Российские бренды детской одежды активно замещают зарубежные — выставка CJF-Детская мода

Российские бренды детской одежды активно замещают зарубежные. Покупатели отдают предпочтение отечественным маркам, которые становятся более доступными. По мнению экспертов, именно российские производители в период кризиса оказались в более выгодной ситуации. О том, как перестраивается рынок и как при этом себя чувствуют отечественные ритейлеры, рассказала руководитель крупной компании по производству детской одежды Crockid Наталья Асташова. Добавим, что через две недели марка представит свою новую коллекцию на крупнейшей выставке детской и молодежной моды «CJF-детская мода. Наталья Анатольевна, в то время как многие компании затянули пояса, Crockid активно развивается и открывает новые магазины. В чем ваш секрет? Crockid больше 15 лет создает и развивает направление детской одежды в России и странах СНГ. Компания специализируется на производстве модных коллекций для детей от 0 до 12 лет с дистрибьюцией в России и странах Восточной Европы через 50 фирменных магазинов и свыше 2000 дилеров. А секрет очень простой. Crockid — это марка, которая владеет крупными собственными производственными мощностями в России и Узбекистане. При этом один из производственных комплексов в Узбекистане является предприятием полного цикла, т.е. не просто шьет готовые изделия, но и самостоятельно производит трикотажное полотно любой сложности.

В этом состоит одно из главных преимуществ нашей компании — независимость от сторонних поставщиков материалов. Мы закупаем только сырье (хлопок) и фурнитуру. Почувствовали ли вы повышенный интерес со стороны клиентов в виду принятого курса на импортозамещение? Да, увеличение интереса к нашим маркам мы ощутили. Связываем это с тем, что часть поставщиков европейских марок, ориентированных на оптовую торговлю, сократили объемы, а кто-то и совсем ушел с российского рынка. Это привело к тому, что конечному потребителю пришлось также переориентировать свои предпочтения в сторону более доступных российских марок, тем более что качество и дизайн наших моделей не уступает многим европейским маркам. Как Вы считаете, какие основные проблемы стоят перед отечественным производителем? Основная проблема отечественных производителей — зависимость от импортного сырья, отсутствие собственной качественной сырьевой базы. И эту проблему надо решать в первую очередь. Какие планы вы строите на следующий год? Что привезете на выставку? Основными задачами этого года для нас будет развитие собственной розничной сети, открытие новых фирменных магазинов Crockid. А на выставке «CJF-Детская мода» мы будем презентовать коллекцию следующего зимнего сезона.

До 4-5 лет у мальчиков нет выраженных различий с девочками. Вещи покупаются по росту малыша, а для грудничков — по месяцам. Детей до 2-х лет измеряют от макушки до пяток, с использованием сантиметровой рулетки. Когда малыш может стоять без поддержки, его меряют, прислонив спиной к стене или дверной раме. Важно знать, что французские и китайские вещи маломерят. А бельё с обозначением «GER», т. е. Сверяясь с размером одежды для детей по возрасту, проверьте другие параметры. Т. к. дети растут на глазах, выбирайте одежду с запасом на 4-6 сантиметров. Особенно это касается теплых зимних свитеров и курток. В России тяжелый климат, поэтому часто приходится надевать несколько свитеров под куртку. Если брать зимнюю одежду для детей по размеру, она может давить или слишком плотно прилегать к телу. Если малыш крупный, в американской шкале размеров детской одежды есть дополнительные обозначения на бирках. Ребят считают полными или крупными, если их соотношение веса и роста не менее чем на 5 кг больше нормы.

«plus-large» — до восьми лет и выше. После 4-5 лет развитие организма происходит по-разному. Сетка размеров детской одежды по росту может не подойти дошкольнику. В России в редких случаях или при индивидуальном пошиве замеряют внешнюю и внутреннюю длину ноги. Размеры детской одежды указаны в сантиметрах, поэтому вам потребуется гибкая линейка с сантиметровым делением. Чтобы не просчитаться с размером одежды для детей, вам понадобится сантиметровая лента и линейка для измерения роста, если есть. Первым всегда определяют рост. Грудничков до двух лет правильно мерить в положении лежа, от края макушки до пяток. Если чадо постарше, нужно попросить его встать ровно у стены или двери, и сделать небольшую отметину маркером на уровне головы. Затем замерить расстояние от пола до метки сантиметровой лентой. Соответствие ростов и размеров детской одежды может быть разным, поэтому нужно замерять все части тела. Мерную ленту нужно зафиксировать в самом маленьком месте на талии. Проследите, чтобы малыш не втягивал и не выпячивал живот.

Желательно делать после еды. Если снять мерки на голодный желудок, вещь вполне может «жать» после плотного приема пищи. Для девочки особенно важно замерять грудь, т. к. она начинает расти примерно с семи лет. Чтобы девочка чувствовала себя комфортно, обратите внимание на приобретение соответствующего нижнего белья. Замер делается так: обхватите лентой грудь по самой объемной части. Повторить с бедрами: изменять нужно наиболее выступающую часть ягодиц. Голову и шею нужно замерять при выборе водолазок или головных уборов. Чтобы сделать замер, нужно приложить ленту к середине лба, затем обвести вокруг головы по самым выступающим точкам. Шею замеряют в основном при заказном пошиве. Схема такая же: прикладываете ленту к середине горла и обвиваете вокруг. Меряют рукав от линии плеча до ногтя большого пальца руки. Ребенка нужно поставить вертикально, при снятии мерки попросить расслабить руку. Шаговый шов или длина штанин — расстояние от паха до щиколотки. Требуется при заказе (пошиве) брюк, джинсов, школьной формы. Теперь вы понимаете, как узнать размер детской одежды на основе таблицы. Если вы замеряете малыша для подбора куртки, учитывайте, что под ней может быть теплый свитер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *