Как зарегистрироваться в системе? Какие факторы могут повлиять на размер процентной ставки? Кредит Совкомбанка «Все под 0! Персональный кабинет дает возможность клиентам управлять банковскими продуктами самостоятельно. 1. Смотреть информацию о подключенных услугах и действующих продуктах. 2. Отслеживать данные пластиковых карт (поступления средств, платежные реквизиты, узнавать баланс и прочее). 3. Оплачивать услуги и товары в магазинах. 4. Вносить оплату за ЖКХ, сотовую связь, штрафы, госпошлины, налоги и прочее. 5. Переводить деньги внутри банка, а также на счета, которые открыты в других финансовых организациях. 1. Оплачивать кредиты и открывать вклады. 2. Выполнять валютно-обменные операции по актуальному курсу. 3. Подавать заявки на оформление дебетовых и кредитных карт (например, карта рассрочки Халва). 4. Оформлять запросы на выдачу кредита наличными (ставка составляет от 8,9% в год). 5. Блокировать и перевыпускать пластиковые карточки. Чтобы воспользоваться возможностями системы удалённого управления клиенту необходимо открыть страницу интернет-банка. В верхней части страницы будут отображены все разделы портала в виде ссылок. Вас перенаправит на следующую страницу, на которой будут отображены поля для ввода логина клиента и пароля доступа.
Если у вас ещё нет данных для доступа, их необходимо получить, обратившись в ближайший бранч банка или в головной офис. Там клиент пишет заявление, чтобы ему подключили данную услугу. После подключения (когда заявление рассмотрят, а это происходит буквально за несколько минут) у вас будет логин. Сам пароль вы получите посредством текстового сообщения на номер вашего (зарегистрированного в банке) телефона. Если получилось так, что вы забыли или утеряли пароль для доступа, то достаточно будет сделать звонок на бесплатный номер контактного центра банка, который указан на главной странице сайта. Вам выдадут логин повторно и текстовым сообщением пришлют новый пароль. Помимо физических лиц, имеющих статус ИП, Совкомбанк также активно работает и с юридическими лицами. Для данной категории клиентов тут предусмотрена отдельная система дистанционного банковского обслуживания — «Интернет-клиент». Как зарегистрироваться в системе? Для регистрации в системе необходимо явиться в офис Совкомбанка, подготовить соответствующее заявление, вписав в него адрес своей электронной почты и номер телефона. В дальнейшем логин от личного кабинета будет отправлен на почту клиенту, а пароль придет в виде SMS на телефон.
Используя эти данные, можно будет произвести вход в систему. В появившейся пустой форме ввести логин и пароль. Нажать на кнопку «Войти». После этих действий у пользователя появится доступ ко всем возможностям системы. Сделать это нужно до истечения 7 дней. В противном случае он станет недействительным. 1. При подтверждении платежного поручения, системой будет запрошен пароль с устройства. Его нужно сгенерировать и ввести в поле «Введите ключ», после чего нажать на кнопку «Подписать». 2. Система выдаст ошибку. Нужно нажать на «Ок», а затем снова «Подписать» (такое действие нужно повторить 1 раз). 3. На экране откроется окно синхронизации. На данном этапе нужно сгенерировать второй ключ и ввести в соответствующее поле. 4. После этих действий синхронизация будет проведена. Появится табличка «Результаты подписи». В ней нужно найти и нажать на кнопку «Отправить». Зачастую подобная ситуация происходит в случае, когда после подключения Интернет-клиент, пользователь не заходил в систему в течение 7 дней. В результате этого истек срок действия пароля.
По нему следует войти в свой кабинет и сразу же поменять пароль. Если же пароль был утерян, то тогда для его восстановления нужно обратиться в офис Совкомбанка. ЭП рекомендуется хранить только на съемных носителях. ДБО, есть подозрения на несанкционированный доступ к личному кабинету, пользователю следует оперативно обратиться в банк. Интернет-Клиент произодится через мобильное устройство, то следует побеспокоиться об установке на нем надежного пароля. Для входа в личное веб-пространство, клиент Совкомбанка может использовать свой номер мобильного. Для активации такой возможности необходимо указать его комбинацию в момент создания аккаунта, а после подтвердить его путем ввода проверочного кода, который придет в смс-сообщении. Привязка мобильного телефона в интернет кабинету хороша еще тем, что через него можно будет в последующем восстановить доступ, если будет утеряна одна из постоянных комбинаций для входа. Шаг первый — обращаетесь в службу клиентской поддержки Совкомбанка. Шаг второй — идентифицируете свою личность, путем устного подтверждения ряда информации о личных и контактных данных.