на одной странице. Пользователи решают задачи без потери времени. Проектирование интерфейса выполняется после анализа целевой аудитории и создания базового макета.
На этом этапе важно определить структуру точек входа и сформировать основу будущей eCommerce площадки. Посетители попадают в этот раздел из результатов поиска Яндекса или Гугла и рекламных систем. Им пригодятся удобные инструменты для выбора по определённым критериям и сравнениям. 1. Сортировка по новизне, стоимости, скидкам и названию. 2. Бейджи для акционных предложений и хитов продаж. 3. Отображение в виде списка и «плитки». 5. Фильтры по полу, цвету, сезону, наличию и уникальным характеристикам. 6. Карточки с ценой, вариациями и кнопкой добавления в корзину. В интернет-магазине бренда Reima элементы показываются с размерной сеткой. Заказ выполняется только на странице товара. Это плохая логика. Необходимо по максимуму сократить количество действий. Продвинутое оформление фильтров обеспечивает быстрый выбор. Юзеры получают удобный интерфейс, а магазин — лояльных клиентов. Известный магазин Одевайка внедрил сортировку по возрасту, брендам и сезону. Пользователь выбирает категорию, всю остальную работу делают фильтры. Несколько кликов и на экране отображается список доступных элементов. Ключевая особенность — возможность добавить вариативный товар в корзину.
По нажатию система уточняет, нужно ли добавить элемент в список. Вариации, которых нет в наличии, подсвечиваются серым цветом. По клику появляется всплывающее окно с предложением подписаться на уведомления. Без регистрации, активации по email и других рутинных операций. Если юзер не найдет важную информацию в карточке и под рукой не будет онлайн-консультанта, есть большой шанс, что он оформит заказ у конкурентов. 1. Галерея фотографий в хорошем качестве с приближением и открытием в полноэкранном режиме. 2. Виджет выбора размеров с удобной таблицей. 3. Описание, ключевые характеристики, советы по уходу. 4. Рейтинг, отзывы и ответы на вопросы. 5. Условия оплаты и доставки. 6. Сопутствующие предложения и аналоги. Хорошее решение есть на сайте Babadu. На странице отображается максимум полезной информации. Посетителю не нужно переходить в другие разделы, чтобы просчитать стоимость доставки. В правом углу отображается примерная цена и дата поступления. Babadu позаботились о клиентах и вывели информацию об остатке на видном месте. На скриншоте выше видно, что остался один комбинезон с размеров 80-86. Юзер подсуетится и оформит заказ.