Детская одежда предназначена для детей разных возрастов и для новорождённых. Сейчас единственное отличие от обычной одежды- это её размер, и в некотором роде расцветкой, в остальном она не отличается от одежды для взрослых. Практически каждый известный производитель модных вещей для взрослых старается выпускать линию одежды для детей. Основное направление на рынке задают D&G junior, Armani junior, Dior Baby, BOSS Kidswear, Luvable Friends, Hudson Baby, Rene Rofe и многие другие. Более дешевые бренды предлагают OldNavy, Disney, Crazy8, Spasilk, Bon Bebe,Paff-Dreams и другие многочисленные производители Америки, Европы, Китая и Турции. Существует много также ориентированных исключительно на детей фирм-изготовителей, например Bamby. Из российских производителей детской одежды можно выделить такие бренды, как Gulliver, Choupette, Ёмаё, Acoola, The hip! PlayToday, Lucky Child. Детская одежда шьётся в основном из лёгких, натуральных материалов, для удобства и практичности, износостойкости. У детей вкусы и предпочтения к одежде формируются на основании их кумиров, и мультипликационных героев. Девочки стараются быть похожи на сестёр, маму.
Сколько вы знаете успешных мам-предпринимателей, у которых два крупных направления деятельности и двое маленьких детей? Вы скажете, что невозможно совмещать воспитание малышей и развивать бизнес, но на самом деле в России таких деловых мам с каждым годом всё больше и больше. Об одной мы расскажем сегодня. Очень надеемся, что история Анны Славинскене вдохновит многих мам открыть своё пусть маленькое, но своё дело. Анна, из какого вы города? Сколько у вас детей? Мы живём в далёком от центральной России, но любимом и близком для нас городе Владивостоке. У меня муж и двое сыновей: Ярославу 14 лет, Марьяну — 4 года. Кто вы по профессии? По профессии я методист дошкольного образования. Уже более 11 лет мы владеем частным детским садом на 85 мест. У нас есть официальная лицензия на деятельность и поддержка со стороны государства, что очень важно для многих родителей. Почему четыре года назад вы выбрали розничную торговлю в качестве нового проекта? На наш взгляд, это сфера, которая требует максимальных личных вложений и моральных сил?
Наша работа всегда была связана с повышенной ответственностью, потому что мы воспитываем будущее поколение. С такой же серьёзностью мы подошли к развитию своей сети розничных магазинов. На открытие первого детского магазина нас вдохновили наши дети. Мы поняли, что онлайн-покупки не для нашей семьи: мне обязательно нужно всё посмотреть, примерить перед покупкой. Когда приобретаешь одежду через Интернет, то легко ошибиться с размером, качеством, расцветкой. Только розничная торговля гарантирует индивидуальный подход к покупателю. Расскажите о своих мыслях, когда вы в первый раз открыли двери своего магазина. К сожалению, я не присутствовала в первый день работы нашего магазина. Всю ответственность взял на себя мой муж. Но волновалась я очень сильно. В первые часы в магазин пришло очень много покупателей. Наши друзья даже взяли с собой небольшие сувениры и подарки в честь такого важного для нас события. Это помогло справиться с волнением. А хорошие продажи и положительные отзывы придали уверенность, что мы на правильном пути.
Какие ваши личные качества помогли построить фундамент вашего бизнеса на старте? У нас был уже большой опыт работы с малышами, и мы знали, в каком направлении нам нужно работать. В первую очередь, мы отталкиваемся от мнения родителей и самих детей. Помогают или мешают ваши дети в такой трудной работе с двумя магазинами и детским садом? Дети никогда не мешают. Наоборот, они мои идейные вдохновители. Я, как мама, смотрю на своих сыновей и размышляю: чего им не хватает, какая одежда на них смотрелась бы замечательно. А бывает, старший сын сам мне говорит: вот эти модели нельзя закупать, потому что подростки не будут такое носить. Их мнение мне часто помогает сделать правильный выбор. То есть дети вместе с вами делают оптовые заказы товаров в магазин? Конечно! Мой первый сын посещает со мной каждую выставку «CJF-Детская мода» в Москве. Он даёт мне свои рецензии на каждую фирму: вот это берём без сомнения, мимо этого бренда проходим, не заглядывая. Его оценка очень важна для меня.
Почему вы выбрали для сотрудничества Lucky Child из сотен других российских брендов? О бренде Lucky Child мы узнали совершенно случайно. Когда младшему сыну исполнился месяц, мой муж пошёл в магазин с намерением купить малышу что-то из одежды. Я была приятно удивлена: он выбрал безумно красивый комбинезон Lucky Child из коллекции «Мужички». Я его до сих пор бережно храню и хочу оставить до будущих поколений. Так мы с первого взгляда влюбились в ваш фирменный стиль, дизайн, качество. Мы с мужей без споров договорились, что Lucky Child — первый бренд, который будет представлен в нашем будущем магазине. За Lucky Child приходят повторно? За какие достоинства постоянные покупатели любят бренд? Мы не устаем говорить нашим новым покупателям, не знакомым с Lucky Child, что это один из немногих дизайнерских брендов, который будут носить несколько детей подряд. После первых покупок клиенты возвращаются за Lucky Child. Им важно, что фурнитура надёжная, разные коллекции отлично сочетаются друг с другом и есть удобная межразмерная сетка.