Школа № 91 (Москва)

Школа № 91 — средняя общеобразовательная школа. Школа № 91 основана в 1936 году на базе 5-й Московской гимназии, в которой учились Владимир Маяковский, Иван Ильин и Борис Пастернак. В 1950-х годах в ходе строительства Калининского проспекта старое здание школы было снесено. В 1959 году в школе под руководством Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова была образована лаборатория, занимавшаяся исследованием возможностей младших школьников. В 1963 году школа получила статус экспериментального общеобразовательного учреждения Академии педагогических наук РСФСР. Среди известных выпускников математических классов — математики М. Л. Концевич и Д. Б. Каледин; программист, изобретатель игры «Тетрис» А. Юлия Тверская, искусствовед А. Ю. Броновицкая, филолог Михаил Крутиков. В 2022 году ко дню рождения школы была выпущена книга «В сердце 91» с рассказами бывших и нынешних учителей и учеников, людей которые внесли большой вклад в развитие школы. В разделе не хватает ссылок на источники (см. рекомендации по поиску). Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. ↑ История Учреждения Российской академии образования «Средняя общеобразовательная школа № 91» (неопр.). Школы № 91. Дата обращения: 21 мая 2010. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года. ↑ Рогачёв А. В. В московских мы учились школах. Новые сорок сороков. — М.: МИРОС, 2001. — С. ↑ 1 2 3 Александр Шарапов. Самые интересные школы Москвы (неопр.). «Большой город» (3 июня 2008). Дата обращения: 2 января 2012. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года. ↑ Квант равновесия (неопр.). Дата обращения: 5 апреля 2014. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года. ↑ Рейтинг городских школ Москвы (неопр.). Московские новости (8 ноября 2011). Дата обращения: 1 января 2012. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 года. Американских детей учат «по-нашему». Система Эльконина-Давыдова внедряется в школах разных стран. Подробнее см. Условия использования.

Глобально есть несколько систем определения размеров одежды для детей — европейская, американская, китайская. Российская отличается от всех. Размеры одежды для детей до 1 года имеют более подробные переходы, так как малыши растут особенно быстро. В первый год изменение длины или обхвата даже на пару сантиметров очень заметны. В европейских странах размерность привязывается к росту в сантиметрах, причем указывается верхняя граница, принятая для каждого возраста. Например, для грудничков 3 — 6 месяцев с ростом 63 — 67 см соответствует европейская ростовка 68. В США и Китае размерность указывается по месяцам. Для новорожденных есть специальная маркировка «newborn». После 2 лет в Китае маркировка соответствует годам, а в США ребенок с 2 до 5 лет считается тоддлером, поэтому маркировка включает букву Т: 2Т, 3Т и 4Т соответственно. После пятилетней границы и до 12 лет американская и китайская размерность в годах, европейская — в сантиметрах. Подбирая размер одежды для детей по возрасту, помните, что изготовленные в Китае вещи обычно сильно маломерят, а американские несколько большемерят, хотя скорее они полноразмерные, с припусками на свободное облегание.

Также маломерными являются французские вещи. Немецкие же могут оказаться чуть больше заявленных параметров. В американской системе существует маркировка plus size для полненьких малышей. » рядом с возрастом или словами «plus size». Чтобы точно определить размер детской одежды по возрасту, лучше посмотреть не только маркировку, но и таблицу измерений деталей: длины изделия, рукава, обхвата груди и бедер. Это позволит купить брюки или кофту, которые будут сидеть лучше. Конечно, стоит брать одежду с запасом в пару-тройку сантиметров. Особенно этот совет имеет значение при покупке зимних или просто теплых вещей, верхней одежды, ведь под них придется надевать майку, футболку, лонгслив, термобелье, поэтому нужен запас на свободное облегание. До пяти лет дети развиваются более или менее равномерно, а после могут происходить скачки роста, у каждого свой темп и особенности развития. Поэтому на размеры детской одежды по росту нужно смотреть только вместе с измеряемыми параметрами. Чтобы узнать размер одежды, ребенка нужно измерить. Маленьких измеряют лежащими, а когда малыш способен уверенно держаться в вертикальном положении, то лучше делать это стоя.

1. Рост. Его измеряют у лежащего младенца от макушки до пяточек. Более старшего малыша ставят к дверному косяку или к стенке, при этом пяточки должны быть прижаты к ней, а сам ребенок держится ровно. Делают метку карандашом в самой верхней точке головы, а затем измеряют расстояние от пола до этой отметки. 2. Обхват талии. Его измеряют в самом узком месте или на пару сантиметров выше пупка. Не нужно делать это сразу после еды. Живот надувать или втягивать не надо. 3. Обхват груди. Снимают мерку по самой объемной части или по линии сосков. 4. Обхват бедер. Меряют по наиболее выдающейся точке ягодиц. 5. Длина рукавов. Это длина от линии плеча (проймы) до середины большого пальца при расслабленном положении руки. 6. Длина штанины. Обычно измеряется шаговый шов, то есть внутренний. В некоторых случаях измеряют внешний — от линии талии по боковой линии до щиколотки или до пола — в зависимости от того, какая модель брюк планируется к покупке. 7. Обхват головы. Измеряют по наиболее выступающим точкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *