2-е изд.. — СПб.-М.: Планета музыки

Новый императорский театр в Москве, в просторечии Арба́тский театр — деревянное театральное здание на каменном фундаменте, построенное по проекту Карла Росси в 1807-1808 годах в Москве у Арбатских ворот, в конце Пречистенского бульвара (ныне Арбатская площадь) и сгоревшее в пожаре 1812 года. Распоряжение о строительстве в Москве нового театра было сделано Александром I в 1807 году, через два года после гибели в огне знаменитого театра Медокса. Проект здания составил зодчий Карл Росси. Площадь, на которой располагался театр, была заново нивелирована и выложена брусчаткой, так как в дождливую погоду из-за грязи передвижение по ней было весьма затруднительно; со всех сторон к театру были выложены подъезды. Интерьер театра был довольно красив. За сценическое устройство и технику отвечал механик-машинист Ворнье. Театр открылся 13 апреля 1808 года пьесой Сергея Глинки «Баян, древний песнопевец славян». Управляющим театра был А. А. Майков, члены дирекции: по хозяйственной части — А. И. Сухопрудский, по репертуарной — А. В. Арсеньев, секретарь — Н.

И. Кондратьев. При составлении недельного репертуара Майков приглашал к себе на совет балетмейстера. В Арбатском театре давали представления две драматические труппы: русская (состоявшая из актёров сгоревшего Петровского театра) и французская. Ставились также балетные спектакли. В 1811 году на сцене Арбатского театра проходило соперничество двух трагических актрис: француженки Жорж и россиянки Е. Лет сто тому назад в центре кривоуглого многоугольника Арбатской площади стоял большой деревянный театр. Под его круглый, повисший над белыми колоннадами купол ежевечерне собирались толпы московских театралов, чтобы поспорить о том, чья игра приятнее: м-ль Жорж или девицы Семёновой. Театр давно уже сгорел, спорщиков давно на рессорных катафалках развезли по могильным ямам, там, где был помост, легли плоские камни мостовой, и по ним, будто доигрывая какую-то длинную и скучную массовую постановку, всё бегут и бегут люди, — и только один странно замешкавшийся зритель все ещё медлит покинуть своё бронзовое кресло в амфитеатре. ↑ 1 2 3 А. П. Глушковский. Воспоминания балетмейстера. 2-е изд.. — СПб.-М.: Планета музыки. ↑ Арбатский театр // Москва: Энциклопедия / гл. ред. С. О. Шмидт; сост.: М. И. Андреев, В. М. Карев. М. : Большая российская энциклопедия, 1997. — 976 с. — 100 000 экз. ↑ Арбатский театр // Театральная энциклопедия (под ред. А. М.: Советская энциклопедия, 1961-1965. Архивировано 6 апреля 2015 года. ↑ Ю. А. Бахрушин. История русского балета. М., Просвещение, 1977. С. Текст доступен по лицензии Creative Commons «С указанием авторства — С сохранением условий» (CC BY-SA); в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.

Химера (стилизуется как «ХимерА») — музыкальный коллектив из Москвы. Группа была образована в 2002 году в продюсерском центре «Ария Рекордс». Работает в оригинальном жанре, сочетающим индастриал-метал с элементами хеви-метал. 2002 год — Группа ХимерА была создана в продюсерском центре «Ария Рекордс» под руководством Александра Елина. В первоначальный состав группы входили: Влад Васильев (барабаны), Макс Дяченко (гитара), Роберт Бойм (бас-гитара), Андрей Исмагилов (клавишные), Андрей Храмов (вокал). Пробой пера группы стало создание кавер-версии на песню «Погоня» из кинофильма «Новые приключения неуловимых». Далее последовали песни «Миссия невыполнима» и «Хищник». 2003 год — Группа записала EP «Хищник», в который вошли 6 композиций в стиле heavy metal. Авторство текстов всех песен принадлежало Александру Елину, а музыка — барабанщику Владу Васильеву. Музыку для песни «Следуй за мной» подарил группе Виталий Дубинин (Ария). Полноценный релиз этого EP не состоялся. В марте на фестивале «Рок-профи» прошло первое выступление группы ХимерА, собравшее полный зал клуба «Точка». Результатом этого фестиваля стал сборник «Рок-профи», в который вошла песня «Хищник», сведённая на студии SBI-Records.

В 2023 году песня «Следуй за мной» в первоначальной аранжировке вошла в мини-альбом Дубинина «Бал-Маскарад. С каждым концертом в коллективе возникало все больше творческих разногласий, в результате чего группу покинул вокалист Андрей Храмов. После этого ХимерА взяла курс на индустриальное звучание, из-за чего возникла необходимость найти вокалиста, который справился бы с разнящейся тесситурой старых и новых песен группы. Новым вокалистом стал Павел Ковшаров. Новое звучание группы стало резко диссонировать с очередными текстами Елина, из-за чего последние подвергались критике со стороны музыкантов. В результате Александр решил прекратить сотрудничество с группой, аргументируя свой уход нежеланием заниматься «русским Раммштайном». Роль музыкального продюсера взял на себя Виталий Дубинин, положительно оценивший новый стиль группы. Чуть позже новый материал вызвал разногласия с клавишником, что повлекло и его скорый уход. Отныне роль студийного клавишника, авторство всех текстов и музыки взял на себя Влад Васильев. Лето музыканты провели за работой над песнями для нового альбома под названием «Агония».

К осени все песни были готовы, и группа решила опробовать новую программу на публике. ХимерА выступила во Дворце Спорта «Лужники» в рамках фестиваля «Рок Фест», при участии групп: Helloween, Ария, Paradise Lost, Masterplan и Zodiac Mindwarp. Когда музыканты поняли, что «Агония» дает положительный резонанс публики, в ноябре они записали свой первый номерной альбом на студии «Ария Рекордс». 2004 год — 20 и 21 февраля группа выступила в берлинском клубе «Knaack Club» вместе с группой Ария в рамках фестиваля «Russian Weekend In Berlin», посвящённого 52-й годовщине клуба. ХимерА презентовала альбом «Агония» берлинской аудитории. Почетными гостями этих выступлений стали участники группы Rammstein. После возвращения из Берлина Роберт Бойм покинул группу для профессионального занятия звукорежиссурой. 2005 год — В январе альбом «Агония» прошел мастеринг на студии Saturday Mastering и был выпущен на лейбле Moroz Records. 2006 год — По личным причинам Павел Ковшаров прекратил заниматься музыкальной деятельностью и покинул коллектив, в результате чего группа взяла перерыв в творчестве на шесть лет. Условия конкурса предлагали всем желающим записать свой вокал под минус нескольких песен из альбома «Агония», после чего в результате народного голосования выявлялся победитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *